ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 18:59   #151
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как устранить притормаживание передних колёс. проблема в затрудненном перемещении переднего тормозного цилиндра. Причины: увеличение жесткости манжет тормозного цилиндра из-за дешёвой тормозной жидкости (Вамп), загрязнение поверхности цилиндра. Заменить манжеты (ремкоплект - 6 грв), отполировать цилиндр (войлоком), заменить тормозную жидкость на импортную ( 0.5 литра около 50 грв).
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 19:00   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это ваш вопрос, или совет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 23:04   #153
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да намудрил. Советую. А ваше мнение?
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 23:44   #154
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Полировать поршень, цилиндр войлоком - абсурд. ВАМП - нормальная ТЖ, на эластичность манжет больше влияет их качество, время, условия эксплуатации .... В целом положительный "Совет", давайте ещо.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:49   #155
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
Вопрос Проблема после прокачки тормозов

Доброго здоровья!
Удалял воздух из тормозной системы, и немного переусердствовал. Качал педалью с открытым клапаном. После прокачки тормоза стали очень резкими, ход педали минимальный. Проехав расстояние 3 км передние диски греются и блочатся наглухо. Как правильно исправить ситуацию?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 08:23   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

каким клапаном, где он? Ищите причину в том, что ТЖ не возвращается в бачок! Вообще, писано про это много, ищите, читайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 08:49   #157
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Клапаном(штуцером), через который выпускают воздух. Писано много, но у меня это возникло не во время эксплуатации, а именно после прокачки тормозов, возможно неправильной.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 09:51   #158
Overfinch
 
Overfinch
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По-моему, способ прокачки тормозной системы всего один. Поправьте, если ошибаюсь!
Когда я с такой проблемой столкнулся (посты выше), я поменял и ГТЦ, и суппорт (за колодки молчу). Суппорт прикипел уже от высокой температуры, а ГТЦ - по глупости. А проблемой всему тому был неправильно отрегулированный шток педали, после того, как один "товарищ" ставил на родной ГТЦ ремкомплект, когда тот начал течь.
Проверяйте поршень суппорта на возврат путем вдавливания. Если не вдавливается - приоткрутите канал на ГТЦ, который связан с диагональю заклинившего колеса (поможет определить возврат поршенька в ГТЦ). Ну и шток от педали - должен быть минимальный свободный ход.
Overfinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 07:59   #159
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Правильных способов как минимум два, а вот неправильных....
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 08:11   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

назовите оба два!
Правда, к последней проблеме это не относится- как не прокачивай, а колодки не должны клинить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 19:49   #161
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

старые манжеты в рабочих цилиндрах отработали 8 лет. Последний год стали клинить. поменял их. поршень и цилиндр протер войлоком от загрязнения. неделю езжу без притормаживания. накат хороший.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 19:52   #162
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все бы так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 21:39   #163
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Главное войлоком протереть, тогда и манжеты можно не менять.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:53   #164
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
назовите оба два!
Правда, к последней проблеме это не относится- как не прокачивай, а колодки не должны клинить.
1-маслать педалькой
2-сжатым воздухом
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:58   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Разница в чем? ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ. Направление тока ТЖ меняется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:19   #166
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Меняется способ направления тока ТЖ. Фундаментальная основа остается единой, конечно. Но мы же про способы говорили.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:22   #167
JEYCDEE
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию "Каменная" педаль тормоза

Вступление.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Несколько дней назад отдали старенькую Таврию (1992 г.в.). Машинка в нормальном состоянии, как для своего возраста. Но есть проблема. Т.к. я в этом деле совсем пока еще не понимаю, может быть среди вас найдется человек, который с этим сталкивался.

Суть проблемы.
После 10 - 15 минут езды тормоза становятся очень жесткие. То есть выжать их так же как при старте двигателя просто не реально. Тормозит, вроде бы, нормально (если так можно назвать тормозную систему у Таврии в принципе ), но беспокойство присутствует. Буквально вчера произошла не приятная ситуация. Катался на ней около часа. Встал на остановке за троллейбусом, нога на тормозе и сцеплении, все как положено (стою на передаче), начинаю выжимать газ и отпускать сцепление, но машина стоит. Газую сильнее, машина стоит. В итоге просто заглохла. Дальше, естественно, поехать у меня не получилось. Простоял минут 15, подошел добрый человек и через еще минут 15 помог решить эту проблему (временно). Открыли капот, открутил что-то выпустил воздух, как я понял, закрутил, все отлично - педаль снова стала гибкой. Подумал, может все решилось таким образом, но нет, педаль по прежнему после 10 - 15 минут становится деревянной/каменной. Боюсь заглохнуть где-нибудь на светофоре или на кругу.

Подскажите, что это может быть?
JEYCDEE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:33   #168
Overfinch
 
Overfinch
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выпустили воздух или жидкость? Откуда именно?
Если жидкость, то проблема в затруднительном возврате ТЖ в бочек. А поскольку ей некуда вернуться, то при нагреве она начинает расширяться, тем самым выдавливая поршни суппорта (рабочего цилиндра), которые и стопорят авто!
Может быть в главном тормозном проблема (затруднительный возврат поршеньков). Еще проверьте свободный ход педали (если его нет - закрутите шток от педали, который заходит в ГТЦ из салона).
Не ЗА-, а ОТкрутите, сделайте свободный ход толкателя правильный, по книге, иначе вечно будете выпускать воздух. Хоть бы поинтересовались- откуда?

Последний раз редактировалось кук; 29.04.2014 в 20:02.
Overfinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:18   #169
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Да, глянь зазор между штоком ГТЦ и педалью
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 19:21   #170
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Начало шоркать колесо переднее, разобрал - перекос направляющих суппорта, пока не затянуты двигаются легко, затянул получил перекос. Впервые с таким столкнулся, из-за чего это может быть? Сами пальцы погнулись? Ушки суппорта в принципе могло погнуть?
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 19:58   #171
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Пальцы правильно установлены, лыски там есть, видели их, правильно повернули ПЕРЕД...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 20:18   #172
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну да, дело в том что еще до снятия суппорта пальцы клинили но после того как я отпустил гайки они расклинились, после замены смазки и пыльников я затянул гайки и пальцы пять заклинило, суппорт двигается с усилием. Суппорт менял года два назад, пальцы тогда оставил старые все это время проблем не было.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 01:19   #173
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Обычное дело. Приотпусти одну гайку и законтри второй(для самоуспокоения).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:58   #174
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А может пальцы гнутые? То что они прикипают к суппортам намертво - знаю, у самого так было, но чтобы в кулаке клинили и при этом были ровными не встречал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 21:04   #175
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем привет.народ,могут клинить передние колеса из-за того,что не правильно подключили шланги? то есть - на дальний контур подключены передние,на ближний - задние колеса. это только что в книге нашел свою ошибку.поршни с суппортов вынимал,все чистил.сальники и пыльники заменил.пальцы в направляющих не клинят
Olezha733 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.