ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 17:39   #176
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
ерунда. крутите без свечей, компрессии нет. за счет чего бенз будет втягиваться в камеру.? А зачем такие извращения с заводкой.?
хз... до этого лил масло полусинь дешевую фильтра (манн, бош) выдавливало и развальцовывало((( сегодня нормальное финское привезли мне попробую на нем((( говорят мол вкладыши заменены маслу бежать через них некуда, и штуцер в головку тоненький, вот и давит на 1000+ оборотах на холодную... я хз уже что делать, редукционный клапан проверял усилия пружинка отрабатывает, т.е. примерно при 4 кг шарик полностью открывает окно.... 1 раз работал мотор минут 10 без проблем... но перед этим двигатель обогревателем был прогрет до 40-50 оС и завелся с пол тыка рыботал ничего не давило... но вчера после заводки весь моторный отсек был забрызган маслом((( я вымыл все от масла особенно ремни, шкивы и шестерни ГРМ.... сегодня попробую что к чему получится...

масло nesta 10W40 финское оригинал, т.к. брали у дилера, фильтр тоже какойто приблатненый... масло уже на батареи греется... хз получится или нет.... буду надеятся...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:25   #177
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так свершилось чудо))) машина работает как надо, завелась датчик давления масла через секундочку погас, хоть стартером и не маслал, холостые были 550 об/мин, подрегулировал трамплет стали 800, трамблер в крайнем положении если крутить по часовой стрелке, хз но шестерню трамблера ставил по мануалу, 13 градусов... шкивы по меткам, може что не так просвятите, кто знает.
работает отлично масло заливал neste premium 10W40, постояло пол дня на батарее градусов 40 было текло чуть гуще воды, от предыдущей бодяги прилично отличается... тем более брал у официалов подделка исключена... завтра остальное домонтирую (сейчас машина на кирпичах, колеса в другом гараже), буду начинать обкатку сперва думаю потарахтеть на 1500 об/мин с пол часика потом проехаться потихоньку. через сколько масло сменить? 1-2-3 тык? может кто скажет рекомендации дальнейшие, чтобы замена колец и вкладышей не прошла зря((( буду очень благодарен.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:48   #178
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Холостой ход регулировать не трамблёром а винтами количества и какчества карбюратора,трамблёром выставляйте зажигание по инструкции,со светодиодом.
Когда-то обкатывал мотор Жиги после капиталки,делал так:на хх мотор тарахтел минут 10,потом периодически нерезко раскручивая до 1500 об/мин,до 2000 об/мин,до 2500 об/мин и т.д. тысяч до 5 гдето в течении получаса,потом обкатка в движении на маленьких скоростях.Масло можно поменять тыщи через 3.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:43   #179
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
может кто скажет рекомендации дальнейшие, чтобы замена колец и вкладышей не прошла зря((( буду очень благодарен.
Если дело обстоит именно так, то какая обкатка может быть вообще? Притираться по большому счету нечему, за исключением колец. Единственное я бы не крутил сильно двиг(ну до 4000-4500) не грузил сильно, не таскал прицеп и не буксировал никого.
После 1,5-2т., крутил бы без особых ограничений.
Масло поменял бы примерно через 5 т., масло вроде неплохое.
Все ИМХО.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:51   #180
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну так и думаю 2-3 тысячи до замены масла. у мня это будет гдето до середины лета)))

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Если дело обстоит именно так, то какая обкатка может быть вообще? Притираться по большому счету нечему, за исключением колец. Единственное я бы не крутил сильно двиг(ну до 4000-4500) не грузил сильно, не таскал прицеп и не буксировал никого.
После 1,5-2т., крутил бы без особых ограничений.
Масло поменял бы примерно через 5 т., масло вроде неплохое.
Все ИМХО.
ну так обкатка и сводится к притирке колец к стенкам цилиндров, вкладыши и так нормально себя чувствуют. по поводу крутить двиг, так я обычно до 3-3,5 кручу не больше - по трассе, а по городу так 2-2,5 - нормально ездит машина, знаю что меньше 2-х плохо...

