ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2007, 23:22   #26
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MIha
Так что масло- действительно главная деталь двигателя.
Далее. Воздушные фильтра мы изучали 3 года. Перебрали все доступные, ездили с приборами, меряли все что можно, особенно расход и оптимальный тип...
А что с ним эксперементировать? Лучший результат когда вообще без воздушного фильтра. Масло в таврии 1.4 мотюль было, если я не ошибаюсь.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 23:30   #27
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Чувак, главное в гонках - это расход и тяговитость с низов, че ты опять спориш? Это у нас максимальная мощность далеко за 6000 - у них видать "полка" момента с холостых и до 8000...

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 23:31   #28
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MIha
MAS - а как ты поедешь на обычном р/валу? Подробнее
На обычном примерно так же. Клапана зависают примерно на 8000тысячах. смысла крутить больше 7-7500 небыло. больше я выкручивал на кольце чтобы не переключаться лишний раз на 3ю и обратно. с р. валом с 4-4.5 тысяч начинался подхват. с 5500 - "подрыв" и так тысяч до 7500... потом скисал резко.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 23:35   #29
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от DvL
Чувак, главное в гонках - это расход и тяговитость с низов, че ты опять спориш? Это у нас максимальная мощность далеко за 6000 - у них видать "полка" момента с холостых и до 8000...

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
тише-тише. Я хочу чтобы моя восьмерка разгонялась как субару эн групповая.
хотя... ты видел что бывает с неопытными водителями на мокром треке когда машина разгоняется за 6с до 100.. можно сказать даже прочувствовал
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 00:11   #30
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 00:39   #31
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 00:51   #32
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 09:08   #33
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
год назад там много "статей" было. если нет, значит поудаляли уже этот бред.. но 5с оставили
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 10:04   #34
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
Шукай в нете статью Бормана (Может и у нео на сайте) про то, как он на своей "Красной Звезде" ездил в Киев на драг и как его тут обидели. Но дело не в этом - я могу написать что мотор до 15 крутится....А потом когда не раскрутится сказать что "У вас тахометр *издит, у вас телеметрия не правильная...
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 11:53   #35
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от DvL
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
Шукай в нете статью Бормана (Может и у нео на сайте) про то, как он на своей "Красной Звезде" ездил в Киев на драг и как его тут обидели. Но дело не в этом - я могу написать что мотор до 15 крутится....А потом когда не раскрутится сказать что "У вас тахометр *издит, у вас телеметрия не правильная...
он ехал 13,00 сек а не 13,000 оборотов там такого нет!
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 12:10   #36
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
Шукай в нете статью Бормана (Может и у нео на сайте) про то, как он на своей "Красной Звезде" ездил в Киев на драг и как его тут обидели. Но дело не в этом - я могу написать что мотор до 15 крутится....А потом когда не раскрутится сказать что "У вас тахометр *издит, у вас телеметрия не правильная...
он ехал 13,00 сек а не 13,000 оборотов там такого нет!
сейчас может и нет. шаришь, канистра?
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 12:37   #37
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
Шукай в нете статью Бормана (Может и у нео на сайте) про то, как он на своей "Красной Звезде" ездил в Киев на драг и как его тут обидели. Но дело не в этом - я могу написать что мотор до 15 крутится....А потом когда не раскрутится сказать что "У вас тахометр *издит, у вас телеметрия не правильная...
он ехал 13,00 сек а не 13,000 оборотов там такого нет!
сейчас может и нет. шаришь, канистра?
ты боченок !!! я не канистра!!!! там такого нету !! и не было!! ты ошибся
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 15:01   #38
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ван хелсинг
Цитата:
Сообщение от DvL
.

Это типа Бормана, который ехал 13сек квотер на 1300 Мемзе, с переключением на 13.000 оборотов. А потом на телемтрии в Киеве показал кучу дыма и квотер 17+
13000 оборотов на мемзе??
а хуле? http://www.tuningbor.com.ua
вижу что 5 сек на 100 но не вижу что 13000 оборотов))тыкни )
Шукай в нете статью Бормана (Может и у нео на сайте) про то, как он на своей "Красной Звезде" ездил в Киев на драг и как его тут обидели. Но дело не в этом - я могу написать что мотор до 15 крутится....А потом когда не раскрутится сказать что "У вас тахометр *издит, у вас телеметрия не правильная...
он ехал 13,00 сек а не 13,000 оборотов там такого нет!
сейчас может и нет. шаришь, канистра?
ты боченок !!! я не канистра!!!! там такого нету !! и не было!! ты ошибся
13000 может и нет, но Боря писал про 11000, на ланос-форуме.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 03:29   #39
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: 1,3

Тище-тише котенок. Небыло так небыло, а таврия проехала квотер за 13с.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 16:11   #40
MIha
 
