![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Вот именно. Изгиб люксовых такой, что дальний включается нормально (ну может иногда только "пальцев не хватает") и в целом они "по месту".
|
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
p.s. спасибо за файлик |
|
|
|
|
#53 | ||
|
Цитата:
увидел какие на Ланосах переключатели? |
|||
|
|
|
|
|
#54 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
увидел...понравились
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
Брать ланосовский нужно в версии SX - с включателем противотуманок. Тогда экономиться две кнопки, а штатная кнопка включения противотуманок задействуется для включения задних фар. Все очень красиво ![]() Через неделю куплю себе такой переключатель - буду его колхозить в восьмерочный кронштейн. Лишь бы сбрасыватель поворотов подошел
|
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Подключение левого переключателя.
Берешь старый переключатель, под корешок обрезаешь пучок проводов, отвечающих за левый блок рычагов. Зачищаешь их, насаживаешь на них силиконовые кембрики (так кошернее), обжимаешь "мамами" (6,3 мм). Можно найти "ответку-фишку", но я как-то не встречал. Оно конечно удобнее - вставил в нее все это и потом отключай-подключай и не парься. Однако это и не требуется - если надо, взял отсоединил шлейф проводов под торпедой и вытянул. Делов-то. Цветная электрическая схема из Мурзилки вполне адекватна. У меня лишь возник трабл - перепутал провода ближнего и дальнего света. Фикситься за минуту. Пото берешь провод с кнопки включения габаритов, который дает ток на подрулевой (можно или вычислить или прозвонить) разрезаешь его и подключаешь оба конца к кнопке включения света фар. если хочеться - подключаешь массу и заводишь с выхода проводок на питание светодиода (именно его тулят туда) подсветки. Кнопку тулишь на место. Проверяешь свет, работу сбрасывателя и сигнал (с последним могут быть траблы - если вовремя не нарастить внутренний проводок -стакан-то длинноватый) |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2 Алекс Шульц:
Сделай фотоотчёт пожалуйста. чем люксовый руль от псевдолюксового отличается? номера по каталогу нет? |
|
|
|
#58 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обовязково напиши коли поставиш! Ну і на фотоотчетик непроти глянути! Самому така штука цікава, купив панель БМВ а старі переключателі до неї не катят ваще!
|
|
|
|
#59 | |
|
Цитата:
Потому что сейчас разбирать и фоткать не имею возможности да и лень. Сделаю уже потом - как буду все делать. Номер я не знаю...Люксовый, он же новый - это четырехспицевый руль. Старый был на две спицы - в руках его не держал. Но ИМХО там точки крепления контактных пластин должны быть такими же как и для новых... |
||
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
Будем ждать отчета.
|
|
|
|
|
|
#62 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хочу нормальный люксовый купить. |
||
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
Я ж говорю - стандартная, это плоская такая проставка от Жигулей. Новая - люксовая (Славутовская) - это "стакан". К 4-спицевому рулю можно прикрутить любую ![]() Но нам нужно сделать так: снять старую контактную площадку и прикрутить новую - "стакан". По точкам крепежа все там чудесно совпадает. напоминаю - надо только удлинить провод для подключения гудка. Так как стакан заметно длиннее и старого провода не хватит. |
||
|
|
|
|
|
#64 |
|
Итак, куплен левый подрулевой от Lanos SX
Первая радость и первое расстройство. Рычаг по своему изгибу хорошо вписывается вместо штатного люксового - только чуть подогнуть вверх и на себя. Куплен Кронштейн Исаак Давидыч - люксовый конечно же. Первая проблема - несмотря на родственность конструкций, фиксаторы от переключателя нуна резать. Вдобавок сбрасыватель без некоторой доработки работать НЕ будет! Чтобы он заработал - нужно немного отдалить корпус от водителя в сторону торпеды, подложив прокладку толщиной приблизительно 5 мм. Думается что запаса по глубине хватит и корпус переключателя не упрется в торпеду. Рычаг очень жесткий, посему нужно обрезав "усы" фиксатора очень ПЛОТНО посадить в гнездо и закрепить его там, иначе вылезет. Кронштейн от Ланоса видел - простой держатель - но без хомута на рулевой вал, насколько понял он крепится защелками или винтами... Цена его впечатляет - 10 УЕ Фото. |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Новая порция фотографий.
|
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Добавочные фото - Кронштейн
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Не лезет - надо скорее всего резать "усы"-фиксаторы.
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
такой классный...очень понравился=) с близкого расстояния ещё больше=)
хачу такой же |
|
|
|
#69 |
|
Да, он симпотный. Правда ногтями надписи сдираются
![]() Я взял его за $25 - можно и дешевле: например на разборках. Вот сейчас мозгую - в целом все вопросы решил. 1. Аккуратно (тут конечно стремно) подгибается на глаз ножка - она металлическая и по идее должна нормально изогнуться. Этот пункт опционален - т.к. тут надо подгонять под себя и кому-то гнуть ножку может даже вообще не надо. 2. Срезаются "усы", подкладывается прокладка ~3-5 мм под кронштейн и намертво проклеивается/фиксируется. 3. Ставиться на место и фиксируется кронштейн, потом если надо - окончательно аккуратно догибаем ножку как нам надо. 4. Дальше - мелочи: обжимаем контакты-"мамы", "папы" углублены так что по глубине все там должно влезть. Принципиальная схема полностью совпадает с Таврией-Люкс: правый поворотник-общий-левый поворотник, потом 4 контакта света - общий фар-дальний-ближний-"постоянный плюс" на "моргалку" 5. Контакты на штекере - покупаем все это на Радиорынке само собой - там все это есть. Там общий провод с BATT+ ("постоянный +"), выход на реле габаритов (желательно его поставить -как в ланосе - чтобы не погорели контакты.), выход на переключатель ближний-дальний (тоже надо ставить реле - малоточное - чтобы свет не включался при выключенном зажигании), вход и выход на противотуманки. Все
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Осторожно с ножкой. например на ваз2109 переключатель не металлический, а неодимовый, чтоб при аварии он сломался...т.е. он не гнется, а ломается
|
|
|
|
#71 |
|
Неодимовый?
Ого, редкоземельный какой ![]() Хм...По идее - логично: все ломается при аварии - даже рычаг КПП. Но тут трубка выглядит цельной - причем из листа, а не штамповка из порошка. Сейчас, увы, нет возможности сделать такой тюнинг - это уже будет не раньше следующих выходных. А пока что куплю всякую мелкую фурнитуру - контакты, штекер... Кстати, у вас там Нексии ездяют? В них стоят такие же переключатели как в Ланосе - так что не думаю что ты не сможешь их найти!
|
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у нас и нексии и ланосы ездят. просто начинаю сразу думать: оо ланос проехал..ЗАЗ Т150..значит запчасти в тавромагазине...бред.это уже иномарка=) |
|
|
|
|
#73 | |
|
Цитата:
Да, люксовые выглядят простовато - они мягче, из-за этого быстрее разбалтываются и свойственные случайные срабатывания Ну дык, думаю проблем у вас с этим не будет ![]() Если что - вышлю что надо. -Я вот думаю чем там получше закрепить - сделать прокладку из двустороннего скотча, поставить корпус и пролить его суперклеем? И потом еще и проволокой стальной прикрутить?
|
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати кто сказал что ручки от шеви нивы не подходят? у меня на люкс нормально подошли, только пришлось кронштейн чуть на себя подать, чтобы включался дальний свет, там запас есть по регулировке
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
За отчет спасибо.
|
|
|
|