03.04.2014, 22:33 | #27 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
|
04.04.2014, 11:57 | #29 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо. В ближайшее время подниму этот вопрос на повестку дня.
От себя хочу поделиться впечатлениями. Масло мне в двигатель залили Meguin 10W40. Откатал уже на нем 210км. Впечатления очень большие. И все в хорошею сторону. Двигатель стал очень тихим. Особенно на больших оборотах. Теперь нет того ощущения что нажимая на газ "насилуешь" движок. Так как раньше по звуку переключал передачи потому как нет тахометра то сейчас беда... Иногда на третей еду по городу 60км\ч и не слышу этого. Будем смотреть дальше. |
08.06.2014, 22:14 | #30 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Под шаманили вчера машинку. Плюс сегодня установил себе сиденья с иномарочки кайфовые. Как будет время с фотками процесс переделки озвучу тут
|
12.06.2014, 20:01 | #31 |
Адрес: р-н Одесской
Сообщений: 21
Машина: Таврия пикап 2007г. Форд -Фиеста 2009г.
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Замена штатных сидушек на буржуйские
Собственно подвернулись сидушки можно сказать просто за спасибо в идеальном состоянии. Сразу было принято решение не медлить. Обзвонив СТО по Харькову чтоб узнать цены на установку я ужаснулся. Самая каширная цена озвученная в тот день была 800грн за пару Минимальная же была 450грн. Все мне рассказывали что там работы просто непочатый край. Чего только стоит разобрать салон таврии. Ведь только там работы на целый день , а потом еще и двигатель переносить в багажник чтоб втулить сидушки В общем не долго думая решил на следующий день сделать сам. Как раз было воскресенье и времени был целый день.
Теперь о самой работе. 1) Разобрать салон -10 минут. 2) Подумать как лучше установить - 2 мороженка. 3) Порезать уголок - 10 минут. 4) Подготовить салазки новых сидушек ( разборка, обрезка лишних деталей ) -1 час и мороженко. 5) Установка новых салазок в машине ( точные замеры, сверление нужных отверстий предварительная примерка ) - 1 час. 6) Сборка салона - 30 минут. Вот и весь процесс. В общей сложности ушло почти 4 часа с перерывом на обед. Считаю получилось вполне достойно. Прикручены надежно. Нигде ничто не гремит и не шатается. Первые впечатления. Вписались в салон просто офигенно. Вид солидный. Посадка стала в машине выше. Если в штатные посадка как в ламборджини. То теперь как форд фиесту . Регулировка на салазках в положении максимум вперед - коленки упираются в руль. Максимум назад ноги не достают до педалей. Первые ощущения. Если сравнивать с фиестой то коробченка изначально была очень мягкой с новой ходовой и мне это нравилось. Теперь же езда сплошное удовольствие. После дня за рулем не болят ноги и спина. Собственно только ради этого и менял. Но есть еще один небольшой плюс. Из-за более высокой посадки теперь солнце не слепит в глаза. Козырек опускаю очень редко. Теперь даже и не знаю на какое стекло менять лобовуху. Хотел сначала БОР взять с полосой. Но теперь вроде бы как и не нужна полоса. Сами сидушки больше вроде на первый взгляд. Но теперь при включении первой кулиса не треться о сиденье. При включении пятой или заднего хода кулиса не ударяется в колено сидящего рядом человека. 1 фото http://www.pictureshack.ru/images/87977_DSC03810.JPG 2 фото http://www.pictureshack.ru/images/68088_DSC03814.JPG 3 фото http://www.pictureshack.ru/images/91794_DSC03831.JPG 4 фото http://www.pictureshack.ru/images/62619_DSC03832.JPG 5 фото http://www.pictureshack.ru/images/78367_DSC03835.JPG Последний раз редактировалось Kekec; 12.06.2014 в 20:26. |