но всеравно спасибо за совет))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 18:29   #181
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

помолотил на холостых двигатель минут 30-40, давал 700 - холостой ход, потом 1000-1100, крутил пока до 2 тыс, хз почему фильтр опять раздуло, но масло не побежало((( и такое впечатление что колечки подклинивают немножко((( стартер крутит на горячую первый оборот медленно и с нагрузкой со второго крутит бодро и хватает двигатель со второго оборота... на холодную как зверь крутит. вот дам сейчас остынуть до 40-50 градусов и опять минут на 30-40, и проедусь километров 5 по месту потихоньку)) что же с масляной системой не так? фильтр оригинал фирменный, масло отличное, я уже не знаю что делать(((( единственное что замечал крышка масляного насоса изначально была не плотно прикручена, я её затянул чтобы не разболталась, редукционный клапан проверен, в головку масло поступает, других вариантов нету((( одно объяснение могу найти, вкладыши притрутся и все будет впорядке((( но верное ли оно? хз....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:28   #182
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пипец, на 3-й раз холостого хода начал глохнуть, чтото подклинивает, даю 2200 об/мин начанает дергатца((( притухают до 1300 на 2 секунды потом доходят до 2200 тоже на 2 секунды... заглушил пол часа курил завожу температура нижа рабочей отметки держит 1000 об/мин... прогревается и опять начинают притухать обороты... у меня впечатление что кольца подклинивают(((( что делать? молотить дальше и ждать клина или вскрывать?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:53   #183
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Давление бы масла проверить , мех. манометром, на месте датчика.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:05   #184
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Давление бы масла проверить , мех. манометром, на месте датчика.
лампочка гаснет в секунду после старта, фильтр опять надуло немного((( думаю давление в норме, хотел компрессометром проверить но там шаг резьбы другой((( хотя может на пару витков и войдет но масло потечет 100%... других монометров нету(((

созвонился со знакомым, у него знакомый (как звучит)))) 15 лет ремонтирует таврии (моторист) сказал 2 причины а) - каналы забиты, б) - ось коромысел не правильно стоит, я уже склоняюсь верить варианту а) точнее надеяться что так и есть, ведь ось коромысел не затянет винтик который держит её от осевого смещения, там отверстие под него больше, чем все остальные... да и масло из под коромысел давит что дурное, а вот каналы если забиты на КВ то и подклинивать может при прогреве.... еще посоветовал заменить насос масляный, благо есть запасной, но какой толк с этого? в нем может быть только 2 проблемы: 1) износ - который уменьшает давление масла. 2) редукционный клапан - который не может по умолчанию клинить (там шарик а не цилиндрик...) так что "наша песня хороша, начинай с начала..." опять снимаю и разбираю двигатель... как мне это надоело))) уже могу смело заслужить прозвище "шагающий по граблям" ))) переверну блок, заглушу чепиком канал фильтра, ДД масла оставлю поначалу и залью все сольвентом на ночь, потом тросиком на шуруповерте почищу и продую, надеюсь этого достаточно будет... если нет - то на метал))
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 11.02.2014 в 23:16.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:09   #185
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Паника у меня уже закончилась, началась тупо истерика.... разобрал блок, головку, в блоке под всеми вкладышами было масло, напомню работал 3 раза минут по 20.. на 3-ем разе начались подклинивания с периодичностью 2 секунды обороты с 2200 падали до 1300... и так циклов 10 я послушал и больше не заводил решил вскрывать двигатель.
1) на вкладышах примерно каждом третьем имеются области блестящие, по площади не превышают 5% от все площади вкладыша, на сколько это критично? могло именно это давать подклинивание двигателя? завтра приедут новые вкладыши заказал другого производителя, посмотрим что там будет...
2) в блоке идеально чистые масляные каналы, все дуется воздухом, прошелся тросиком, единственное вдоль блока канал не вскрывал который пробками с торцов забит но он и не забивается, он толще остальных каналов, так что сперва более тонкие забиваются.
3) на работающем двигателе из под всех коромысел течет масло, означает что ось коромысел установлена правильно, масло поступает во все необходимые места, я прав?
4) дурные мысли меня посещают вечером поеду за новым масляным насосом, хоть старый до разборки и работал отлично (лампа не горела даже на малых оборотах) но сейчас уже и не знаю куда копать((
5) носик масляного канала который из блока выперает и по которому масло в головку идет там и должно быть отверстие меньше Ф2мм? может рассверлить его немного?)))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:36   #186
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну пишут же вам, померяйте давление масла. Неужели это сложнее чем
Цитата:
разобрал блок, головку,
Цитата:
ДД масла оставлю поначалу и залью все сольвентом на ночь, потом тросиком на шуруповерте почищу и продую, надеюсь этого достаточно будет... если нет - то на метал))
а не нагоните ли стружки туда, где ей быть противопоказано?

