ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 17:43   #401
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

через дренаж мусор всегда и попадает
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 19:37   #402
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurbelo Посмотреть сообщение
А что если электроклапан работает, что тогда?
Жиклер чистый? Выкручиваете электроклапан, откручиваете на оборотов 5 винт качества смеси, заводите на подсосе, подгазовываете и периодически закрываете-открываете отверстие электроклапана, глушите, закручиваете ЕМК на место, правильно затягиваете, заводите, правильно регулируете качество смеси и обороты ХХ.
По проблеме ГТЖ - я однажды вытаскивал такой сильно раздолбаный жиклер, рассверлив его прямо в колодце сверлом, по-моему 2 мм и акуратно забив в него тонкий конический надфиль. После этого потихоньку тащил вверх и прокручивал надфиль плоскогубцами проти часовой стрелки - раздавшиеся части жиклера шли как-бы по резьбе. Главное - не подпортить резьбу ВЖ. А несколько раз вытаскивал такие же жиклеры забитой в них зубочисткой, так же вращая. После этого края жиклера обрабатывал надфилем и нормально ставил на место.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 02:10   #403
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurbelo Посмотреть сообщение
Вот на днях тоже такая хрень началась, и сразу столкнулся с проблемой изъятия главного жиклёра, его лизонули при установке до меня и теперь не могу достать из-за этих кромок, как быть, и как вытащить главный жиклёр да бы заменить на новый во избежании проблем на дороге для прочистки( и где найти(живу в Днепропетровске) или из чего сделать сеточку от попаданий мусора после бензонасоса на карб солекс)???
вынимаете малый дифузор, подтягиваете к оголившемуся отверстию жиклёр и мнёте его выступающие углы любой подходящей оснасткой (отвёртка, керн, тонкий шток...) и он выйдет, проделывал данную операцию уйму раз
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 02:11   #404
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Так же продаются готовые комплекты под солекс улучшенные, с Харькова человек делает.
а координаты есть?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 19:29   #405
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
а координаты есть?
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151714479/ - он продает наборы. Судя по отзывам - эффективные, 200грн набор. В конце лета себе наверное куплю - буду тестировать.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 00:49   #406
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151714479/ - он продает наборы. Судя по отзывам - эффективные, 200грн набор. В конце лета себе наверное куплю - буду тестировать.
дороговато за кучку жиклёров без настройки
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 16:41   #407
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
дороговато за кучку жиклёров без настройки
Ну я не знаю, а что там настраивать надо? Полагаю - заменили жиклерчики с диффами, поигрались стандартно двумя крутилками, ну может зажигание перестроили чутка.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 03:00   #408
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Ну я не знаю, а что там настраивать надо? Полагаю - заменили жиклерчики с диффами, поигрались стандартно двумя крутилками, ну может зажигание перестроили чутка.
если там то и жиклёры можно самому подобрать, а не давать за это 200 гришек
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 16:41   #409
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию Трасёт двигатель на ХХ

Подскажите пожалуйста где искать причину. Карб солекс 21083-31 двиг 21083. При работе двигателя на ХХ трясёт, на высоких приблизительно 1500 об. работает чётко стоит как вкопанный. Выполнялись действия: замена крышки трамблёра и бегунка, заменен шланг ваккума тормозов, отрегулированы клапана, замена ВВ проводов, замена свечей (зазоры проверены 0,8 мм), проверил давление в цилиндрах от 11 до 11,5 , заменены прокладки под карбюратором, карбюратор прочистил и заменил все прокладки пружинки и если требовалось жиклёры. Поблема так и не исчезла.
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 16:49   #410
Ефимыч
 
Ефимыч
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 64
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey69 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста где искать причину. Карб солекс 21083-31 двиг 21083. При работе двигателя на ХХ трясёт, на высоких приблизительно 1500 об. работает чётко стоит как вкопанный. Выполнялись действия: замена крышки трамблёра и бегунка, заменен шланг ваккума тормозов, отрегулированы клапана, замена ВВ проводов, замена свечей (зазоры проверены 0,8 мм), проверил давление в цилиндрах от 11 до 11,5 , заменены прокладки под карбюратором, карбюратор прочистил и заменил все прокладки пружинки и если требовалось жиклёры. Поблема так и не исчезла.
А до "трясучки" с двиглом ничего не делали?
Свечи в порядке?
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты.
Ефимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 17:24   #411
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

хх на 08 двигле 950об мин.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 18:29   #412
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

