ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 21:19   #1251
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
+1. Только не горит, а сгорает. Правильный УОЗ, все негативные процессы ГБО - убирает. Остается только мифическое высушивание уплотнителей головы.
Кстати не мифическое. Голландцы, частенько приезжают, с сильно "севшими" седлами клапанов. Наши машинки спасает бытовой газ (не у нас такого автомобильного топлива), в котором вагон масла. А вот если ставить дорогие форсунки и защищать их от масла (булпреновые фильтра, это позволяют), то стоит задуматься о масленке, для смазки клапанов.
shurken вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:26   #1252
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну я думал шо вам понятна работа лямдоконтроля на втором поколении. Лямбда дает сигнал его оборабытывают мозги а мозговая коробочка управляет атаутатром. Или у вас второе поколение работает по-другому?
Для начала стоит эту коробочку собрать на столе и посмотреть, как она реально работает. Но могу и рассказать. Если педальку газа нажимаешь, больше установленного порога, то клапан полностью открывается на пару сек (отсюда динамика), потом пошагово, начинает начинает прикрываться, ориентируясь на сигнал лямды. Когда тапку отпускаешь, возращается в последнее стабильное положение. По сути оно скорее ускорительный насос, чем средство правильного приготовления смеси. Того же эффекта можно добиться и дешевым вакуумным дозатором. Правда дозатор в настройке сложнее.
shurken вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:32   #1253
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну-ну, расскажите про глупости с УОЗом, человеку, который уже пять лет строит кривые под МПСЗ.

Время горения смеси, определяет жизнь выпускных клапанов. И все равно какая смесь - бедная или богатая, под каждую свой ОУЗ.

А температура при горении бедной или богатой смеси на бензе - в любом случае повышенная.
Дело даже не в температуре горения смеси. При правильном УОЗе, горение заканчивается до начала открытия клапанов. Поэтому пофиг температура горения. Теплоемкость головы, по любому её съест. А вот когда горение продолжается с началом открытия выпускного клапана, вот тут уже беда - клапан перегревается.

На газу предел богатой/бедной смеси шире. Но скорость горения в любых вариациях, ниже чем на бензине. Поэтому, правильно подобранный УОЗ на газу - залог долгой жизни мотора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:36   #1254
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну-ну, расскажите про глупости с УОЗом, человеку, который уже пять лет строит кривые под МПСЗ.

Время горения смеси, определяет жизнь выпускных клапанов. И все равно какая смесь - бедная или богатая, под каждую свой ОУЗ.

А температура при горении бедной или богатой смеси на бензе - в любом случае повышенная.
Дело даже не в температуре горения смеси. При правильном УОЗе, горение заканчивается до начала открытия клапанов. Поэтому пофиг температура горения. Теплоемкость головы, по любому её съест. А вот когда горение продолжается с началом открытия выпускного клапана, вот тут уже беда - клапан перегревается.

На газу предел богатой/бедной смеси шире. Но скорость горения в любых вариациях, ниже чем на бензине. Поэтому, правильно подобранный УОЗ на газу - залог долгой жизни мотора.
shurken--ты попал!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:37   #1255
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