Цитата:
начались подклинивания с периодичностью 2 секунды обороты с 2200 падали до 1300... и так циклов 10 я послушал и больше не заводил решил вскрывать двигатель.
это не подклинивания, это - проблеммы с карбом(подсос воздуха, например) проблеммы с зажиганием. А не виной ли этого был ЭПХХ? так будет, если на хх завысить обороты.

Последний раз редактировалось soladko; 13.02.2014 в 14:51.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 15:15   #187
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ХХ вообще не было, машина глохла, ЭПХХ проверял, клему снял 2 сек и заглохла... обычно такие вещи первыми проверяют, бензин поступал, подсоса воздуха небыло, каждый раз прокладку новую ставлю под карб, да и вкладыши показали именно подклинивание, предыдущая капиталочка не сняла фаски на шейках КВ точнее не все сняла и в тех местах и образовывались задиры(((

да и откуда туда стружку нагонит? на ночь откисать, утром продул промыл, ДД выкрутил продул промыл... все...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 15:47   #188
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
ХХ вообще не было, машина глохла, ЭПХХ проверял, клему снял 2 сек и заглохла... обычно такие вещи первыми проверяют
вы не поняли. Болтом оборотов на карбе можно накрутить обороты хх, при этом если при ненажатой педали обороты вырастут до примерно 2000 эпхх отключит вам клапан хх, обороты будут падать, эпхх включит вам клапан хх, но двигатель сразу не сможет опять начать набирать обороты, они будут дальше понижаться, а потом двиг подхватывает, опять обороты растут до 2000 и все снова повторяется. Могло у вас так быть? Для этого контакты на карбе должны быть замкнуты, при разомкнутых (нажатая педаль газа, либо другая причина) такого не будет. Ну или будет, если коммутатор глючит, и клапан хх всегда при достижении 2000 отключает. Или если проводка "правильно закорочена".


Цитата:
не все сняла и в тех местах и образовывались задиры(((
если по бокам - думаю не страшно. Но это всего-лишь имхо.


Странно....про фильтр. Сам его у себя руками закрутил, не течет. Вот каналы вы проверили, хорошо, масло в головке течет - значит проблема не там. Остался редукционный клапан, посадочное место фильтра, насос. Я не верю, что могли сделать такой насос, что он дает так много давления, что все не успевает прокачиваться и "дует" вам фильтр, редукционный клпан вы проверили, говрите все гуд(верить ли вам? ) Осталось место крепления фильтра....вы там тряпок никаких не забыли? :-) Ну или все равно клапан редукционный, даже если головка неправильно собрана, даже если фильтр забит, то этот клапан должен стравить все(почти все, заврался). А он не стравливает.

Еще...в головку масло поступает через отверстие определенного диаметра, чтоб сохранялось давление в системе, оно у вас не забито? Нет там следов "кулибина"? По идее, если оно слишком малое, то давление в системе будет завышенным, но насос то не герметичный, он же не может качать до "опупения".

