![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В поиске уже искал..плохо
У меня таврия стандарт. Хотелось бы поставить руль люксовый( с 4-мя спицами) или этот оставить..без разницы. Вопрос можно ли передлать на восьмерочные подрулевые переключатели и кожух другой поставить(как в люксе)? в магазине нет, нужно заказывать, поэтому и спрашиваю. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно, но зачем?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
p.s.и ещё хотелось бы задержку на дворники (не знаю как это в люксе сделано) |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
По поводу дірок для кнопок - єто ті зря. Слева помещается пять кнопок - можешь спокойно резать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Видел как на инвалидных Тавриях ,там типа переходников сделаны со стандартной проводки на люксовые переключатели. Может немного кожух на руле надо будет подрезать + поставить реле на дворники. Вобщем сядь - раскинь перед собой схему проводки люкс и стандарт и посмотри что и куда надо втыкнуть. Руль понадобится люксовый, что бы поворотники отстреливали, там есть пластмасовый "стакан", который в центральную часть поворотников вставляется |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хотелось бы без переходников, хорошо сделать. за руль и стакан спасибо-забыл, что в руле такая вещь есть
|
![]() |
![]() |
#8 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сделаю. отчёт будет
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
поставив люксовский подрулевик ты избавишся от кнопки заднего дворника, НО прийдется ставить кнопку включения фар. поскольку данный подрулевик ТОЛЬКО переключает ближний-дальний
так что прийдется резать отверстие...
__________________
Надейся на лучшее, расчитывай на худшее Люблю Таврооргию. Такого пох№зма и подъ№балова нигде не встретишь! (c) Lusi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сейчас смотрел переключатели от шевроле-нивы. такие хочу поставить(разьем так такой же как на 9-ке). Спасибо. Приходила мысль. подумал что кнопку надо на свет на положения. 1-ое внеший свет, 2-ое внешний свет+фары...надо подумать, электросхемы посмотрю на машинах(10, 9, нива...)
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Ставь тогда сразу от Ланоса - вообще половину кнопок выкинешь. Там прямо на ручке переключалки включение габаритов/главного света фар. И даже противотуманки (SX). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я от ланоса не видел, но в голове возникла мысль-там на каждой ручке такой цилиндрик есть? как на иномарках?
От ланоса если ставить, то что придётся переделывать(пилить\провод ка)? И вопрос мучает: подходит ли кожух руля люкса к стандартной таврической панели? |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Есть еще классные ручки от какого-то ситроена - там еще больше кнопок и штыбздиков всяких. Корпус ланосовского чуть больше - надо держатель чуть растесать. Ножку ручки надо будет аккуратно подогнуть. Я бы этим занялся, но нет материала для экспериментов и денех. С декабря может займусь. А с электрикой уже разобрался и схему начертил. Придется ставить дополнительно реле блокировки включения света и реле габаритов. желательно ланосовские, малоточные - они очень компактные. С проводкой мороки минимум. НЕ ПОДХОДИТ. Вот ищу кожух руля от инвалидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
читал в старом форуме, что инвалидовкий вообще другой. ты тогда не теряйся=) вместе думать над "проблемой" веселей.
приходил вариант в голову, только дизайн всей машины другой...такой стальной хромированный стаканчик, окутывающий всё проводки с валом, но некрасиво на таврии. |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Переделкой нелюкса в люкс я занимался - дело мутное... Второй раз на подвиг не пойду... Схемы 1102 и 110216 в этом месте абсолютно разные. Но, при желании, пределать можно... На люксе стоит переключатель 2108 в кронштейне 2108. В это же крепление рычагов без переделок свободно лезут рычаги от старых опелей (чувствуете преемственность тазов? самые мягкие - омега А). Для переделки нужны также: колонка рулевая 110216 (не обязательно), "настоящий" а не переделанный руль 110216 (отличается другим переходным цилиндром с контактным кольцом сигнала), реле-прерыватель (реле-времени) 2108, кнопка ближнего, провода с колодками 2108, схема принципиальная 1102 и 110216, кучу терпения, известные знания и умения, терпение к мату, паяльник, изолента. Самый гемор с очистителем ветрового стекла: провода от него не соответсвуют по цветам схемы (ибо должны остаться в итоге лишние провода от моторчика). Не так работает выключатель поворотов и света(включает и распределяет). Итог: гемора много, но и результат стоящий. При стандартном руле: не работает возврат поворотов, нет сигнала. Последнее решили установкой кнопочек в торцах переключателей (аля Пежо 405). Поворот хозяин привык выключать сам... Так же имеем прирывистый режим дворников...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() Лови вторую картинку. С таким переключетелем вообще кнопки на торпеде не нужны ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Ничего там особо сложного нет. У меня правда 110206 с 4-спицевым рулем. Стаканчик люксовый под руль идет отдельно и по крепежным отверстиям у меня полностью совпадал с контакной площадкой от ВАЗ 2105 (она идет на стандарте 110206). Если у тебя такая же контактная площадка - то проблем не будет, руль трогать не надо.
При наличии всех комплектующих и нормальном четырехспицевом руле механика делается за час (без злополучных кожухов). Если старый руль - Электрику левого переключателя я сделал за час - основательно. Еще час перед этим - на уточнее электросхемы. Переключатель дворников чуть-чуть сложнее. У меня из-за одной ошибки не работало реле прерывистого режима. Сейчас пофиксил и ничего сложного там не вижу, скоро поставлю программируемое реле. Затраты стоят того. Если с электрикой "на ты" - никаких проблем. Паяльник практически нигде в машине не нужен. Из старой колодки 110206 у меня два провода остались незадействованными. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всё что касается руля, то буду менять руль(на 4 спицы), верхний вал(т.к. старый с него не слазит) и соответственно обшивку с рычагами.
p.s. на второй фотке рычаг от ланоса? а держатель расстесать-немного не понял какой держатель. с электрикой разобраться можно. пока не дошёл до схемы 2108, хочу посмотреть как прерывистый режим сделан. |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Нет, это все от ситроена "ксантиппы". У ланоса рычаг дворника прост как в Тавролюксе. Держатель - это кронштейн, одевающийся на рулевой вал, и в который по бокам тыкаются сами корпуса подрулевых переключателей. У Ланоса шире корпус - нужно будет немного растесать посадосную щель. Правда неясно как будет работать сбрасыватель поворотов ![]() Бери схему Тавролюкса! Там все ясно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Алекс Шульц: а ты размеры у переключателей от ситроена смотрел? и крепление видел? а сколько примерно стоят?
|
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
один такой переключатель стоит 1500-2400 руб..дороговато
|
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VL251162_!перекл.подрулевой L Peugeot 406/605/806,Citroen Evasion/Xantia 46,79
VL251164_!перекл.подрулевой R Citroen Xantia 03/93-11/97 (омыв.,щётки,омыв.задн.) 46,08 цены в евро!!! жуть p.s. 27руб-1доллар 35руб-1евро |
![]() |