![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я ж написал,для чего насос переделывался. Цена,если изготавливать отдельно - немного поболее разницы цен,которые я,опять же,написал выше. Фича этих насосов (как и ЗАЗиковских от печки) - при повышении давления выше какого-то порога они останавливаются,пока давление не спадёт. Потом запускаются снова. Поэтому их можно использовать на карбовых машинах без топливной обратки. Это если штатная схема включения,с контактной группой. На Тавре же в этом нужды нет - насос маслает постоянно. В этом случае контактной группе быстро может прийти кирдык.Поэтому схема с ШИМом надёжнее (и тише в работе). |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Диафрагма подпружинена,оттягивается назад при помощи магнита (обмотка насоса). Когда рабочая камера полная,диафрагма выгнута назад и контактная группа через толкатель разомкнута. Выплюнули порцию бензина - диафрагма вернулась в свободное состояние - контактная группа замкнулась - магнит потянул диафрагму назад - контактная группа снова разомкнулась. Если выходу бенза ничего не мешает (магистраль сквозная,как в Тавре - этот цикл будет продолжаться бесконечно. Если же рабочая камера заполнена (нет обратки,а карбюратор заперт иглой) - мембрана остаётся выгнутой назад - контактная группа разомкнута - насос не работает,пока мембрана не вернётся в обычное положение,то есть,пока давление не стравим. Последний раз редактировалось Allazy; 06.04.2014 в 12:34. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|