Цитата:
Диаметр шарика 23 и жесткость его пружины подобраны так, что при увеличении давления в системе смазки выше 0,55 МПа (5,5 кгс/см3) клапан приоткрывается и перепускает часть масла в блок цилиндров.
вы шарик впихнули туда правильный, или "уронил, а поднял хз от чего но оно влезло" ?. если шарик в редукционном клапане большего диаметра будет(или много отложений на стенках корпуса), это тоже воспрепятствует необходимой скорости отттока масла, что приведет к повышению давления.

Последний раз редактировалось soladko; 13.02.2014 в 16:25.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:21   #189
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вы не поняли. Болтом оборотов на карбе можно накрутить обороты хх, при этом если при ненажатой педали обороты вырастут до примерно 2000 эпхх отключит вам клапан хх, обороты будут падать, эпхх включит вам клапан хх, но двигатель сразу не сможет опять начать набирать обороты, они будут дальше понижаться, а потом двиг подхватывает, опять обороты растут до 2000 и все снова повторяется. Могло у вас так быть? Для этого контакты на карбе должны быть замкнуты, при разомкнутых (нажатая педаль газа, либо другая причина) такого не будет. Ну или будет, если коммутатор глючит, и клапан хх всегда при достижении 2000 отключает. Или если проводка "правильно закорочена".
так по порядку, говорю же холостой ход стоял 800-900 об/мин, последний прогрев и на этих оборотах начал глохнуть, при первом прогреве проверил ЭПХХ отключением клемы все сработало.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
если по бокам - думаю не страшно. Но это всего-лишь имхо.
там же отверстия в КВ как раз посередине шеек, ну +/- пару мм в сторону и на этих отверстиях небыло фасок. Уже есть, и немного приглажены, шейки КВ идеальные, как говорится "Вижу отражение"

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Странно....про фильтр. Сам его у себя руками закрутил, не течет. Вот каналы вы проверили, хорошо, масло в головке течет - значит проблема не там. Остался редукционный клапан, посадочное место фильтра, насос. Я не верю, что могли сделать такой насос, что он дает так много давления, что все не успевает прокачиваться и "дует" вам фильтр, редукционный клпан вы проверили, говрите все гуд(верить ли вам? ) Осталось место крепления фильтра....вы там тряпок никаких не забыли? :-) Ну или все равно клапан редукционный, даже если головка неправильно собрана, даже если фильтр забит, то этот клапан должен стравить все(почти все, заврался). А он не стравливает.

Еще...в головку масло поступает через отверстие определенного диаметра, чтоб сохранялось давление в системе, оно у вас не забито? Нет там следов "кулибина"? По идее, если оно слишком малое, то давление в системе будет завышенным, но насос то не герметичный, он же не может качать до "опупения".
вот и мне странно-непонятно, все каналы масляные продуты, промыты, тросиком прокручены, опять промыты и опять продуты. Отверстие перепускное в головку меньше Ф2мм никаких кулибиных там небыло, все по мануалу. Перепускной клапан проверял на сжатие пружины по мануалу. Алгоритм примерно такой:
маслонасос старого образца
1) при затяжке болта смотрю самое начало сжатия пружины, замеряю расстояние от шайбы под головкой болта до плоскости в которую шайба будет упираться.
2) доска лежащая на краю стола в ней отверстие Ф6 мм (такое сверло в дрели было) сверху ставится пружина и вставляется проволока с одной стороны крышка от колы с даркой посредине, чтобы на пружину сверху давил торец пробки, с другой ровный конец, опускается в пружину и в отверстие в доске.
3) внизу на проволоке делается крючек и баклага с 4,5 литрами воды вешается на нее, замеряется расстояние от торца пробки колы до бруска - на сколько сжата пружина - совпадение с мануалом +/- 1-2 мм - в норме
4) опять собираю все на место только уже меряю расстояние чтобы центр шарика был в нижней части открывшегося окна для сброса масла, и начинаю вычисления... они показали что надо подложиьт шайбу 2мм под головку болта, т.е. я еще ослабил пружину... но тем не менее это проблемы моей не решило....

