![]() |
![]() |
#1876 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вряд ли.
по крайней мере я не знаю технической неисправности, которая на теплом/горячем моторе ломалась бы меньше/больше. возьми отвертку, сделаю риску положения трамблера. потом отпусти его и запоздай на пол деления. если оно - сразу будет слышно. |
![]() |
#1877 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Антонио приезжайте вы)) заодно и на шашлык)) а если еще поможешь доделать приборку с меня пива ну рублей так на 200) ибо она меня уже заипала
![]() Тим а по поводу трамблера он помоему немного разрутился и сьехал в 1 сторону, ибо он возле крайней рыске, раньше был в другом месте ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1878 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
о! я тада чур винтики позакручиваю на литрушку
![]() вот для этого при контрольном выставлении уоза нужно делать метку - точку возврата, а потом уже доводить угол на дороге до оптимального. |
![]() |
#1879 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Завтра буду кататься, пробывать шевелить его в разные стороны, искать оптимал
![]() |
![]() |
![]() |
#1880 |
![]()
Подпишусь под всеми словами Тамерлана, кроме промывки радиатора. Соты погнешь и превед. Инфа как у Сонтехнега.
|
|
![]() |
![]() |
#1881 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1882 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
при регулировке клапанов есть риск ошибиться с фазами. не выставлять? при... если соблюдать перпендикулярность струи ниче там не гнет, а дело очень нужное. ![]() |
|
![]() |
#1883 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
прогреть до рабочей температуры , сделать метку где стоит сейчас, и пробывать не много играться в стороны + - , И что будет происходить) ? как понять где идела? чутку сместить, проехаться, станет ясно лучше или хуже?
Что такое МД я не знаю, и наверно у меня его нет ![]() Радиатор мыл прошлим летом, отец на 9-ке мыл и я свой спаласнул, и натянул декоративную мелку сетку) как на пластиковых окнах от коморов) |
![]() |
![]() |
#1884 |
![]()
да, не мыть. Зачем мыть? Для собственного спокойствия? Ты на тавре мыл радиатор или на шохе? На тавре аж бигом гнет соты. Мне как то сцыкатно. Видел помытые радиаторы)
Гончарик, в камасутри написано-на 4-й передаче при равномерном движении на скорости 60 км/ч дать резко газу. Должен на несколько секунд появиться цокот в моторе. Если так, то все гуд. Если не появился-позднее. Если появился, но не пропадает-сильно раннее. |
|
![]() |
![]() |
#1885 | |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
Но у меня обычно при резком нажатие педали, дергаться начинает и все тарахтеть))) как я цокот то услышу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1886 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Я на тавре радиатор продувал воздухом по окончанию сезона пуха. Водой ни разу не мыл. Правда на старом проездил всего год с постоянным гемором с кипящей машиной, а потом поменял радиаторы (оба) и забыл о проблеме кипения... ))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#1887 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
- в том числе, можно сказать. - на тавре, на шохе... на зубиле, на ланусе, не гетсе. кого перемыл в студенчестве на мойке уже не вспомню. - сцыкатно на машине ездить. видел мозги на асфальте, и фарш в бляшанке заехавшей под бензовоз. ![]() |
|
![]() |
#1889 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1890 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() 60 бар - 60,02кгс/см^2 - 60 атмосфер Какие соты, там метал 5мм как щепку ломает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#1891 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#1892 |
![]()
дешевый керхер, паспортное 100атм - ничего не ломает, дырок в машине не видно. Максимум краску оббивал (если вплотную форсунку поднести)
|
|
![]() |
![]() |
#1893 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Пацаны, вас наипали, нет там такого давления
![]() Максимум 16-20 ат.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1894 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1896 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Не, ну реально, пацаны, я ремонтировал керхеры. Это развод с таким давлением ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#1897 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
если написано что 160 бар, то на выходе сопла будет 16 атмосфер ) |
|
![]() |
![]() |
#1898 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
+1. Реально видел, когда на 150 атмосферах, разорвало бронешланг, перекрытие второго этажа снесло нах.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1899 |
![]()
а что по шлангу то шло и в каком количестве? не зря же баллоны проверяют жидкостью, разрыв не страшен, несмотря на давление по 200атм и более, в силу небольшого, собственно количества "избыточного" рабочего тела.
|
|
![]() |