ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 23:20   #26
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
не совсем, зазоры на непрогретом движке не такие как на прогретом
читал где-то.
я тоже так раньше считал но потом узнал что поршень и кольца греются до роб температуры за одну минуту, потому ехать нестрашно.
А на зазоры в шейках коленвала и распредвала пофиг они все равно обильно смазываются маслом, и износа там не будет.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:22   #27
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Кроме прогрева до рабочей темп. поршень и кольца должны смазываться,а не тереться почти всухую,а тот,кто советует "через минутку можно ехать",нихрена не шарит в работе мотора.Через минутку при какой темп-ре? +30°С или -15°С?
Каждый прогревает мотор как ему хочется:один на вытянутом подсосе греет до 80°С шоб мотор поберечь,другой только завёл-сразу поехал,бензин экономит.Ни то ни другое неправильно,нужен баланс между экономией и сроком жизни движка.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:50   #28
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Ни то ни другое неправильно,нужен баланс между экономией и сроком жизни движка.
С этим согласен, поэтому я выработал такую тактику: с утра прогреваю до 30-40 градусов (3-4 минутки) и начинаю потихоньку движение почти на утопленном до конца подсосе, двигатель работает нормально, практически сразу я попадаю на светофор, там уже полностью машинка догревается до 60-70 градусов я полностью прячу подсос и еду дальше.
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:07   #29
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Итак вчера побывал у карбюраторщика, подрегулировали немного холостой ход. Субъективно двигатель стал работать еще тише и ровнее как холодный так и горячий. Сегодня проехал свое самое большое расстояние 260 км в оба конца. Машинка не перестает радовать, все работает нормально. Думаю еще на зиму поставить побольше зеркала заднего вида и желательно с подогревом, а то со стандартными ночью да еще и в дождь для меня большие неудобства, практически ничего не видно. Особо сложно с такими зеркалами парковаться задним ходом. Может кто из одноклубников посоветует зеркала побольше с подогревом, которые станут на тавр без особых переделок?
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:30   #30
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Без переделок встанут только люксовые (которые на девяточные похожи)...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 17:11   #31
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Может кто из одноклубников посоветует зеркала побольше с подогревом, которые станут на тавр без особых переделок?
Вот из этого каталога: http://www.alkar.es/newsletter/alkar_retrovisores.pdf выбрал зеркала от BMW E34 92-95 гг.
Заказывал на Екзисте.
http://exist.ua/price.aspx?sr=113&ca...&pcode=6126486
http://exist.ua/price.aspx?sr=113&ca...&pcode=6127486
Что-то около 900 грн за оба.
Джойстик для управления - на разборке.
Если хочется дешевле - ищите все по разборкам.
Переделки минимальны: обломать(срезать) лишние пиптики на зеркалах, досверлить по отверстию в дверях, проложить проводку, добавить кнопку, поставить джойстик, придумать, как прикрутить зеркала.
В салон покупал панорамное навесное в "Ашане" - тоже помогает, когда стекла не запотевшие.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:46   #32
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Накатал свою первую тысячу километров. Установили вместе с другом таврические люксовые большие зеркала с обогревом, продолжаю потихоньку эксплуатировать таврию в режиме дом-работа-дом, расход топлива с похолоданием и более длительными утренними прогревами установился по городу где-то 8 л на сотню (92-й бензин WOG). В планах установка противотуманок (езжу в основном рано утром и по вечерам) и помыть машинку, а то стала уже очень грязной
Далее будет...
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 21:51   #33
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Давно не писал был завал на работе, да и особо писать было нечего. Ездит себе машинка каждый день потихоньку да и ездит слава Богу без поломок. Перед новогодними праздниками были установлены противотуманки,а также поменяны лампы ближнего света на более мощные, так как в основном езжу рано утром и вечером. Результат - реально свет стал лучше. За это время эксплуатации было уже разное: попадал и в проливной дождь и в снегопад и в мороз -15, но машинка не перестает радовать едет себе и едет, не подводит хозяина Машинку берегу, езжу очень аккуратно
Сегодня 07.01.14 пробег 2000 км. По этому случаю было решено сделать приятное машинке помыть ее -стала чистенькой. Но пока съездил к родственникам в соседний город и там побыл полдня пошел мокрый снег с дождем и мы опять выпачкались. Заметил тенденцию, что при скоростной езде по трассе сильно пачкается заднее стекло, бывает через полчаса покрывается слоем грязи, что ничего не видно. По этому подумываю над установкой заднего дворника и желательно омывателя. Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Далі буде...
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:55   #34
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Очень нужый !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 09:39   #35
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Мой пробег на данный момент 2200. Вчера залил полный бак 95 бензина на ОККО. Посмотрим на сколько хватит при езде по городу, специально засек.
Перегорела задняя левая лампочка в поворотнике, заменили. Заодно подтянули тросик ручника, плоховато стал держать - сейчас стало лучше! А так машинка бегает отлично. Далі буде...
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 10:32   #36
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Машинку берегу, езжу очень аккуратно
Далі буде...
Одно дело, беречь машину, ездить аккуратно, и другое дело, переключать передачи слишком рань

