![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
друганы. имеется два лонжерона возле бака топлива а на них вероятно проушины для тяни- толкай.так вот они как дожны крепится ? к днищу багажника? ато падлы чуть гуляют от руки.извиняйте за сленг.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
Проушина для буксировки вставлена в лонжерон и приварена восьмью точками сварки к боковым поверхностям лонжерона. Тут либо варить по старым точкам, либо по краям проушины к лонжерону. На болты сажать нежелательно, потому что разболтается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я че то не так написал. проушины намертво приварены а сами лонжероны имеют болтухес .на глаз видно гуляние если их сдавить к середине или поднять днище багажника. есть движение на 2см. пендорить но к чему? именно концы с проушинами
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 17.09.2014 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
АЛЭ? КТО УКРЕПЛЯЛ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
Лонжероны к полу крепятся на заводе точечной сваркой (смотри фото).
Я раньше не имел проблем, потому что был фаркоп и он держал лонжероны своей рамой очень хорошо, а сейчас все переделано (ниша под запаску,поперечины под задним полом) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага. мерси. ехаю к сварному.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не удачный ракурс фото, надо с низу. Укреплять лонжерон косынками между задней частью и вертикальной задней частью пола багажника. До корейцев их не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
так собственно пол багажника приварить к лонжеронам?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Горизонтальная часть пола и так приварена (на фото видна контактная сварка). Косынка "П"-образная, уши повторяют закругление пола до стыковки с задней панелью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
Да, так и делай. Сварной должен знать, что такое "электрозаклепки" - пол багажника просверлить до лонжерона и в этом месте полуавтоматом заварить отверстие. Если в районе "ушей" между лонжеронами сделать поперечину из П профиля или профтрубы и приварить ее к полу, то оторвешь только с полом.
А сами лонжероны не "ослабли", особенно в местах где есть отверстия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так.еще вставлю в проушины трубку и заварю.всеравно никого не тащу на буксире.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |