ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2005, 10:34   #26
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Сжиженный нефтяной газ не имеет отношения к тем трубам, за которые оранжевые дерутся с москалями. Нефтяной газ производится на НПЗ, причем себестоимость производства очень низкая, и цена в 1,60 - она больше политическая, и рост ее будет соответственно обусловлен политикой, а не экономикой. Себестоимость литра газа - гораздо меньше чем отпускная цена

При таком ажиотаже на установку ГБО я не удивлюсь тому что цены на сжиженный газ тоже поползут вверх, да и нефть дорожает... Хотя таки да - в себестоимость газа входит в основном стоимость его доставки и продажная маржа... Но у нас как всегда через Ж... все будет..
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:41   #27
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Да, единственное, что спровоцирует рост цен - это рост спроса. Но так или иначе газ будет дешевле бензина однозначно
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:45   #28
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Да, единственное, что спровоцирует рост цен - это рост спроса. Но так или иначе газ будет дешевле бензина однозначно
А у ты "Тавробарыга", потому что Таврии барыжишь, или запчасти? Или просто, по-приколу так обозвался?
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:52   #29
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Валера
А у ты "Тавробарыга", потому что Таврии барыжишь, или запчасти? Или просто, по-приколу так обозвался?
У нас в форуме все как и в стране - у власти злые люди Обозвали ни за что, а на мои тяжкие душевные муки им плевать
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:54   #30
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Валера
А у ты "Тавробарыга", потому что Таврии барыжишь, или запчасти? Или просто, по-приколу так обозвался?
У нас в форуме все как и в стране - у власти злые люди Обозвали ни за что, а на мои тяжкие душевные муки им плевать
Понятно. А то я думал, что нашёл себе поставщика дешёвых запчастей :-) Придётся дальше искать....
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 22:59   #31
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Сегодня зарегистрировался в МРЭО. Номера менять не надо, денег - 253 грн, времени - 2 часа, из них 40 минут - ожидание выдачи нового техпаспорта.

Из проделанного: экспертиза на угон, заново заплатил транспортный сбор (сволочи в автосалоне не отдали квитанцию, а я не знал что она нужна - 48 лишних гривен).

Все просто, безо всяких взяток, сложностей и помощи
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 23:43   #32
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Мои поздравления!!! Себе тоже абзательно такое сделаю. Через год, как выплачу мафынку.


Цитата:
Сообщение от kkk
Сегодня зарегистрировался в МРЭО. Номера менять не надо, денег - 253 грн, времени - 2 часа, из них 40 минут - ожидание выдачи нового техпаспорта.

Из проделанного: экспертиза на угон, заново заплатил транспортный сбор (сволочи в автосалоне не отдали квитанцию, а я не знал что она нужна - 48 лишних гривен).

Все просто, безо всяких взяток, сложностей и помощи
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:48   #33
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

kkk писал: "Смесители врезаны непосредственно в карбюратор, а не накладка. Скорее всего из-за того, что накладка не стыкуется с пластиковой кастрюлей, там очень мало места вокруг шпилек с гайками. .... Минусы.
Таки надо чистить и настраивать карбюратор: холостые на бензине плавают, тяга плохая. Хотя чистить его надо было уже - симптомы проявлялись. Плюс наверно опилки от установки смесителей добавились. "

Пожалуйста, когда будеш чистить карб сделай фотки смесителей (без верхней части карба).

kkk писал: "Регуляторы расхода. Правильный мастер сделал на крутилках насечки - первая и вторая камера. "
На сколько Правильный мастер отверул крутилки с насечками в 1 и 2 камеру?
У меня тоже штуцера врезаны в карб , но с двумя камерами на газу не ездит в принципе, поэтому перекрыл газ во вторую и заблокировал 2 камеру. Но хочется все же ездить с двумя.
Предлагаю открыть ветку по эксплуатации ГБО!!! Давно пора. А вопросы типа хорошо с газом или плохо - ХОРОШО

А в общем поздравляю, теперь будеш ездить долго и счастливо.
Правильно отрегулированная ГБО очень надежная штука. И что бы там не писали , 2 системы питания гораздо лучше, чем одна.

Коротко о себе: Тавр1.1 91 (у меня с 2000), ГБО с 93(беларус.?), пробег на газу > 100тыс. (общий 140т), я лично проехал 50т (когда езжу на бензине - сердце кровью обливается), расход 8-10л смотря как ездить (поетому и хочу сделать 2ю камеру и зажать первую), динамика только с водителем лучше чем на бензине (не спорьте, правда с учетом неработающе 2 камеры, а в остальном кар отрегулирован на 5, кстати сравнивал со второй Тавр1.1 98 - все же лучше), динамика груженной - несколько хуже. (ктото в одной из веток спрашивал отзывы об эксплуатации)
Извините за длинное послание, но мало времени, поэтому сразу и обо всем.
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:41   #34
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цытаты: "Знаешь, что меня смутило? Отсутствие хомутов на шлангах с газом."
"Меня тоже, а потом я задумался, и пришел к выводу, что они там не особо нужны. Это магистраль низкого давления, по ней двигатель, если можно так сказать, высасывает газ из редуктора. ...Так что с точки зрения безопасности все чисто Две грабли вижу - подсос воздуха, что маловероятно, и растрескивание шланга... что тоже очень навряд ли..."
"Таки да, водяные, судя по всему. Надписи гласят, что для воды температурой до 100 градусов, двуслойные, армированные волокном. Я так мыслю, что ни жара под капотом, ни давление газа порядка атмосферного эим шлангам ничего не сделают."