подушки двига посмотреть, да)))
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 18:31   #413
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey69 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста где искать причину. Карб солекс 21083-31 двиг 21083. При работе двигателя на ХХ трясёт, на высоких приблизительно 1500 об. работает чётко стоит как вкопанный. Выполнялись действия: замена крышки трамблёра и бегунка, заменен шланг ваккума тормозов, отрегулированы клапана, замена ВВ проводов, замена свечей (зазоры проверены 0,8 мм), проверил давление в цилиндрах от 11 до 11,5 , заменены прокладки под карбюратором, карбюратор прочистил и заменил все прокладки пружинки и если требовалось жиклёры. Поблема так и не исчезла.
Возьмите шило или очень тоненькую длинную отвертку, присоедините к ней кусок провода и замассируйте его. Потом по очереди вставляйте шило между ВВ проводом и колпачком свечи (или на трамблере), тем самым закорачивая ВВ провод определенного цилиндра, чтобы свеча не работала. При этом смотрите, как реагирует двигатель. Если закорачивание одного из цилиндров не меняет характера работы двигателя, значит, не работает этот цилиндр. Причин его неработоспособности может быть несколько, например, трещина впускного коллектора, пробой прокладки под впускным коллектором. Тогда на малых оборотах смесь в этом цилиндре обедняется и он не работает, а на бОльших оборотах процент подсасываемого воздуха уменьшается по отношению к количеству всасываемой смеси и двигатель работает ровно. К стати, если причина в подсосе, свеча в этом цилиндре будет белой, а в остальных - с небольшим нагаром. Пробуйте - это лишь одна из многих возможных причин.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 18:35   #414
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А не проще все это у вазоводов спрашивать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:00   #415
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Возьмите шило или очень тоненькую длинную отвертку, присоедините к ней кусок провода и замассируйте его. Потом по очереди вставляйте шило между ВВ проводом и колпачком свечи (или на трамблере), тем самым закорачивая ВВ провод определенного цилиндра, чтобы свеча не работала. При этом смотрите, как реагирует двигатель. Если закорачивание одного из цилиндров не меняет характера работы двигателя, значит, не работает этот цилиндр. Причин его неработоспособности может быть несколько, например, трещина впускного коллектора, пробой прокладки под впускным коллектором. Тогда на малых оборотах смесь в этом цилиндре обедняется и он не работает, а на бОльших оборотах процент подсасываемого воздуха уменьшается по отношению к количеству всасываемой смеси и двигатель работает ровно. К стати, если причина в подсосе, свеча в этом цилиндре будет белой, а в остальных - с небольшим нагаром. Пробуйте - это лишь одна из многих возможных причин.
Пробывал и это делать все цилиндры откликаються, а нащот прокладки под впускным колектором не смотрел
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:01   #416
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефимыч Посмотреть сообщение
А до "трясучки" с двиглом ничего не делали?
Свечи в порядке?
С двигателем не чего не делала, только отрегулировал клапана, но трясучка была и до этого, свечи менял 2-а комплекта, результата не дало
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:35   #417
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey69 Посмотреть сообщение
С двигателем не чего не делала
?????? посмотри иголку на карбе .открути до устойчивых об.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 11:21   #418
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
?????? посмотри иголку на карбе .открути до устойчивых об.
Качество смеси регулировал, выстановлено
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 11:54   #419
monterrey
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 137
Машина: Славута 1.2S 2003
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Плавающий холостой.

Все началось после того как задним ходом уперся в резонатор, после этого стал работать как трактор, и (может совпадение) через 30км стал отключатся двигатель, холостой не держит, обороты то больше то меньше, поменял прокладку впуска и выпуска, карбюратора, шлифанул постель карба,датчик хх рабочий, но все равно, работает на больших оборотах(больше2000), если закрыть заслонку наберет обороты и глохнет, оставляю приоткрытую заслонку- холостой гуляет, на газ реагирует с задержкой ок 5сек. Что можете посоветовать?
monterrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 12:23   #420
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель с рождения ставили или имплантировали?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 21:52   #421
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey69 Посмотреть сообщение
Пробывал и это делать все цилиндры откликаються, а нащот прокладки под впускным колектором не смотрел
А откликаются одинаково, или какой-то больше, а какой-то меньше? Понимаете, вибрации двигателя могут происходить из-за нескольких причин, например: 1) не работает по какой то причине один или несколько цилиндров, или работают неравномерно (с большим или меньшим наполнением, разным качеством смеси и т.д. 2) неотбалансирован коленвал с маховиком или большая разница в массах поршней, шатунов, 3) вышли из строя подушки крепления двигателя. Ищите, какая из причин ваша.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 09:08   #422
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А откликаются одинаково, или какой-то больше, а какой-то меньше? Понимаете, вибрации двигателя могут происходить из-за нескольких причин, например: 1) не работает по какой то причине один или несколько цилиндров, или работают неравномерно (с большим или меньшим наполнением, разным качеством смеси и т.д. 2) неотбалансирован коленвал с маховиком или большая разница в массах поршней, шатунов, 3) вышли из строя подушки крепления двигателя. Ищите, какая из причин ваша.
Откликаются все одинаково, не один раз пробывал. Работа двигателя равномерна. И ещё одно при нажатии на тормоз двигатель аж вздёргивается. Думаю что пора менять вакумник, возможно что причина в нём.
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 10:58   #423
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тю, вы ж писали, что заменили шланг вакуумного усилителя! Я так понял, что вакуумник тоже проверяли... Отчоедините хланг от вакуумника, заткните его чем-то надежным и герметичным и заведите - если был подсос из вакуумного усилителя, то двигатель без него заработает нормально.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 13:04   #424
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Тю, вы ж писали, что заменили шланг вакуумного усилителя! Я так понял, что вакуумник тоже проверяли... Отчоедините хланг от вакуумника, заткните его чем-то надежным и герметичным и заведите - если был подсос из вакуумного усилителя, то двигатель без него заработает нормально.
Проверял. Видимо заткнул шланг плохо.
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 13:05   #425
Sergey69
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 12
Машина: ваз 2110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey69 с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит ли брать ремкомплект ВУТ или купить в сборе?
Sergey69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.