ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2007, 19:04   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

раньше такая тема пробегала.
1. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EA%F3%EB%E5%F0
2. http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml как сиё реализовали Вазоводы

Навеяно наступившим холодным временем года в северном полушарии. Мысль прикрутить на саморезах кулер прямо сверху дефлектора. Снаружи.
Попинайте ногами, пожалуйста, мою мысль, желательно конструктивно.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 20:39   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

ну может быть, от 60мм кулера толк и будет конечно. Но в таврии таких сечений воздуховода нет нигде
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 20:53   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Идеш на радиорынок в павильон 9в кажется. Или 9 с какой-то буквой. Там на первом этаже торгую кулерами. Всякими. Подобрать можно.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 21:27   #4
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

может проще как-то уменьшить подачу воздуха в центральные воздуховоды, чтобы больше дуло из боковых.. :? или это нереально?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 21:51   #5
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

я снял печку. и закрыл ПОЛНОСТЬЮ подачу в центральные воздуховоды......что меня удивило, что особой разницы нет......ну может чуть чуть стало лучше обдувать верх.......при сильном морозе один фиг........
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 21:58   #6
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Цитата:
Сообщение от частник
я снял печку. и закрыл ПОЛНОСТЬЮ подачу в центральные воздуховоды......что меня удивило, что особой разницы нет......ну может чуть чуть стало лучше обдувать верх.......при сильном морозе один фиг........
а боковые?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 22:08   #7
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Там до боковых расстояние такое, что.... а поскольку все берется из одного коллектора, то поток на самом конце получается самый слабый. Это нужно или полностью переделывать (на боковые вести оддельными шлангами), или отключать обдув ветрового стекла (что есть нонсенс) или действительно ставить вентиляторы. Но лучше их ставить на выходе из печки. Чтоб дуло во все дырки равномерно. тогда и до боковых лучше дойдет. А то если ставить на выходе - будет засасывать воздух через обдувку ветрового (уменьшится напор) и через средние.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 22:19   #8
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

ККК, а у тебя боковые стёкла потеют?
Я повторил твой пример и до сегоднешнего дня ниодного запотевшего стекла, даже при дожде.
И мысли про боковые дефлекторы отпола сама собой.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 23:28   #9
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Цитата:
Сообщение от Kirill52
Цитата:
Сообщение от частник
я снял печку. и закрыл ПОЛНОСТЬЮ подачу в центральные воздуховоды......что меня удивило, что особой разницы нет......ну может чуть чуть стало лучше обдувать верх.......при сильном морозе один фиг........
а боковые?
без изменений.........
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 00:51   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен

у меня боковые потеют, если в салоне дышать, что естественно И не менее естественно, что при включении обдува они высыхают. Естественно, что высыхают с вазовской печкой быстрее, но все равно недостаточно быстро, как по мне

Хотел нарисовать, но лениво, опишу идею словами. Трубу забора воздуха на боковые дефлекторы можно продлить до самого подающего отверстия печки, расположив ее раструбом вниз над этим отверстием, тогда теоретически поток должен усилиться.... Иначе, в штатной точке забора воздуха на боковые дефлекторы перепада давления нет практически, туда хоть самолетную турбину в печку ставь - толка особого не будет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 08:43   #11
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Ну вся это мысль здравая, но, на мой взгляд, в неверном направлении.
Гораздо прощи, и дешевле, призвать на помощь достижения современной ХИМИИ, только лучше капиталистической, и купить какой-нибудь МЭДЖИК-ПОЛИРОЛЬ антизапотеватель для стекол. У нас какие-то корейские продают, может и у вас тоже есть.
Нету фотки, а так это тюбик как для обувного крема с поролонкой.
Крышечку открыл, протерь, зазмазал тряпочко (см. инструкцию) и эта проблема 1 месяц тебя не волнует. У нас это чудо стоит ок 200руб\рус
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 09:36   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

химия, простой выход, и неспортивно совсем это как в спорте вместо тренировок анаболики жрать А по сути есть дырка в торпеде, предназначенная для того, чтобы из нее дуло, и правильнее сделать так, чтобы из нее все же дуло
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:44   #13
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Цитата:
Сообщение от kkk
химия, простой выход, и неспортивно совсем это как в спорте вместо тренировок анаболики жрать А по сути есть дырка в торпеде, предназначенная для того, чтобы из нее дуло, и правильнее сделать так, чтобы из нее все же дуло
1. Был печальный опыт использования химии, один раз попалась дрянь, после которой замучился стирать желтые пятна со стекла. Второй раз убедился что химия при минусовых температурах не работает.
2. При температурах ниже минус двацати градусов, речь пойдет не о банальном запотевании, а о инее, или ледяном слое.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:23   #14
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращение

Вставлю свои пять коп : еще с лета инсталировал вентилятор 50х50х10 в левый воздуховод (в смысле в пространство между решеткой и воздуховодом), так с этой стороны стекло быстрее отпотевает, чем справа, где вентилятора нет.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:31   #15
gabba_piet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен

а почему бы не поставить не большой кулер прямо перед решеткой бокового воздуха-"обдувателя"? по сути он будет сосать воздух и выгонять его с максимальной мощьностью(всё зависит в данном случа от кулера).
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:12   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвращен

У Меня стоят уже года 3-и я вырезал задние стенки боковых коробов(когда разбираеш видно) нелохо работает! Только вентиляторы надо выбирать по мощнее!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 20:41   #17
Sergeo6
 
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. Возвр

вентиляторы лучше поставить на выходе из печки, два или три - по ширине выходного отверстия, но немощнее чем сам вентилятор печки.
Sergeo6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:10   #18
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа. В

пипец...Кулера с компов конечно вещь хорошая, но вот то, что люди лепят их везеде, куда не попадя... :shock:

Чем искать легкий путь, что то химича можно пойти по нормальному, разбить воздуховд перегородками, как и должно быть, и будет счастье...


p.s. Завидуйте, у меня есть регулировка обдува стекло/дифлекторы, и при том из боковых дует так же как из центральных :oops:
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 01:51   #19
StealtH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с комп

Мы то завидуем, но пожалуйста факты, фотографии! И полный отчет о проделанной работе
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 22:28   #20
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулеры с

Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. И есессно достали мелкие подтекания той самой печки. Пару лет новое нормально, а потом начинает сопливить от своего настроения. И фиг угадаешь когда, откуда.... И летом просто невиносимо - жарко. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи.
Ваши мнения.
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:54   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - кулер

Слишком большой мощности нужен нагреватель. Проводка гореть будет - раз, генератора не хватит - два.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:54   #22
Пашка
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 134
Машина: Ланос 1,5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пашка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы - к

До 12 ампер. Гену от сенса. В крайнем случае цепь именно на этот участок можно кинуть альтернативную.
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:55   #23
LedMax
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В боковые дефлекторы

недавно видел как на семерке стоял кулер сзади
как то смешно выглядело
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.