Шарик не ронял, да и на полу в гараже не валяются шарики разных диаметров)))
Сеточка перед клапаном не забита.

просто голова уже пухнет, я согласен с Вами на 200% редукционный клапан должен контролировать давление в системе смазки, но почему он этого не делает? Да и сейчас снял маслонасос посморел отверткой придавил пружину - шарик ходит... скорее всего надо новый маслонасос, а там уже и проясниться в чем же была проблема.

к стати маслонасос старого образца
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:31   #190
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
так по порядку, говорю же холостой ход стоял 800-900 об/мин, последний прогрев и на этих оборотах начал глохнуть, при первом прогреве проверил ЭПХХ отключением клемы все сработало.
Снова не поняли. Вы проверили клапан холостого хода, а я говорю, что может быть причиной колебаний 2000-1300 ЭПХХ. ЭПХХ это не клапан холостого. Короче, проверьте наличие напряжения на клапане ХХ в момент, когда двиг теряет обороты, если вам это еще актуально.

Пишут, что старый насос менее производительный. Ну и это .......все отверстия совпадают при установке насоса? ничего нигде не перекрывается и прочее? Манометр решил бы ваши вопросы, вставили бы его, увидели давление 10 атмосфер и все стало бы ясно - не работает редукционнык. или бы увидели5 атмосфер и начали лбом бить капот
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:42   #191
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Снова не поняли. Вы проверили клапан холостого хода, а я говорю, что может быть причиной колебаний 2000-1300 ЭПХХ. ЭПХХ это не клапан холостого. Короче, проверьте наличие напряжения на клапане ХХ в момент, когда двиг теряет обороты, если вам это еще актуально.

Пишут, что старый насос менее производительный. Ну и это .......все отверстия совпадают при установке насоса? ничего нигде не перекрывается и прочее? Манометр решил бы ваши вопросы, вставили бы его, увидели давление 10 атмосфер и все стало бы ясно - не работает редукционнык. или бы увидели5 атмосфер и начали лбом бить капот
5 атм не раздует фильтр, и не развольцует его...
понял про ЭПХХ, если проблема повторится после старте то проверю напряжение, спасибо, поехал за насосом))

к стати еще прикол был в прошлых запусках когда двигатель был прогрет до 40-50 градусов нагревательным прибором и стартовал с пол тыка и фильтр не надувался... может на какуюто еще мысль натолкнет.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:51   #192
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, наталкивает на малую проходимость канала насос-клапан-поддон. Причины - большой шарик, шарик не отодвигается на необходимое расстояние, есть узкое место на этом пути из-за несовпадения отверстий(хз, может ли быть такое) толстых отложений на стенках каналов этого пути, очень густого масла. на всем этом пути минимальное проходное сечени должно быть достаточным для прокачивания под определенным давлением определенного количества масла за единицу времени. Шарик может вы не роняли, может прошлый хозяин поставил не тот?


Цитата:
если проблема повторится после старте то проверю напряжение, спасибо, поехал за насосом))
Если насос качает хорошо масло, а не работает как надо клапан - едем в магазин в надежде купить насос, который хреново качает? Где логика?

Последний раз редактировалось soladko; 13.02.2014 в 17:54.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:58   #193
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расскажу одну историю,работал я в молодости на грузовике ЗИЛ ну и поменял поршневую,поршневая была оч плотной,значит собрал двигатель завел и как только начал порогреватся-обороты начали падать и заглох,как будто заклинил,ну не стал я рисковать/заводить,снял поддон головки, открутил шатуны, с вкладышами все ок а вот поршня вместе с гильзами вышли,ну моторист помазал поршня вставил гильзы назад и я собрал двигатель,Моторист говорит, значит накрути ему по больше холостого и катай как только начнут падать обороты глуши,и катал я так его неделю,двигатель тянул отлично,масло не брал!
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:06   #194
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, наталкивает на малую проходимость канала насос-клапан-поддон. Причины - большой шарик, шарик не отодвигается на необходимое расстояние, есть узкое место на этом пути из-за несовпадения отверстий(хз, может ли быть такое) толстых отложений на стенках каналов этого пути, очень густого масла. на всем этом пути минимальное проходное сечени должно быть достаточным для прокачивания под определенным давлением определенного количества масла за единицу времени. Шарик может вы не роняли, может прошлый хозяин поставил не тот?


