ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем > Компьютеры

Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 19:48   #1
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию Аккумулятор ИБП запаздывает

Значится обслуживал последнюю неделю блок аккумуляторов бесперебойника APC Smart 2000 1U. Позаливал в банки воды, разрядил лампочкой, зарядил правильной автозарядкой, снова разрядил. Собрал в блок и вставил в ИБП. Зарядка идет, но переход на батареи не осуществляется и нагрузка отключается. Полагаю что это из-за одного(из 8ми) аккума, который заряд отдает не сразу, а спустя 5 сек. Ранее я к нему лампочку подключаю, а она загорается только спустя 5 сек, как будто аккум спит. Отключил лампочку от него и снова включил, горит сразу. Кто что думает о таком поведении аккума?
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:26   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В морг аккум. Модель упса уточните. Что написано сзади на шильдике (SUA.........I)?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.05.2014 в 22:29.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:28   #3
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В морг аккум.
Низя в морг. У государства денег на новое нет. Он работает, заряжается/разряжается, но после простоя разряжается не сразу, а спустя 3-5сек.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:07   #4
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В морг, значит в морг. Тот акум нагрузку держать не будет, можешь не тратить время.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:35   #5
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Кто что думает о таком поведении аккума?
Два варіанти можливі: або банка подихає від сульфатації або там часткова переполюсовка банки...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:35   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Низя в морг. У государства денег на новое нет. Он работает, заряжается/разряжается, но после простоя разряжается не сразу, а спустя 3-5сек.
те, кто не списывает в морг мертвые батарейки (и даже не мертсвые, а просто отработавшие просто три года), рано или поздно получает вот такие сурпризы, и характерное амбрэ в в серверной на неделю:





Это рековый 3киловаттник с тремя дополнительными батблоками, одна или несколько батареек в сборке коротнули, а остальное продолжило заряжаться общим током, постепенно превращаясь в печку И да, диагностика громко кричала шо батарейки пора менять, но у конторы не было денег. Потом, почему-то все быстренько нашлось, на все 120 батареек, и контроллер заряда, погибший в ИБП до кучи
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:47   #7
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
вот такие сурпризы
А буває що акуми розбухають і тріскає корпус... і кислота заливає усе що може...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 10:08   #8
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Які параметри аккума? Розміри, напруга, ємність.
У мене після заміни аккумів у моїх AROSах лежить купка більш-менш живих
CSB UPS360 12V 6 А/год розмірами 151х51х98 мм.
Якщо підійде, за символічну плату можу підігнати на заміну глючному.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 10:38   #9
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Этот, что баловался после всех процедур, заработал после доливки воды(по пару кубиков на банку). Хз куда она делась, ранее ж нормально наливал. Но теперь другой начал баловаться. Там уже есть признаки сульфатации в одной банке. Неделю назад нашей конторе не за что было картриджи заправить, так что о 7тыс.грн на замену батарей речь вообще не идет . А если окончательно всё испортится, то тогда деньги всё равно не появятся.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 11:29   #10
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Этот, что баловался после всех процедур, заработал после доливки воды(по пару кубиков на банку). Хз куда она делась, ранее ж нормально наливал. Но теперь другой начал баловаться. Там уже есть признаки сульфатации в одной банке. Неделю назад нашей конторе не за что было картриджи заправить, так что о 7тыс.грн на замену батарей речь вообще не идет . А если окончательно всё испортится, то тогда деньги всё равно не появятся.
А ви все таки підготуйте керівництво, що "срака неминуча"...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 12:39   #11
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
А ви все таки підготуйте керівництво, що "срака неминуча"...
У DVR деваться некуда, либо ремонтировать подручными средствами либо доконать ИБП. И то не факт что после сгорания ИБП деньги на новый выделят. Хотя почти уверен что деньги появятся как раз когда ИБП сдохнет и вместо 7шт контора попадет на...
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 12:50   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

то, о чем мы говорим, чревато пожаром. У нас-то круглосуточный дежурный прям напротив серверной, и огнетушительная бимба на стену подвешена, но я все равно тогда ночью нехило кирпичей отложил, когда меня в час ночи на работу дернули, и я всю эту красоту из розетки дергал ))))) Так что правильнее включать байпас, и ждать, пока от скачка кто-то отчет не сохранит, чем пока эта гадость гореть начнет. Ну или для начала соорудить жопоприкрывательную служебку, на которой какую-то подпись, что я мол, вас предупреждал, если чо.
__________________
Не думай о людишках свысока.

Последний раз редактировалось kkk; 14.05.2014 в 12:52.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:31   #13
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

а у меня другой вопрос
ибп начал врубаться с 5 раза
так как ниразу не менял акумы за 5-6лет, то сразу начал грешить на них
вскрыл ибп, померял напругу на обеих акумах
на одном - 11,6в а второй акум аж 12,9

подконектил один акум с напругой в 12,9 включил ибп, включился сразу, 10 секунд работает и выключается, пробывал без нагрузки

за один акум ясно где напруга 11,6
а со вторым непонятки
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:39   #14
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Напруга не показатель. Подключи автолампочку 12 В и по тому как долго и как ярко она будет гореть можно судить о заряженности аккума. Но у тебя наверняка банки сухие. Просто добавь воды.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:43   #15
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а у меня другой вопрос
ибп начал врубаться с 5 раза
так как ниразу не менял акумы за 5-6лет, то сразу начал грешить на них
вскрыл ибп, померял напругу на обеих акумах
на одном - 11,6в а второй акум аж 12,9

подконектил один акум с напругой в 12,9 включил ибп, включился сразу, 10 секунд работает и выключается, пробывал без нагрузки

за один акум ясно где напруга 11,6
а со вторым непонятки
Оба под замену. А вообще когда тестируешь с акумами, вынимаешь акум из корпуса с подкинутыми клемами, подключаешь тестер и онлайн смотришь вольтаж. ИБП для акума это тоже нагрузка хоть слабая. При нормальном акуме ИБП тянет 5-10 и дольше мин, но никак не 10 сек. Нормально заряженый акум может выдавать от 12,7 до 13,5 и не должен быстро проседать.
з.ы. с добавлением воды на свое усмотрение. На старой работе после таких экспериментов нередко дохли ИБП целиком, в итоге выходило дороже.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 14:07   #16
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Видос для ознакомления
https://www.youtube.com/watch?v=ugKP8zKo6VU
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 14:46   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Юзаю самодельный тестер из двух лампочек Н4, в которых все нити включены параллельно (общая нагрузка около 20А). Дохлость аккума видна на глаз, по яркости свечения ламп и по скорости разгорания ( на холодную они жрут более 100А).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 00:05   #18
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

вообщем, оставил 1 акум с напругой в 12.9, а второй поставил новый, работает нормально
пытался повесить на 1 акум, но так нормально он и не заработал, 10 сек попищит и выключается



слева старый акум вроде живой, а справа новый

попозже может заменю старый акум
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 13:50   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Модель аппарата?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 03:00   #20
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Mustek Powermust 1000 offline

__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:38   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такие не ковырял, конкретно сказать ничего не могу. Общий подход - подкинуть относительно исправные батареи (которые держат 20А хотя бы 10 секунд), проверить зарядное напряжение, попробовать запустить от батарей. Судя по фото, этот УПС высокочастотный, без железного трансформатора. У таких типичные неисправности - выгорание ключей выходного инвертора, а также потеря емкости электролитическими конденсаторами в разных местах.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.