Цитата:
Сообщение от Sergey69
Подскажите пожалуйста где искать причину. Карб солекс 21083-31 двиг 21083. При работе двигателя на ХХ трясёт, на высоких приблизительно 1500 об. работает чётко стоит как вкопанный. Выполнялись действия: замена крышки трамблёра и бегунка, заменен шланг ваккума тормозов, отрегулированы клапана, замена ВВ проводов, замена свечей (зазоры проверены 0,8 мм), проверил давление в цилиндрах от 11 до 11,5 , заменены прокладки под карбюратором, карбюратор прочистил и заменил все прокладки пружинки и если требовалось жиклёры. Поблема так и не исчезла. 
|
Возьмите шило или очень тоненькую длинную отвертку, присоедините к ней кусок провода и замассируйте его. Потом по очереди вставляйте шило между ВВ проводом и колпачком свечи (или на трамблере), тем самым закорачивая ВВ провод определенного цилиндра, чтобы свеча не работала. При этом смотрите, как реагирует двигатель. Если закорачивание одного из цилиндров не меняет характера работы двигателя, значит, не работает этот цилиндр. Причин его неработоспособности может быть несколько, например, трещина впускного коллектора, пробой прокладки под впускным коллектором. Тогда на малых оборотах смесь в этом цилиндре обедняется и он не работает, а на бОльших оборотах процент подсасываемого воздуха уменьшается по отношению к количеству всасываемой смеси и двигатель работает ровно. К стати, если причина в подсосе, свеча в этом цилиндре будет белой, а в остальных - с небольшим нагаром. Пробуйте - это лишь одна из многих возможных причин.