01.02.2014, 14:21 | #1501 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Хе-хе, Тигра, такой большой, а не знаешь, что для литий-ионных первые полный разряд-заряд делается для калибровки контролера.
И всего то. По поводу старых батарей, все забыли на каких маслах ездили наши предки? Напомню: в двигло М8Г и М10Г, в коробку нигрол, или ТАП-15. Думаю понятно о чем я?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.02.2014, 15:38 | #1502 |
|
|
01.02.2014, 15:47 | #1503 |
Медбрат
|
За век существования двигателей внутреннего сгорания - тоже. И бензин почти одинаковый был и в 70ые годы и в 2010ые... Но попробуйте сравнить литровые двиги например форда фиесты Valencia 1976 года с ее же современным EcoBoost 2014 года. Я уж не говорю про моторы 50ых годов...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
01.02.2014, 16:21 | #1504 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да, ряд существенных отличий есть.
но! поршневая экобуста так же убивается при активной езде на холодную. он так же имеет свой предел оборотов, за которым наступает механическое разрушение деталей. он так же внезапно и полностью умирает при гидроударе. он так же хреново будет работать на некачественном топливе. от так же будет усиленно изнашиваться при недостаточном уровне масла. он так же может заклинить при сильном перегреве или заклинит при отсутсвии масла вообще. он так же... достачно? то есть, основные принципы эксплуатации, влияющие на долговечность мотора, остались прежними. как и 37 лет назад. авторы же теории о том, что вот тогда это вам не теперь, утверждают, что в конструктиве кислотно жидкостного акб за прошедшие 30 лет произошел некий сдвиг, позволивший теперь полностью игнорировать жизненноважный тогда эксплуатационный прием. проведя аналогию это как: поршневая экобуста не испытывает троекратный износ, если вы завелись в -15 и сразу поехали. или экобусту совершенно фиолетово, выжимать сцепу при пуске в -15 или нет. вот я и просил, указать это отличие, если кто то знает. но как я понял, его либо нет, либо никто не знает. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.02.2014 в 16:24. |
01.02.2014, 17:28 | #1505 |
Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
|
|
01.02.2014, 17:34 | #1506 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
01.02.2014, 17:43 | #1507 |
Гость
Сообщений: n/a
|
как это не было?
очень кумарило в детстве что нельзя сборку всю кинуть на плавку, а надо было еще и сборку корчевать, выбирая оте прокладки. |
01.02.2014, 18:06 | #1508 |
в 80-х?
|
|
01.02.2014, 18:30 | #1509 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
В 90 точно были, сам разбирал, а конструктив 12 СТ-60 не менялся лет 20.
Просто последние лет 20 стали тоньше все делать, вот потому они такие маленькие. А меньше, не всегда лучше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.02.2014, 19:59 | #1510 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну... йунаго металлурга проходил в начале 90х, а убитые аккумы были, соотвественно, середины-конца 80х, да.
между каждой пластиной была, как я теперь понимаю, пластиковая прокладка, такого бежево розоватого цвета. где то в миллиметр толщиной. ломалась и крошилась довольно легко. мы эти штуки в костер кидали, потому, что они горели коротким зеленым пламенем |
01.02.2014, 20:18 | #1511 |
А потом свинец плавить и ололо битки и брелоки ааааа
|
|
01.02.2014, 20:25 | #1512 |
Гость
Сообщений: n/a
|
грузики на донки, рогаточные снаряды и еще стопицот разнообразных свистелок и перделок, на которые только хватало фантазии...
|
01.02.2014, 22:33 | #1513 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 981
Машина: славуточка
Длина: 1910мкм
Диаметр: 27мм
|
На Запорожском шоссе к вечеру фуры уже начали разьезжаться!! но дорога жесть с колдобинами...там где объездная самый участок неочень!!! и колдобины!!!
|
03.02.2014, 13:21 | #1514 |
Гость
Сообщений: n/a
|
пообщался с путным автоэлектриком.
про дальний в мороз почти слово в слово повторил кварца, про поры и потенциал, и мои про осыпание активной массы. спросил про прокладки - он хихикнул. сказал, что аккума без сепараторных пластин не видел в жизни. сейчас и с середины 70х они из мипора, кажется так, а в 70х он еще застал аккумы с фанерными сепараторами. а без пластин его либо замкнет нафиг, либо зазор между пластинами нужен в палец. Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.02.2014 в 13:38. |
03.02.2014, 14:49 | #1516 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
Если бы не разобрал, может и дальше заводило бы?
|
03.02.2014, 14:58 | #1518 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
А я все мечтаю о редукторном стартере.
|
03.02.2014, 15:28 | #1520 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
Хвалят его неимоверно))
|
03.02.2014, 15:40 | #1521 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
для правильного таврона не более чем дополнительная фича ...типа кнопки принудельного включения кулера или летней решетки Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.02.2014 в 15:43. |
|
03.02.2014, 16:06 | #1522 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
А как же его необычайная долговечность, и малое потребление энергии?
|
03.02.2014, 16:10 | #1523 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хз. у меня к нередукторному нет претензий.
|
03.02.2014, 16:18 | #1524 |
Гость
Сообщений: n/a
|
когда приходиться маслать по 10-15 оборотв на каждый пуск, а говношоколадка дает 13-13,5 вольта, то пожалуй да. долговечность и потребление важные параметры.
я просто сторонник устранять причину, а не бороться со следствием. |
03.02.2014, 16:23 | #1525 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
И все равно, лучшее - враг хорошего!
|