у бузяна был вакуумный дозатор.чую поедет бузян к шуркену за настройкой....
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:41   #1256
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Для начала стоит эту коробочку собрать на столе и посмотреть, как она реально работает. Но могу и рассказать. Если педальку газа нажимаешь, больше установленного порога, то клапан полностью открывается на пару сек (отсюда динамика), потом пошагово, начинает начинает прикрываться, ориентируясь на сигнал лямды. Когда тапку отпускаешь, возращается в последнее стабильное положение. По сути оно скорее ускорительный насос, чем средство правильного приготовления смеси. Того же эффекта можно добиться и дешевым вакуумным дозатором. Правда дозатор в настройке сложнее.
Ага уж наигрался с этим чудом вакуумным дозатором. Он меня не порадовал. С ним не получилось ни нормально ехать и не порадовал ничем расход. Лежит эта цацка дома на полочке. Не решился дроселль сверлить чтоб вакуумный штуцерок установить поближе к заслонке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.09.2014, 21:46   #1257
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
у бузяна был вакуумный дозатор.чую поедет бузян к шуркену за настройкой....
Ну если есть нагрузочный стенд и газоанализатор...но слишком уж будет недешево. Баюсь. Да уж давно набитая своя рука. Меня устраивает как оно едет и расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.09.2014, 22:40   #1258
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну-ну, расскажите про глупости с УОЗом, человеку, который уже пять лет строит кривые под МПСЗ.
Бп, серьезный аргумент
Производит впечатление, разве только на бландинок. Напарник, кривые строит лет десять и чо? Для построения карты углов, вообще не нужны знания особенностей топлива, смесей и работы двигателя. Нужен только нагрузочный стенд.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Время горения смеси, определяет жизнь выпускных клапанов. И все равно какая смесь - бедная или богатая, под каждую свой ОУЗ.
И как определяет время? Если свечку в цилиндре зажечь, которая сутками будет гореть, что случится с клапанами?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А температура при горении бедной или богатой смеси на бензе - в любом случае повышенная.
Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При правильном УОЗе, горение заканчивается до начала открытия клапанов.
Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На газу предел богатой/бедной смеси шире. Но скорость горения в любых вариациях, ниже чем на бензине. Поэтому, правильно подобранный УОЗ на газу - залог долгой жизни мотора.
Залог говоришь? Недавно приезжал таксист, 450 тык на газе, без всяких вариаторов и заморочек с уоз. Моторчик шепчет, в ремонте не был. Не каждый, может таким похвастать на бензусе. Есть еще и машинка с гораздо большим пробегом, но там я не интересовался по мотору, т.к. машинка у человека не с нуля.
shurken вне форума  
Старый 08.09.2014, 22:45   #1259
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага уж наигрался с этим чудом вакуумным дозатором. Он меня не порадовал. С ним не получилось ни нормально ехать и не порадовал ничем расход. Лежит эта цацка дома на полочке. Не решился дроселль сверлить чтоб вакуумный штуцерок установить поближе к заслонке.
Все от попытки, его неправильного использования. Он не должен постоянно регулировать смесь. Он должен работать как клапан, при большой нагрузке открыться.
shurken вне форума  
Старый 08.09.2014, 23:09   #1260
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Бп, серьезный аргумент
Производит впечатление, разве только на бландинок. Напарник, кривые строит лет десять и чо? Для построения карты углов, вообще не нужны знания особенностей топлива, смесей и работы двигателя. Нужен только нагрузочный стенд.


И как определяет время? Если свечку в цилиндре зажечь, которая сутками будет гореть, что случится с клапанами?


Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.


Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.


Залог говоришь? Недавно приезжал таксист, 450 тык на газе, без всяких вариаторов и заморочек с уоз. Моторчик шепчет, в ремонте не был. Не каждый, может таким похвастать на бензусе. Есть еще и машинка с гораздо большим пробегом, но там я не интересовался по мотору, т.к. машинка у человека не с нуля.
Ну да.... Шось вы батенька заблуждаетесь. Вот и попробуйте всем чиповщикам привести аргументы шо газовый уоз на сток моторе полная ерунда. Никогда не пересекались с чиповщиком Корденом? Весьма авторитетный товарищ и на чипсофт.ру. Денис с своим ноутбуком объездил все автоклубы по Украине. И раскажите ему сказочку про таксиста без уоз с 450 тык пробега. При желании можете найти его и пообщаться для вашей же пользыу его есть раздел на ланосоклубе. Многие киевские чиповальщики у его и учились. Почитайте отзыывы как люди его благодарят. Или все лохи?
Я вам еще раз скажу на сток моторе газовый уоз просто необходим. Когда повышают степень сжатия делают мотор под газ то скорость горения газа увеличивается. Мотор можно ужать и до того что и газ может детонировать. Есть золотая середина когда на ужатом моторе с умом сделаном под газ соответствует бензиновый уоз. Мы с вами не знаем дорабатывался мотор под газ у того таксиста или нет.
Цитата:
. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях.
А известно ли вам что на бедной смеси повышеное содержание кислорода не оскисляет клапана а это перегрев как газовый резак?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.09.2014 в 23:21.
Buzyan вне форума  
Старый 08.09.2014, 23:15   #1261
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Девять франклинов, даже для Ланди рензи многова-то, Может БРС?
В Киеве четверка от 350 ойро.
хм...ну да ездил сюда http://www.brc.com.ua/

