![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При подвешенной машине, руками с трудом проворачивается переднее правое колесо(левое нормально). После нажатия и отпускания педали тормоза - становится еще хуже - несколько прокручиваний улучшают ситуацию.
Снимал колесо, фланец, тормозной диск, колодки - вроде суппорт стоит ровно, колодки сработаны равномерно по всей площади. Ступица без колеса вращается легче, чем колесом. Куда копать, что читать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На это есть две причины:
1.Шпильки которые держат суппорт подклинивают от"обильной смазки",тем самым не дают суппорту овзвращаться в исходное положение. 2.клинит суппорт.Но может быть то и другое ![]() Если шпильки ходят нормально,выбрасывай суппорт и не парься! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Как вариант - порегулировать зазор между толкателем и штоком ГТЦ. ИМХО, у тебя его куда-то дели гремлины.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня была подобная ситуация........поставил новый суппорт--то же самое..... :shock: потом дошло--снял тормозной шланг, все ок......поршень утапливается без проблем......торм.шланг разбух ВНУТРИ! из за чего и клинило 1 колесо.......
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таг. Подыму эту конкретную тему - для оччота.
Итак - исходная беда таже. Особо внимание не обращал, но както на неделе схватило так, что на третей более 60 - нини! Через пару кеме стало прилично вонять палёной резиной, но появилось место где встать. Поддомкратил, уяснил проблему, остыло и вроде попустило. Тихонько поехал назад, почитал интернеты и купив пару пальцев пошол крутить гайки в надежде на самое простое - подклинивание суппорта. Аднака при вскрытии выяснилось, что пальцы чувствуют себя сносно, а вот цилиндр готов к замене (в дальнейшем выяснилось, что треснул пыльник и поршень порядком заржавел). Откручиваю гайки пальцев и тут... Засада! :shock: Пальцы капитально прикипели к суппорту. Молоток, зубило и ихамать не помогли :? Пришлось всё вернуть взад и выдвигаться в сторону болгарки. Как выяснилось, спиливание одного уха не помогает, пришлось пилить и второе. В следующий раз, пожалуй, откручу гранату - она мешает снятию суппорта с пальцами. ЗЫ: шланг изнутри оказался в норме, хоть и был сменён по причине изношенности снаружи. Всем превед! ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Да, есть такая беда, если не смазать графиткой или чем-то подобным то место на пальце что в суппорте находится - прикипает намертво, и снять суппорт можно только болгаркой или открутить гайку ступицы и потянуть ступицу на себя - тогда можно суппорт снять и так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Открутить штуцер прокачки, если отпустит - виноват шланг, если нет - суппорт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
случаем не перднее правое тормозит??? у меня подклинивает именно правое...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может быть и всего одна причина-ТЖ не возвращается в бачок.А то,что клинить суппорт из-за заржавевших пальцев-маааааааленькая причина.Если даже там все закисло,колодки и диск уже давно притерлисьи вытерлись,и возвращаться им уже никуда не надо...Разбух шланг? Легенда,не более.Почему же при нажатии на педаль он не треснул?
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня колесо прокручивается ...но заметное силие есть.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня проблема еще жестче.......
после выезда и парочки не сильных нажатий на тормоза проходит минут 15 (машина стала вроде как тяжелее), решаю остановится и проверить как они, передний левый заметно гарячее правого. после трогания с места и набора скорости гдето 20 км/ч правое колесо начинает стучать как при проколе.остановка на 15 минут решает эту проблему (при остановке на тормоза не нажимаю), но начинаю лучше замечать что машине очень трудно трогаться, правое переднее землю вырывает а левое заклинило настолько, что не дает даже переключится на вторую. после остановки и стоянки минут 30 машина трогается как ни в чем не бывало, после этого дамой ехал тормозя переключением на более низкую передачу. замена главного ничего не дала, на правом колесе почти новый супорт, на обоих направляющие пальцы ходят нормально. подскажите в чем причина и как решить проблему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если усилитель тормозов(если да то смотреть регулировку штока между вакуумником и ГТЦ)? Смотреть направляющие суппорта на предмет легкого перемещения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Parenek
Задуматься о возможности внутреннего расслоения тормозного шланга. (актуально, если шланги старые) Отслоившийся кусок может работать как клапан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вакуумного усилителя на тормоза нету, на правом колесе при снятых колодках и поддонкраченой машине супорт на направляющих съежает в крайнее положение. с установкой самих колодок приходится мучится из-за того что супорт съежает вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в направляющих пыльники порваны но сами направляющие недавно смазаны литолом (именно после их смазки и начался непонятный стук похожий на пробитое колесо) но это только на горячих тормозах.
на холодных тормозах проблем с заклиниванием колес нет, но только они розогреваются начинаются чудеса. а могут они клинить из-за выроботки на тормозном диске или из-за тормозных накладок?????????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как отрегулировать свободный ход педали тормоза, а то после замены главного тормозного цылиндра педаль стала заметно мягче, но тормоза клинили на обоих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в общем - только появляются стуки- грюки - шуршание, сразу лезьте. я затянул, тк домкрата небыло, итог - сожрало пластинкой колодки полдиска. =( вчера наконец проверил что это. + разработать тормозной цилиндр, он должен заходить на место практически от руки. теперь поставлен новый комплект адски вонючих колодок, ищу бабло на диск =(((((
|
![]() |
![]() |
#21 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так а на счет того от чего может клинить колодки именно после минут 10 езды без активной работы тормозами, а только слегка???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote]ГТЦ не выпускает жидкость назад при отпущеной педали и клинит поршень с колодкой[/quot]
на счет этого не думаю, ГТЦ только поменял, поставил конечно не новый но провереный, а вот насчет супорта то наверное нужно будет розобрать. а стук на нагретом колесе может быть из-за того что направляющие очень легко перемещаются и их вообще может от этого перекашивать????????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купить ремкомплект к цилиндру и всё применить.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите из-за чего может стучать правое переднее колесо (стук такой как будто на нем гуля,причем немаленькая, а на скорости в 40 трясет уже всю машину и стук такой вроде хочет розвалится) если оно стучит только тогда когда левое переднее клинит.
правое колесо отбалансировано и никаких гуль на нем нету. |
![]() |
![]() |