![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мембранный электробензонасос для карбюраторной Таврии
От Хонды-Аккорд 024003JC (О24003JC) В работе не был АБСОЛЮТНО. Изначально покупался для подачи топлива на автономный обогреватель помещения (хотел сделать автомат),но так руки и не дошли до установки . Насос переделан под электронное управление посредством ШИМ-регулятора - выброшена контактная группа (часто пригорает) и обмотка насоса подключена напрямую к регулятору. Продам в одном из вариантов - либо в комплекте с регулятором и контактная группа в запас (цена 150грн) либо воостановлю полностью заводскую схему подключения (через контактную группу) - цена 100грн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отправлю по Украине. О95 294 9722 Последний раз редактировалось Allazy; 05.04.2014 в 17:37. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Какое давление создаёт?
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пишут,0.2-0.3бара.
Да Вы посмотрите в инете - этот насос ставят на все карбовые машины,хоть с обраткой топливной,хоть без. Ещё плюс этого насоса - не боится завоздушивания |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Бронь. Как управляет шим.
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
крутите подстроечником регулятора (на фото видно,верхний левый угол),меняется частота работы,соответственно меняется производительность насоса
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Снятые причиндалы в комплект прилагается?
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разумеется. Мне-то они без надобности
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Беру. Реквизиты в личку плииз.
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Этот насос щёлкает,пока не заполнится топливом.
Потом он работает бесшумно,вернее,очень тихо. Чего он так щёлкает на видео - я не знаю. Может,пузырик воздуха не выходит? Насос предпочтительнее ставить штуцерами вверх З.Ы. кстати,на видео ясно видно,что гонит топливо пополам с воздухом Последний раз редактировалось Allazy; 05.04.2014 в 18:27. |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извиняюсь что удалил https://www.youtube.com/watch?v=TKkPvL3xOr8
А цена шара это он по моему: http://prom.ua/p19471373-benzonasos-suzuki-honda.html |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А шо за регулятор такой?
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ответ про изменение поизводительности мне понравился больше
![]()
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я ж написал,для чего насос переделывался. Цена,если изготавливать отдельно - немного поболее разницы цен,которые я,опять же,написал выше. Фича этих насосов (как и ЗАЗиковских от печки) - при повышении давления выше какого-то порога они останавливаются,пока давление не спадёт. Потом запускаются снова. Поэтому их можно использовать на карбовых машинах без топливной обратки. Это если штатная схема включения,с контактной группой. На Тавре же в этом нужды нет - насос маслает постоянно. В этом случае контактной группе быстро может прийти кирдык.Поэтому схема с ШИМом надёжнее (и тише в работе). |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Диафрагма подпружинена,оттягивается назад при помощи магнита (обмотка насоса). Когда рабочая камера полная,диафрагма выгнута назад и контактная группа через толкатель разомкнута. Выплюнули порцию бензина - диафрагма вернулась в свободное состояние - контактная группа замкнулась - магнит потянул диафрагму назад - контактная группа снова разомкнулась. Если выходу бенза ничего не мешает (магистраль сквозная,как в Тавре - этот цикл будет продолжаться бесконечно. Если же рабочая камера заполнена (нет обратки,а карбюратор заперт иглой) - мембрана остаётся выгнутой назад - контактная группа разомкнута - насос не работает,пока мембрана не вернётся в обычное положение,то есть,пока давление не стравим. Последний раз редактировалось Allazy; 06.04.2014 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Бензонасос продан?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насос продан.
|
![]() |