ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 22:55   #676
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Очень странно. Получается что если ехать по трассе с неподключеной вентиляцей картера груженной машиной то масло не прет? Если шланг одеть на место так масло высасывает при той же гагрузке?????
Каструля родная стандартная и приемная трубка в каструлю все в стандарте ни че не переделано? Или на карб типа 41 космича черепаха гофра и непонять шо за фильтр? Фотки уже давайте всего и во всех ракурсах бо шось не так как у людей.🔧
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 23:32   #677
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Очень странно. Получается что если ехать по трассе с неподключеной вентиляцей картера груженной машиной то масло не прет? Если шланг одеть на место так масло высасывает при той же гагрузке?????
Каструля родная стандартная и приемная трубка в каструлю все в стандарте ни че не переделано? Или на карб типа 41 космича черепаха гофра и непонять шо за фильтр? Фотки уже давайте всего и во всех ракурсах бо шось не так как у людей.🔧
Этот БЛОК БАСТЕР еще не скоро закончиться....
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 06:59   #678
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А во впускном патрубке воздушного фильтра у вас тряпки какой-то, часом, нет ? Ну, вообще-то, чтобы масло высасывалось через систему вентиляции, нужно, чтобы оно в избытке в лабиринт забрасывалось, потому что, если его количество в ГБЦ нормальное, то в описаных вами количествах в лабиринт оно попадать не может, как бы его не тянуло.
была бы тряпка во впускном патрубе-машина бы не ехала.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Очень странно. Получается что если ехать по трассе с неподключеной вентиляцей картера груженной машиной то масло не прет? Если шланг одеть на место так масло высасывает при той же гагрузке?????
Каструля родная стандартная и приемная трубка в каструлю все в стандарте ни че не переделано? Или на карб типа 41 космича черепаха гофра и непонять шо за фильтр? Фотки уже давайте всего и во всех ракурсах бо шось не так как у людей.🔧
да родная овальная пласмассовая кастрюля,ничего нового.
Знаю я как выглядит черепаха Космича,ничего подобного там нет.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 09:06   #679
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня от космича стоит... Ну какая разница, если масло долетает до фильтра значит путь свободен, искать не в фильтре надо... Ищите, может все таки от куда то струйка бьет в систему ОКГ. Я склоняюсь к уменьшению уровня масла до минимальной отметки и последить... Не бывает смеха без причины.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 16:25   #680
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
А что это докажет?
Что при закрытом заборе воздуха двигатель будет высасывать масло из ГБЦ?Так это и так понятно.
ты блин возьми попробуй и посмотри что да как будет, ведь чтобы решить проблему надо понимать откуда она взялась, и пожалуста фото подкапотного и фото крышки клапанной в разобранном состоянии с алюминиевой пластиной! имхо без фото нечего гадать, экстрасенсы все к финалу готовятся(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:18   #681
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Второй раз с отстойника сливаю не масло, а воду с запахом бензина... конденсат что ли? Жижа оранжевого цвета, не маслянистая.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:27   #682
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, конденсат. С частью прорвавшихся паров бензина из цилиндров.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 18:42   #683
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня прокатился по трассе около 150 км с грузом.Режим работы двигателя-как в конечной стадии обкатки,не брезговал и 3000 об.Масло в отстойнике появилось,не смотря на то,что всос газов в фильтр отключен.Масла грамм 100.Таки Алекс прав,не в всосе дело,он лишь усугубляет ситуацию.


Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
ты блин возьми попробуй и посмотри что да как будет, ведь чтобы решить проблему надо понимать откуда она взялась, и пожалуста фото подкапотного и фото крышки клапанной в разобранном состоянии с алюминиевой пластиной! имхо без фото нечего гадать, экстрасенсы все к финалу готовятся(((
Не люблю я фоткать грязными руками,да и от полета мысли отвлекает это дело.Но коль настаиваете,то сфоткаю,но не быстро.До "мопЭда" руки дойдут не раньше чем через неделю.Работа все больше поглащает.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 20:38   #684
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я уже со вторым ЗАЗом ковыряюсь и от колхоза стараюсь сделать тупо заводской вариант, т.е. все сделать как задумано на заводе конструкторами, в те годы еще были мозги у людей и должности получали не по знакомству, поэтому надо доверять хоть и не все идеально в этих машинах но зарекомендовали они себя не охень плохо.

