![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ну-ну, расскажите про глупости с УОЗом, человеку, который уже пять лет строит кривые под МПСЗ
.Время горения смеси, определяет жизнь выпускных клапанов. И все равно какая смесь - бедная или богатая, под каждую свой ОУЗ. А температура при горении бедной или богатой смеси на бензе - в любом случае повышенная. Дело даже не в температуре горения смеси. При правильном УОЗе, горение заканчивается до начала открытия клапанов. Поэтому пофиг температура горения. Теплоемкость головы, по любому её съест. А вот когда горение продолжается с началом открытия выпускного клапана, вот тут уже беда - клапан перегревается. На газу предел богатой/бедной смеси шире. Но скорость горения в любых вариациях, ниже чем на бензине. Поэтому, правильно подобранный УОЗ на газу - залог долгой жизни мотора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
-ты попал!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#3 | |||
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Производит впечатление, разве только на бландинок. Напарник, кривые строит лет десять и чо? Для построения карты углов, вообще не нужны знания особенностей топлива, смесей и работы двигателя. Нужен только нагрузочный стенд. Цитата:
Цитата:
Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая. Залог говоришь? Недавно приезжал таксист, 450 тык на газе, без всяких вариаторов и заморочек с уоз. Моторчик шепчет, в ремонте не был. Не каждый, может таким похвастать на бензусе. Есть еще и машинка с гораздо большим пробегом, но там я не интересовался по мотору, т.к. машинка у человека не с нуля. |
|||
|
|
|
|
#4 | ||
|
Цитата:
Я вам еще раз скажу на сток моторе газовый уоз просто необходим. Когда повышают степень сжатия делают мотор под газ то скорость горения газа увеличивается. Мотор можно ужать и до того что и газ может детонировать. Есть золотая середина когда на ужатом моторе с умом сделаном под газ соответствует бензиновый уоз. Мы с вами не знаем дорабатывался мотор под газ у того таксиста или нет. Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.09.2014 в 23:21. |
|||
|
|
|
|
#5 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сказки по пробеги, мне не надо рассказывать, они по дорогам бегают, десятки лет и не знают, что у них по десять раз все должно было сгореть. Ведь они форумов не читают, а просто ездят и не парятся. Это на форумах, у каждого второго чип или вариатор, а в жизни это всего пара процентов авто. Перегрев и газовый резак, не имеют ничего общего. Перегрев плавит, а резак выжигает. Газовый резак, работает только с теми материалами, у которых температура плавления, существенно больше температуры горения в чистом кислороде. Горение, кстати, это и есть окисление. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
И при чем тут температура горения к теплоте сгорания? Нонсенс, ей богу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|