Хомуты не обязательны, судя по фото шланги сидят с натягом. У меня тоже водяные без хомутов. За 5 лет ни разу не слетел, не растрескался и не подсасывал воздух.
Воздух подсасывается как раз по резьбе регулировочных болтов!!!

Хочу предупредить!!! Водяные шланги очень жесткие, особенно зимой.
А стенки карб., где у тебя вкручены штуцера очень тонкие и резьбы там (если у тебя на резьбе - всего ничего) - пожалуйста фото. Отсюда вывод: шланги будут регулярно выламывать штуцера. Так и происходит отсюда, подсос воздуха и провалы на малом газу.
Холодная сварка помогает, но за год и ее выламывает. Делай выводы.
У себя поставил недавно силиконовый двухслойный армированный шланг (купил на авторынке, говорят зимой не дубеет еще не проверял), но сейчас он однозначно легче и мягче.

И второе. Согласно Золотницкому шланг от редуктора к карб. - как можно короче, и это так.
У меня так как у тебя стояло, сейчас раза в 2,5 короче, двигатель более живо реагирует на педаль газа.
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:50   #35
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

в ялте газ по 2-60
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:56   #36
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

В общем постараюсь сфоткать конечно, но вот чистить пока не буду - как только собрался, купил промывку, эта зараза поехала как надо, холостой ход выровнялся, и вообще все стало чудесно и замечательно
На сколько оборотов чего там выкручено - не знаю, непонятно где у вентиля нулевое положение. И лезть пока не буду, расход уже меньше десятки.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 17:18   #37
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
По поводу тяги рацуха: зажигание под газ в сторону более раннего крутили? Если нет, то крутни ещё на 1/2-2/3 деления в сторону более раннего. АД-3 разницу в моменте зажигания газ/бензин должен нивелировать. Тяга вполне может улучшиться.
Крутанул где-то на 3/4 деления в минус, ничего не поменялось. Детонации не появилось, АД-3 справляется.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 23:26   #38
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

kkk писал:
Цитата:
заново заплатил транспортный сбор (сволочи в автосалоне не отдали квитанцию, а я не знал что она нужна - 48 лишних гривен).
А транспортный сбор при замене техпаспорта по причине внесения изменений в графу "особые отметки" платить и не надо, и подтверждать квитанцией тоже. Развели тебя гайцы
А без сбора у меня в середине августа сумма в Печерском МРЭО вышла такая же - 202 грн и почти 3 часа времени. Знакомых по мелочам не напрягал.
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 10:05   #39
Kozak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

У меня на газу холостой плавает и машинка глохнет. Притом странная фича - чем сильнее жмешь педаль торомза - тем ниже холостые
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 10:20   #40
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от Kozak
У меня на газу холостой плавает и машинка глохнет. Притом странная фича - чем сильнее жмешь педаль торомза - тем ниже холостые
1. Едь на регулировку редуктора (на счет холостых)
2. 2-я камера закручена в 0 (на счет падения оборотов при нажатии на гашетку).
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 10:26   #41
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Ну вы и загнули, уважаемый ! А за регулировкой ХХ на бензине - к карбюраторщику ехать ? Холостой ход регулируется крутилкой на редукторе Еще проще чем ХХ на бензине - потому что к винту добираться легче
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 10:31   #42
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газировка: Mission completed

Цитата:
Сообщение от kkk
Ну вы и загнули, уважаемый ! А за регулировкой ХХ на бензине - к карбюраторщику ехать ? Холостой ход регулируется крутилкой на редукторе Еще проще чем ХХ на бензине - потому что к винту добираться легче
Женя, крутилка на редукторе - не совсем холостой ход, хотя при кручении ее он таки в +/- ходит.
Нужно ехать на регулировку с газоанализатором, а то будет
СО 7,0 и СН 2500 - не очень весело.
Но спорить не буду, это все в конечном счете - не более чем расход газа на 100км.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 18:24   #43
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию чем сильнее жмешь педаль торомза

Кароче, проверь герметичность той пластиковой хрени, что в вакуумном усилителе вставлена - патрубок отбора разрежения из коллектора, а лучше там герметиком замазать, и не мешало бы проверить целостность мембраны в вакуумнике. Потому как симптомы на подсос воздуха в этом деле указывают.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.