|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2013, 22:31 | #1 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Двигатель
Народ подскажите во сколько обойдется ремонт двигателя 1.1 карбюратор и если можно толкового моториста и сколько по времени. ремонт занимает.
|
15.11.2013, 00:55 | #2 |
примерно от3 до 5 тыс. грн., по времени в районе день-два, дорога на чумку!) СТО №1.
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
15.11.2013, 00:55 | #3 |
а может проще другой мотор поставить!?
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
16.11.2013, 22:46 | #4 | |
Цитата:
Как можно определить стоимость ремонта ... , не видя объема работ ... Капитальный делается за неделю, правда у нас мастера могут "накидать" запчастей в мотор и за день ... Нахрена взвешивать клапана, поршня, притирать их и т.д. и т.п. ...
__________________
У желания тысяча возможностей, у не желания тысяча причин. |
||
18.11.2013, 19:56 | #5 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.11.2013, 19:22 | #6 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Эти мастера называют цену за работу и запчасти сразу и она будет такой, если откинуть лопнувший блок и убитую в хлам головку, что они, обычно, правильно диагностируют. |
|
24.11.2013, 00:52 | #7 | |
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
||
27.11.2013, 19:28 | #8 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, был на Чумке. Компрессия 11 у всех, видать колечка подкинули, но давление иногда на холостом горит. Двигатель ремонт в раене 5 000, если без замены больших агрегатов. Решил пока ездить а там видно будет.
|
27.11.2013, 19:33 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Какие обороты ХХ? Лампа- дура, а какое реальное давление?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.11.2013, 19:42 | #10 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.11.2013, 21:50 | #11 |
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
28.11.2013, 00:29 | #12 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
28.11.2013, 00:50 | #13 |
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
28.11.2013, 09:44 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да вопрос не в полу- или четверть синтетика там, а давление масла проверяли? Датчик после всех этих перетряхов может спокой но врать. После нормального ремонта там должно зашкаливать, а не подмигивать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.11.2013, 06:13 | #15 |
горящая лампа давления масла далеко не повод для кап ремонта... в первую очередь надо узнать давление в цифрах, а потом смотреть насос ну и потом где может давление "падать". Основная причина капремонта это жор масла, я так понял у Вас его нет? Так ездийте пока Я на своей славуте делал кап. ремонт когда расход масла был 1-1.5 литра на тысячу.. ито можно было обойтись заменой колец.. Компрессия на ней была 13-14 и это тоже не есть хорошо
|
|
29.11.2013, 09:27 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Правильно, Димас- не хорошо, а отлично! Кому вредила такая компрессия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.11.2013, 21:35 | #17 |
|
|