Цитата:
если проблема повторится после старте то проверю напряжение, спасибо, поехал за насосом))
Если насос качает хорошо масло, а не работает как надо клапан - едем в магазин в надежде купить насос, который хреново качает? Где логика?
А где логика, уже деликатно спрашивал, в том, что холодное и густое масло создает кучу проблем с шариком(неведомо где) и не создает проблем с другим- как же оно сквозь сетку заборника, трубку свободно и леХко закачивается? Там оно не густое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:12   #195
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

масло neste 10W40 брал у офф диллера, масло отличное.

я немогу объяснить этого явления т.к. до моей руки в двигателе я на нем ездил и к маслонасосу или к клапану притензий не было, разобрал, помыл собрал и вот тебе на...


историй много слышал и резину жгли когда двиг после капиталки не проворачивался стартером и много много других... но мануалы и инструкции по сборке то зачем то пишут... скорее всего чтобы после сборки стартером завелась))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:15   #196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да хоть какое! Если оно густое, то везде, а не только вдруг- после насоса. Если оно густое, хрен оно потянется по трубке от заборника, это- не вазовский насос, погружной! Или там давление избыточное, что само преть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:24   #197
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
А где логика, уже деликатно спрашивал, в том, что холодное и густое масло создает кучу проблем с шариком(неведомо где) и не создает проблем с другим- как же оно сквозь сетку заборника, трубку свободно и леХко закачивается? Там оно не густое?
Ладно, масло из списка исключаю. но более густое масло(когда двиг холодный) это как "лакмусовая бумажка", индикация малой проходимости пути насос-клапан-поддон. Нет мусора в каналах самого насоса? кусочка облоя, который при промывке отломался, застрял там где-то и в нужный момент проворачивается перекрывая маслу путь? У вас проблема в насосе(клапан то в том же корпусе) но вот только жопой чую она решаемая, и покупать новый насос не надо.


Как там кстати этот насос крепится, через прокладку? Дырки совпадают? Герметик не попал куда не надо, если мазали?

Последний раз редактировалось soladko; 13.02.2014 в 18:32.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:39   #198
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

герметик мазал ювелирно, за стыки практически не вылазил герметик, попасть ничего не могла, болт с пружиной и шариком выпадали ничего не заедало, отложений нету, смывал сольвентом и тряпкой... дырки совпадают. Не покупать а взять на длительное пользование)) Корпус насоса алюминий, отколышей нету, сегодня еще раз продул, правда не компрессором а ножным насосом, но штуцер с резинкой конусной от тросика газа старого подходит для продувки каналов идеально, + инновация моя чтобы продуть все каналы деревянные чепики сделал чтобы глушить каналы в блоке, дабы воздух шел куда надо, единственное что не прочистил так это продольный канал который пробками закрыт, остальные все чистые, в обе стороны дул, сперва с толстого в тонкие, потом наоборот.

масло не густое, жиденькое.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:42   #199
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не бду спрашивать что за продольный канал...спрошу - по нему масло проходит по указанному пути(насос-клапан-поддон) ? А сам насос можно собрать по другому? Я его в разобранном состоянии не видел просто. Мож че можно установить не той стороной, в итоге что-то будет перекрыто но работать? (за фантазии прошу не бить).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:47   #200
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

продольный масляный канал после фильтра, перед шейками КВ, в нем и установлен датчик давления. По другому (не правильно насос собрать невозможно) шарик круглый, пружина с обеих сторон имеет перпендикулярнось к оси, на блоке 2 штифта стоит, дабы отверстия все совпали, корпус насоса цельный, шестерни не правильно поставь - он на КВ не сядет....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.