я так понял это я попал в элитную кампанию

зы ну вот я и расчитовал примерно на 6-7 тык, но ни как не на 12
просто я хз что или какое мне гбо 4го поколения подойдет, чтобы двиг не угробить
__________________
Hacker вне форума  
Старый 09.09.2014, 00:31   #1262
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну да.... Шось вы батенька заблуждаетесь. Вот и попробуйте всем чиповщикам привести аргументы шо газовый уоз на сток моторе полная ерунда.
Предлагаю мух отдельно, а котлеты отдельно. Для того, что-бы не страдали клапана, нужна правильная смесь, а не увеличение угла. Увеличение угла полезно, но не жизненно необходимо. Полезно оно увеличением мощности и крутящего момента.
Сказки по пробеги, мне не надо рассказывать, они по дорогам бегают, десятки лет и не знают, что у них по десять раз все должно было сгореть. Ведь они форумов не читают, а просто ездят и не парятся. Это на форумах, у каждого второго чип или вариатор, а в жизни это всего пара процентов авто.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А известно ли вам что на бедной смеси повышеное содержание кислорода не оскисляет клапана а это перегрев как газовый резак?
Перегрев и газовый резак, не имеют ничего общего. Перегрев плавит, а резак выжигает. Газовый резак, работает только с теми материалами, у которых температура плавления, существенно больше температуры горения в чистом кислороде. Горение, кстати, это и есть окисление.
shurken вне форума  
Старый 09.09.2014, 00:52   #1263
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
хм...ну да ездил сюда http://www.brc.com.ua/

я так понял это я попал в элитную кампанию

зы ну вот я и расчитовал примерно на 6-7 тык, но ни как не на 12
просто я хз что или какое мне гбо 4го поколения подойдет, чтобы двиг не угробить
Не знаю как компания, а оборудование у них, премиум класса. Но ставить не советую. Не, само оборудование хорошее, только поставщиков раз два и обчелся, мастеров его крутящих, не на много больше. Потому, если случится трабл, где-то за Киевом, придется на бензусе ездить или например в случае если у них очередь.

Ставить надо электронику Стаг Кубокс, редуктор ОМВЛ ЦПР, форсунки ОМВЛ РЕГ. В принципе редуктор Томасетто Аляска и форсунки Валтек, тоже пойдут, но их больше приходится подкручивать, особенно форсунки. И я бы немного разорился, на электронику, Кубокс плюс. Хоть и будут рассказывать, что в ней смысла нет, но у него кнопка управления симпатичней и более умная, а главное, хоть она и не сможет работать по ОБД с Таврией, у нее есть самоадаптация ИСА2, по лямбде. Весьма забавная штука.

P.S. За хорошую установку, я бы ориентировался, скорее на восемь.
shurken вне форума  
Старый 09.09.2014, 01:00   #1264
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не знаю как компания, а оборудование у них, премиум класса. Но ставить не советую. Не, само оборудование хорошее, только поставщиков раз два и обчелся, мастеров его крутящих, не на много больше. Потому, если случится трабл, где-то за Киевом, придется на бензусе ездить или например в случае если у них очередь.

Ставить надо электронику Стаг Кубокс, редуктор ОМВЛ ЦПР, форсунки ОМВЛ РЕГ. В принципе редуктор Томасетто Аляска и форсунки Валтек, тоже пойдут, но их больше приходится подкручивать, особенно форсунки. И я бы немного разорился, на электронику, Кубокс плюс. Хоть и будут рассказывать, что в ней смысла нет, но у него кнопка управления симпатичней и более умная, а главное, хоть она и не сможет работать по ОБД с Таврией, у нее есть самоадаптация ИСА2, по лямбде. Весьма забавная штука.

P.S. За хорошую установку, я бы ориентировался, скорее на восемь.
ну впринципе более менее прояснилась ситуация
зачем мне премиум, если машина у меня далеко не премиум
по цене в 12 000 грн. сказали в конце сентября по записи, по ремонту я тоже могу представить, кароче может я не туда поехал, там еще была табличка установка гбо...я хз, знакомые посоветовали...ппц

машина у меня не таврия если что, чери джаги, двиг инж 1.3, 83 л.с, 16 клапан
дорогое ставить не хочу, ибо машина не та, был бы мерс или лексус..тогда да, вопросов нет
а так просто не вижу смысла, потратится на лучшую комплектацию, еще можно в пределах разумного

а что насчет хлопков? ставить вариатор?
мол сказали можно убить датчики, которые у меня не дешовые
так же речь идет и о впуске, у меня пластмассовые коллектор

и как насчет прогара клапанов и тд?
просто вбухнуть средства с последующим гемороем как то не хочется
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 09.09.2014 в 01:04.
Hacker вне форума  
Старый 09.09.2014, 01:09   #1265
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шо на четвертом шо на втором шо на первом Газ горит одинаково.
при прочих равніх - да
но бедная смесь горит дольше, богатая - бістрее, а четвертое поколение супротив второго позволяет оптимизировать смесь там где то требуется
в итоге можно добиться заметного прироста по тяге и/или уменьшения расхода топлива
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я вам еще раз скажу на сток моторе газовый уоз просто необходим.
На любом моторе.
Даже если зебиновое пихло со стоковім СR 9.0:1 ужать до 14.0:1 и воткнуть газ - крувую УОЗ все равно придется править, чтоб по-хорошему, т.к. характер горения местного пропаноговна отличается от бензиноговна
Но - да, опережение сильно уменьшится, а значит пик давления продержится немного дольше чем пока поршень в ВМТ валяется. Соотв. - момента больше а расход меньше, угу
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 09.09.2014 в 01:23.
Lambert на форуме  
Старый 09.09.2014, 01:11   #1266
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-4...eskim-ballonom я так понял вот за это идет речь