на 3 переходим после 30-35
на 4 переходим после 50-55
на 5 переходим после 85

Это, как не удивительно, называется, беречь мотор...
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 11:51   #37
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Давно не писал был завал на работе, да и особо писать было нечего. Ездит себе машинка каждый день потихоньку да и ездит слава Богу без поломок. Перед новогодними праздниками были установлены противотуманки,а также поменяны лампы ближнего света на более мощные, так как в основном езжу рано утром и вечером. Результат - реально свет стал лучше. За это время эксплуатации было уже разное: попадал и в проливной дождь и в снегопад и в мороз -15, но машинка не перестает радовать едет себе и едет, не подводит хозяина Машинку берегу, езжу очень аккуратно
Сегодня 07.01.14 пробег 2000 км. По этому случаю было решено сделать приятное машинке помыть ее -стала чистенькой. Но пока съездил к родственникам в соседний город и там побыл полдня пошел мокрый снег с дождем и мы опять выпачкались. Заметил тенденцию, что при скоростной езде по трассе сильно пачкается заднее стекло, бывает через полчаса покрывается слоем грязи, что ничего не видно. По этому подумываю над установкой заднего дворника и желательно омывателя. Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Далі буде...
Лампы ставить ь более мощные а генератор остался прежний? Промеряли напряжение бортовой сети при полной нагрузкой с квл освещением? Достаточно Осрам Найт Брекер 55х60 +90% светят пренамного лучше стоковых маяковских лампочек.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:18   #38
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Я установил Philips(55W)+50%. По мощности они почти такие же, поэтому измерять напряжение бортовой сети, наверное смысла нет. Свет стал гораздо лучше!
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 12:26   #39
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Я установил Philips(55W)+50%. По мощности они почти такие же, поэтому измерять напряжение бортовой сети, наверное смысла нет. Свет стал гораздо лучше!
И все таки лучше померить напряжение, лишним не будет. Делов то на 2.5 минуты.
Чтоб не получилось что когда едешь на дальняк, а у тебя бах и свет потух, музыка замолчала, а на клемах акб 18 вольт. Электричество штука не менее серьезная чем все остальное в машине. Тем более зимой.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:49   #40
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

ОК, спасибо за совет! Надо будет замерять напряжение на всякий пожарный.
Погода -16 и сильный ветер машинка ночевала на улице, завелась с первого раза, правда прогревал минут 30, но ничего страшного в такой мороз, зато салон хорошо прогрелся. Расход сейчас по городу около 8.5-9 литров на сотню. Доехал до работы нормально, никаких глюков в связи с наступлением холодов слава Богу нет. Машинка только радует
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 17:44   #41
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну и дай Бог чтоб так было всегда.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:10   #42
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дам совет, который мне в свою очередь дал один карбюраторщик.

грееш 5 минут. глушишь, куришь пять минут ( если не куришь, то сосешь конфету, грызешь спичку, на выбор)
заводишь- и поехал. и подсос не нужен .

реальная тема. я по первой как то даже и позабыл его слова, потом раз-два попробовал, то что надо. физику процесса рассказывать не буду,думаю понятна и так.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:58   #43
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Дам совет, который мне в свою очередь дал один карбюраторщик.

грееш 5 минут. глушишь, куришь пять минут ( если не куришь, то сосешь конфету, грызешь спичку, на выбор)
заводишь- и поехал. и подсос не нужен .

реальная тема. я по первой как то даже и позабыл его слова, потом раз-два попробовал, то что надо. физику процесса рассказывать не буду,думаю понятна и так.
Даже при -20??? До какой минимальной температуры хоть греть???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:06   #44
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Даже при -20??? До какой минимальной температуры хоть греть???
ты прямо в крайности

при -20 я не пробовал. ибо толку ехать, когда руки к рулю примерзли. в таком случае греешь, чтоб хоть салон прогреть чуток.

это в осенне-зимний преиод полезно, при от 0 до -5, мож до -10.

минимальную температуру я не засекал, поднимается стрелка за 3-5 минут на половину от лежачего положения. потом заводишь, может чуток выше стать, суть не в этом, суть в том, что теплая жидкость, остановившись прогревает блок. ессно не до 40 градусов, но до + температуры, и относительно повсеместно.

после старта, я подсос сразу и убираю. машина нормально едет.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:12   #45
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
ты прямо в крайности

при -20 я не пробовал. ибо толку ехать, когда руки к рулю примерзли. в таком случае греешь, чтоб хоть салон прогреть чуток.

это в осенне-зимний преиод полезно, при от 0 до -5, мож до -10.

минимальную температуру я не засекал, поднимается стрелка за 3-5 минут на половину от лежачего положения. потом заводишь, может чуток выше стать, суть не в этом, суть в том, что теплая жидкость, остановившись прогревает блок. ессно не до 40 градусов, но до + температуры, и относительно повсеместно.

после старта, я подсос сразу и убираю. машина нормально едет.
Ближе к весне попробую. Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:17   #46
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

И что оно даёт ? После пяти минут прогрева, если стёкла чистые, можно и так ехать...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:20   #47
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
И что оно даёт ? После пяти минут прогрева, если стёкла чистые, можно и так ехать...
Садишься в машину, включаешь ветродуйчик и в машине очень быстро тепло становится да и машине приятно
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:23   #48
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Ближе к весне попробую. Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
в принципе, делаешь тоже самое
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:34   #49
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
в принципе, делаешь тоже самое
Ну да. Наверно ???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 21:45   #50
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Морозы продолжают свирепствовать. Думал сегодня не заправлюсь Вечером на заправке еле открыл крышечку бензобака примерзло очень крепко, хорошо что за несколько дней до этого бросил в машину ВД-40. Обработал всю поверхность крышечки со всех сторон и слава Богу с пятой попытки открыл и заправил 15 литров бензина. А то думал все - прийдется к кому-нибудь просится в гараж отогреваться.
Уже на стоянке возле дома обработал все замки включая крышку бензобака ВД-40, и смазал все резинки по кругу глицерином вроде бы стали не так скрипеть и двери стали открываться мягче. Вот такая зима...
andru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.