![]() |
![]() |
#151 |
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как устранить притормаживание передних колёс. проблема в затрудненном перемещении переднего тормозного цилиндра. Причины: увеличение жесткости манжет тормозного цилиндра из-за дешёвой тормозной жидкости (Вамп), загрязнение поверхности цилиндра. Заменить манжеты (ремкоплект - 6 грв), отполировать цилиндр (войлоком), заменить тормозную жидкость на импортную ( 0.5 литра около 50 грв).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это ваш вопрос, или совет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да намудрил. Советую. А ваше мнение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Полировать поршень, цилиндр войлоком - абсурд. ВАМП - нормальная ТЖ, на эластичность манжет больше влияет их качество, время, условия эксплуатации .... В целом положительный "Совет", давайте ещо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Доброго здоровья!
Удалял воздух из тормозной системы, и немного переусердствовал. Качал педалью с открытым клапаном. После прокачки тормоза стали очень резкими, ход педали минимальный. Проехав расстояние 3 км передние диски греются и блочатся наглухо. Как правильно исправить ситуацию?
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
каким клапаном, где он? Ищите причину в том, что ТЖ не возвращается в бачок! Вообще, писано про это много, ищите, читайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Клапаном(штуцером), через который выпускают воздух. Писано много, но у меня это возникло не во время эксплуатации, а именно после прокачки тормозов, возможно неправильной.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По-моему, способ прокачки тормозной системы всего один. Поправьте, если ошибаюсь!
Когда я с такой проблемой столкнулся (посты выше), я поменял и ГТЦ, и суппорт (за колодки молчу). Суппорт прикипел уже от высокой температуры, а ГТЦ - по глупости. А проблемой всему тому был неправильно отрегулированный шток педали, после того, как один "товарищ" ставил на родной ГТЦ ремкомплект, когда тот начал течь. Проверяйте поршень суппорта на возврат путем вдавливания. Если не вдавливается - приоткрутите канал на ГТЦ, который связан с диагональю заклинившего колеса (поможет определить возврат поршенька в ГТЦ). Ну и шток от педали - должен быть минимальный свободный ход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
Правильных способов как минимум два, а вот неправильных....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
назовите оба два!
Правда, к последней проблеме это не относится- как не прокачивай, а колодки не должны клинить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
старые манжеты в рабочих цилиндрах отработали 8 лет. Последний год стали клинить. поменял их. поршень и цилиндр протер войлоком от загрязнения. неделю езжу без притормаживания. накат хороший.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все бы так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Главное войлоком протереть, тогда и манжеты можно не менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Разница в чем? ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ. Направление тока ТЖ меняется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
Меняется способ направления тока ТЖ. Фундаментальная основа остается единой, конечно. Но мы же про способы говорили.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вступление.
Добрый день, уважаемые форумчане. Несколько дней назад отдали старенькую Таврию (1992 г.в.). Машинка в нормальном состоянии, как для своего возраста. Но есть проблема. Т.к. я в этом деле совсем пока еще не понимаю, может быть среди вас найдется человек, который с этим сталкивался. Суть проблемы. После 10 - 15 минут езды тормоза становятся очень жесткие. То есть выжать их так же как при старте двигателя просто не реально. Тормозит, вроде бы, нормально (если так можно назвать тормозную систему у Таврии в принципе ![]() Подскажите, что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выпустили воздух или жидкость? Откуда именно?
Если жидкость, то проблема в затруднительном возврате ТЖ в бочек. А поскольку ей некуда вернуться, то при нагреве она начинает расширяться, тем самым выдавливая поршни суппорта (рабочего цилиндра), которые и стопорят авто! Может быть в главном тормозном проблема (затруднительный возврат поршеньков). Еще проверьте свободный ход педали (если его нет - закрутите шток от педали, который заходит в ГТЦ из салона). Не ЗА-, а ОТкрутите, сделайте свободный ход толкателя правильный, по книге, иначе вечно будете выпускать воздух. Хоть бы поинтересовались- откуда? Последний раз редактировалось кук; 29.04.2014 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Да, глянь зазор между штоком ГТЦ и педалью
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Начало шоркать колесо переднее, разобрал - перекос направляющих суппорта, пока не затянуты двигаются легко, затянул получил перекос. Впервые с таким столкнулся, из-за чего это может быть? Сами пальцы погнулись? Ушки суппорта в принципе могло погнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пальцы правильно установлены, лыски там есть, видели их, правильно повернули ПЕРЕД...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну да, дело в том что еще до снятия суппорта пальцы клинили но после того как я отпустил гайки они расклинились, после замены смазки и пыльников я затянул гайки и пальцы пять заклинило, суппорт двигается с усилием. Суппорт менял года два назад, пальцы тогда оставил старые все это время проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Обычное дело. Приотпусти одну гайку и законтри второй(для самоуспокоения).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
CrowHunter
|
![]()
А может пальцы гнутые? То что они прикипают к суппортам намертво - знаю, у самого так было, но чтобы в кулаке клинили и при этом были ровными не встречал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет.народ,могут клинить передние колеса из-за того,что не правильно подключили шланги? то есть - на дальний контур подключены передние,на ближний - задние колеса. это только что в книге нашел свою ошибку.поршни с суппортов вынимал,все чистил.сальники и пыльники заменил.пальцы в направляющих не клинят
|
![]() |
![]() |