Адрес: Светловодск
Возраст: 36
Сообщений: 22
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MIha с помощью ICQ
По умолчанию Re:Re:Re: 1,3 )

Давайте отправим разговор о 2108 и др. на их сайты, а продолжим о Тавриях. Сразу о замерах. Секундомером является моб тел, скорость по штатному спидометру. Мы знаем о погрешностях, но 99% водителей используют именно такую методику. К тому же мы бюджетный двигатель преобразуем в более мощный и очень удобный для повседневной езды но по прежнему бюджетный. Это значит что малыми деньгами >большой результат. Кординальные переделки резко поднимают стоимость переделки, увеличивают каждодневные расходы на топливо, а так же снижают долговечность авто в целом. Это удел немногочисленных любителей экстрим-тюнинга; таких заказов бывает 1 в 3 года. Мы работаем с обычными заказчиками - но уже с повышенными требованиями к динамике авто. Так что в реальной жизни элластичный мотор сильно превосходит крутильный.
Большую часть машин мы обганяем на 5й передаче с 70-80км/ч без напряга, а "крутильному" » движку нужно с перегазовкой воткнуть 3 >разгон>4>5,- куча работы за рулем! Наш семейный режим движения- 1- 30; 2- до65, сразу 5 и все. Снижается время разгона, обьем работы, расход топлива.
А от масла "Ликви Моли" мы отказались еще в середине 90гг... тягучее липучее и тормозящее на оборотах. 20-летний опыт экспериментов с маслами и присадками позволяет сделать вывод: хорошему маслу ничего не нужно. К слову: разбирая моторы мы не видели ни разу ни молибден, ни керамику, ни тефлон ни медь, олово, серебро и т д. И последнее. Зачем Таврии резина на 185, 195? Как поворачивать? Мы на обычной 155 "Росаве"- вполне держит и скорость (весь спидометр) и повороты и грязь и снег, и асфальт шлифует (есле надо).
И еще, как достичь обьема 1.4 на Таврии?
MIha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 19:53   #41
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,3

Цитата:
Сообщение от MAS
Тище-тише котенок. Небыло так небыло, а таврия проехала квотер за 13с.
договорились !!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 21:57   #42
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Re:Re: 1,3 )

Цитата:
Сообщение от MIha
Давайте отправим разговор о 2108 и др. на их сайты, а продолжим о Тавриях. Сразу о замерах. Секундомером является моб тел, скорость по штатному спидометру. Мы знаем о погрешностях, но 99% водителей используют именно такую методику. К тому же мы бюджетный двигатель преобразуем в более мощный и очень удобный для повседневной езды но по прежнему бюджетный. Это значит что малыми деньгами >большой результат. Кординальные переделки резко поднимают стоимость переделки, увеличивают каждодневные расходы на топливо, а так же снижают долговечность авто в целом. Это удел немногочисленных любителей экстрим-тюнинга; таких заказов бывает 1 в 3 года. Мы работаем с обычными заказчиками - но уже с повышенными требованиями к динамике авто. Так что в реальной жизни элластичный мотор сильно превосходит крутильный.
Большую часть машин мы обганяем на 5й передаче с 70-80км/ч без напряга, а "крутильному" » движку нужно с перегазовкой воткнуть 3 >разгон>4>5,- куча работы за рулем! Наш семейный режим движения- 1- 30; 2- до65, сразу 5 и все. Снижается время разгона, обьем работы, расход топлива.
А от масла "Ликви Моли" мы отказались еще в середине 90гг... тягучее липучее и тормозящее на оборотах. 20-летний опыт экспериментов с маслами и присадками позволяет сделать вывод: хорошему маслу ничего не нужно. К слову: разбирая моторы мы не видели ни разу ни молибден, ни керамику, ни тефлон ни медь, олово, серебро и т д. И последнее. Зачем Таврии резина на 185, 195? Как поворачивать? Мы на обычной 155 "Росаве"- вполне держит и скорость (весь спидометр) и повороты и грязь и снег, и асфальт шлифует (есле надо).
И еще, как достичь обьема 1.4 на Таврии?
Мальчег, что ты лепиш? Уже даже не смешно...
ЗЫ - а кто посты трет? Какого?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 22:54   #43
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re:Re:Re: 1,3 )

Цитата:
Сообщение от MIha
Большую часть машин мы обганяем на 5й передаче с 70-80км/ч без напряга,

И последнее. Зачем Таврии резина на 185, 195? Как поворачивать? Мы на обычной 155 "Росаве"- вполне держит и скорость (весь спидометр) и повороты и грязь и снег, и асфальт шлифует (есле надо).