так это уже ближе к теме
__________________
Hacker вне форума  
Старый 09.09.2014, 06:15   #1267
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Бузян, да не трогайте вы его. Пускай палит чужие моторы. В конце концов, это его деньги.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.09.2014, 06:37   #1268
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Все от попытки, его неправильного использования. Он не должен постоянно регулировать смесь. Он должен работать как клапан, при большой нагрузке открыться.
WTF? шо вы несёте?
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 09.09.2014, 06:38   #1269
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Шуркен, я не буду с вами спорить. Терминами вы сыпете хорошо.

Однако задам вопрос, да же не связанный с ГБО, просто вопрос очень бородатый, и отлично показывает отличия топлива:

Имеем старый движок М-20, предназначенный для работы на бензине А-66.

Можно ли одними только мерами по обеднению/обогащению смеси, добиться нормальной безаварийной работы двигателя, на бензине А-95?

Подумаете над этим вопросом, поймете важность ОУЗа в правильности работы ДВС.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.09.2014, 06:46   #1270
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.


Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.
А тут вообще одни перлы.

И при чем тут температура горения к теплоте сгорания? Нонсенс, ей богу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.09.2014, 07:34   #1271
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бузян, да не трогайте вы его. Пускай палит чужие моторы. В конце концов, это его деньги.
+1000
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 09.09.2014, 07:37   #1272
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ламберт на лично ваших авто шо на газу с четвертым поколением выведен газовый уоз? Или моторы запилены под газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 09.09.2014, 10:08   #1273
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну впринципе более менее прояснилась ситуация
зачем мне премиум, если машина у меня далеко не премиум
по цене в 12 000 грн. сказали в конце сентября по записи, по ремонту я тоже могу представить, кароче может я не туда поехал, там еще была табличка установка гбо...я хз, знакомые посоветовали...ппц

машина у меня не таврия если что, чери джаги, двиг инж 1.3, 83 л.с, 16 клапан
дорогое ставить не хочу, ибо машина не та, был бы мерс или лексус..тогда да, вопросов нет
а так просто не вижу смысла, потратится на лучшую комплектацию, еще можно в пределах разумного

а что насчет хлопков? ставить вариатор?
мол сказали можно убить датчики, которые у меня не дешовые
так же речь идет и о впуске, у меня пластмассовые коллектор

и как насчет прогара клапанов и тд?
просто вбухнуть средства с последующим гемороем как то не хочется
При пласмасовом рессивере нужно ставить только 4е т.к. при хлопле разрывает рессивер
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 09.09.2014, 14:11   #1274
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, такое проспал, был тут зимой один маАасквичь, ну и де он? Просто газовщики не то что снять клапанную крышку, фильтр воздушный не проверяют, тупо кривые поставили газовые под фильтр забитый потом получается бедная смесь и превед седла просевшие, ну или дырки в клапанах. Я занимаюсь диагностикой ДВС 60% из них на газу и каждый 3-5 автомобиль проблемный, в плане ГБЦ. Хорошо, если удаётся спасать, но как правило снятие ГБЦ. Так что не споорьтесь. Гбошники приходят как правило на свою работу за длинной копейкой и ни хрена не понимают моторах ну и с этого будем плясать.
СБорисов вне форума  
Старый 09.09.2014, 14:22   #1275
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ламберт на лично ваших авто шо на газу с четвертым поколением выведен газовый уоз? Или моторы запилены под газ?
мицубиси - пилена голова на 1.5мм, стоит вариатор УОЗ (мозги не шьются)
субару - УОЗ поправлен в мозгах, голові пилені на 1мм и установлені вісокие поршни + наддув
таврия (двиг Фиат 100GL) - голова пилена на 1.5мм, УОЗ настроен через МПСЗ SECU-3, но тут лямбдаконтроль, не 4

на мотоцикле газа еще нет. Кстати, куплю самій мелкий газоредуктор из возможніх
Tomasetto Moto например. Но лучше жидкостній. Может валяется у кого?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.