з.ы. сам 3 года трудился на заводе тяжелого металлургического оборудования, так вот за последние 25 лет т.е. с развала СССР нового оборудования заводом разработанно не было и процентов 40 всех усовершенствований конструкций были возвращены в первоначальный вариант, если нету чертежей то завод в тупую отказывался от заказа, хотя при заводе и есть институт проектный в котором 200+ человек трудились... вот так обстоят дела сейчас в нашей стране... так что задумайся чтобы все вернуть к заводскому исполнению... поверь хуже не будет.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 20:50   #685
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
............. так что задумайся чтобы все вернуть к заводскому исполнению... поверь хуже не будет.
Вот представь себе,что я всегда стремлюсь к заводским установкам и не приемлю тюнинХа.
Некоторые вещи конечно приемлю,такие как электробензонасос,при установке ГБО,но это не тюнинг,а необходимость больше.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 14:08   #686
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Вот представь себе,что я всегда стремлюсь к заводским установкам и не приемлю тюнинХа.
Некоторые вещи конечно приемлю,такие как электробензонасос,при установке ГБО,но это не тюнинг,а необходимость больше.
У меня есть полторашка моторного масла остаток презент от товарища. Дружбан машину сменил так шо могу перевозчиком подарить оно мне ни к чему а у вас усе вылетает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:44   #687
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нашел в гараже прокладку клапанной крышки, она как будто резинотканевая какаято (материал типа лодочного в СССР делали резиновые лодки, но потолще) очень плотная около 0,7мм толщиной и гнется от собсвенного веса на алюминий совсем не похожа(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 09:16   #688
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если прокладка не будет плотно приставать к лабиринту, тоесть будет зазор - не улучшит ли это отток масла собранного лабиринта? А люминиевая прокладка прилегат плотно, в итоге и газы и масло идет только в пределах лабиринта. Подозреваю что фигню сказал, ну нет у меня перед глазами крышки этой
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:26   #689
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И что вы все к этому злощастному лабиринту примахались? Не было там отродясь жестяных, люминевых прокладок, мочалок и прочей херни! Выходной штуцер гавном забивался, дырка слива масла тоже, болты выпадали и тарахтели со страшным звуком по коромыслам. Кто не знает причины, лучше помолчите. Лично я не знаю и не вижу отсюда, но читать некоторую галиматью уже надоело. ТС достаточно квалифицированный специалист и ждет профессиональной подсказки, совета, а не азбучной истины или бредовых идей!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 16:22   #690
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сдается мне, до особого распоряжения- выясния истины, прения пора прекратить.
Тема уходит на отдых.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 18:08   #691
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не было там отродясь жестяных, люминевых прокладок, мочалок и прочей херни!
В таврах не было. В тазах была пружинка, называемая "пламягаситель".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 23:26   #692
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Масло в кастрюле 2.

Заменил масло на днях, перелил выше уровня миллиметов на 4-5 выше максимума, проехал по трассе км 40-50, на очередном блок-посту обнаружил дым из под капота. Осмотр показал масло в ВФ.
Модератор, соедини темы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 08:27   #693
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

и?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 10:36   #694
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Совокупил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:04   #695
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, вот, типичная ситуация с переливом. Поэтому, заливая или доливая масло, нужно помнить, что авта должна стоять горизонтально, после остановки мотора нужно подождать минут 5, чтобы масло стекло, щуп не должен двигаться в резиновой пробке, масла должно быть не больше верхней метки. Иначе, маслов кастрюле - будет не самый худший вариант. Куда хуже - выдавливание масла через сальники, закоксовка колец.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:28   #696
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

я уже как-то предлагал, даже картинку выкладывал сечения мотора в зоне щупа для того, чтобы увидеть и понять, сколько надо перелить, чтобы черпал масло КВ и бросал его куда???
Даже при правильном уровне в поддоне и выше масляный туман и брызги, и почему-то это не есть причина выброса в кастрюлю, а 4...5 мм уже станет?
А как же с ездой по косогорам, в этой ситуации масло не черпается активно, не выбрасывается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:35   #697
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Тогда как объяснить ситуацию у СБорисов?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:53   #698
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Думаю, дело в том, что при максимальном уровне КВ противовесами и шатуны крышками на грани доставания до уровня масла в поддоне. Поднимите его на 5мм и "взбалтывание" масла в поддоне увеличивается в разы. Проедьте пару часов на высоких оборотах и получите масло в фильтре - маслоотделитель на буде справляться с повышенным количеством масляного аэрозоля. ИМХО.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 16:47   #699
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если верить намалеванному, глазам и пропорциям относительно меток на щупе, то та до касания крышкой шатуна еще как минимум один номинал- 1 литр надо залить. Не полените, откройте у Фучаджи разрез мотора. Да и в поддоне вроде жестянка должна быть- устаканитель масла, не?
ПыСы- а сегодня вооот такое вычитал:
...Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.07.2014 в 17:02.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:42   #700
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Совокупил.
Спасибо.
Заметил только одно различие между своим мотором и стоком: это отключеный ОКГ малый круг. После обнаружения проблемы ОКГ вернул в сток и проехал 200 км, пребывания масла в кастрюлю не наблюдаеся, текло так что из под закрытого капота шел конкретный дым, из кастрюли масло текло через зимний забор на коллектор.
Проблема с ГБО, при отключеном ОКГ (хотя это не мой метод) ХХ на газу и бензине в норме, при стоке очень завышены, наверное сказывается 317РВ. В общем пляски с бубнами. О я доволен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.