Большую часть машин это ты щас про Оку и Тарии с раздобаным двиглом....или про иномарки от которых вы якобы уехали..хотя мужик за рулем просто ехал и не хотел с Вами гонять...спокойно попивал кофе и смотрем фильм...а Вы наверное потом еще месяц вспоминали как вы Мерс СЛК обогнали как стоячего...

А по поводу резины...ребят тут вы все верно сказали....а в кольцевых гонках одни лохи участвуют...вот придурки - широкую резину ставят...надо щас будет позвонит Жан Тоду - пускай разрывает контракт с Бриджстоуном и лучше с Росавой заключает на поставку 155-х бубликов...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 23:11   #44
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re:Re:Re: 1,3 )

2 MIha
эта пять! Росава рулит!
У меня на передке 175/65 r14 (клебер) и руль легко крутится!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 23:34   #45
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Тому же MIha-е из Светловодска

Я не так давно поставил на передок 185/60R13.
Подкрылки задевает самую малость на двух третях поворота руля, но это я думаю в дальнейшем исправить. Приурочу к замене шаровых и рычагов.
По впечатлениям: усилие на руле практически не изменилось; устойчивость машины увеличилась и самое главное благотворно сказалось на плавности хода (особенно после снятия резины 55 профиля) на дорогах Николаевщины особенно в моем районе города дороги убитые в ноль. А по моему розумению на плохих дорогах чем резина шире, тем лучше, хотя зимнюю прийдется ставить узкую. А на лето я хотел бы вообще 205, но надо диски пошире и работы по аркам.

PS: Кстати когда с 1991 по 96 я учился в Кировограде то бывал в Светловодске ну дороги я вам скажу там.......
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 00:49   #46
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Началось с мотора,закончилось резиной... У меня 185/50 R13 стоит - после родной резины и дисков просто песня!Профиль хоть и низковат,но для повседневной езды по городу вполне подходит.Поведение на дороге значительно улучшилось,да и комфорт,как ни странно,совсем не пострадал!(Правда,это наверное заслуга хорошей резины - Bridgestone Potenza)
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 01:01   #47
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Цитата:
185/50 R13
50 :shock: :shock: :shock:

ДА? и как же часто дизги рихтуеш-катаеш???

И фотке???????
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 13:55   #48
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
185/50 R13
50 :shock: :shock: :shock:

ДА? и как же часто дизги рихтуеш-катаеш???

И фотке???????
дык, давление 2.3-2.5 и все нормально!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 15:57   #49
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Бррррррррр........ стока бреда я еще не видел!!! Человек спросил, что безопасно, надежно и как лучше сделать. Видимо чел хочет просто сделать нормально движок, а вы, ув. таврободы, ему о высших матерях, 08-е движки, 195 резина, и т.д....... Видимо многие забыли что железным столбиком у обочины таврию режет пополам вместе с мотором и вами как нож теплое масло!!! Или к разкрученому движку еще прилагаются 20 подушек безопасности?, пошитых бабушками??? , неспасут... Нельзя на тавриях/славутах больше 120 по нашим дорогам "пирять", видимо все забыли что на одного, к большому сожалению, тавровода, а точнее свутовода, слало меньше и не так уж давно .
__________________________________________________ ___________________________________________

хорошо разточеного, с подгонкой по весу поршневой, балансировкой маховика/коленвала 1,2 двигла вполне достаточно . Ведь не обьем решает все!, а грамотно собраный, хорошо обкатаный, и самым тчательным образом отрегулированый карб и сиситема зажигания дадут нужный и самое главное желаемый результат .
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 16:32   #50
ван хелсинг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:Re:Re: 1,3 )

Цитата:
Сообщение от AnRo
Бррррррррр........ стока бреда я еще не видел!!! Человек спросил, что безопасно, надежно и как лучше сделать. Видимо чел хочет просто сделать нормально движок, а вы, ув. таврободы, ему о высших матерях, 08-е движки, 195 резина, и т.д....... Видимо многие забыли что железным столбиком у обочины таврию режет пополам вместе с мотором и вами как нож теплое масло!!! Или к разкрученому движку еще прилагаются 20 подушек безопасности?, пошитых бабушками??? , неспасут... Нельзя на тавриях/славутах больше 120 по нашим дорогам "пирять", видимо все забыли что на одного, к большому сожалению, тавровода, а точнее свутовода, слало меньше и не так уж давно .
__________________________________________________ ___________________________________________

хорошо разточеного, с подгонкой по весу поршневой, балансировкой маховика/коленвала 1,2 двигла вполне достаточно . Ведь не обьем решает все!, а грамотно собраный, хорошо обкатаный, и самым тчательным образом отрегулированый карб и сиситема зажигания дадут нужный и самое главное желаемый результат .
я не против ))) выслущываю мнение людей!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.