|  | 
|  20.12.2007, 13:17 | #26 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			Такая штука -Экстрактор,вещь полезная, но сдается мне,в данном случае не поможет,т.к. имеем дело с закисшим чугунием и сталью, тут придется архиточно накернить в обломке,желательно пройти тонким сверлом (3...3,5),потом большим диаметром. Теоретически,если окончательно сверлить 6,3...6,5 мм и точно по центру,для резьбы М8,это оптимально,останется только метчиком,желательно первым,пройти, а потом вторым.
		 | 
|   | 
|  20.12.2007, 13:28 | #27 | 
| Очень давно не заходил |  Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			ща будете опять ржать - у мну ваще одно ухо отломалось, ниче на 3х болтах держиццо, это как вариант)
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2007, 15:03 | #28 | |
|  Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора Цитата: 
 я так 2 года ездию..И до меня )))) А высверливается легко..но надо тонким сверлом ) | ||
|   |   | 
|  20.12.2007, 21:01 | #29 | 
|  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			Если на основание сломалось, то можно полуавтоматом наварить шарик и выкрутить плоскогубцами.
		 | |
|   |   | 
|  21.12.2007, 10:33 | #30 | |
|  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  21.12.2007, 10:58 | #31 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			Хинт: 10/10 это шпилька из выпускного коллектора волги. :-)
		 | 
|   | 
|  21.12.2007, 11:15 | #32 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			для этих целей существует т.н. экстрактор - конический метчик с левой резьбой. сверлишь отв. и закручиваешь. в какой то момент он закусывает и крутит шпильку. если фирменный то сломать нереально.  8) если паленый то ломается в дырке и имеешь еще больше гемора чем раньше :x  т.к. высверлить его нереально. только наваривать гайку и выкручивать. для избегания подобного меняйте гайки на медь или бронзу. латунь хоть тоже желтая - не катит. :!: 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   | 
|  21.12.2007, 11:23 | #33 | |
| ТавроСтрелок |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2007, 11:24 | #34 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			Экстрактор при закручивании иногда вместо закусывания начинает просто раздавливать остатки шпильки, чем создает неменьший гемор и опасность повредить резьбу в детали.
		 | 
|   | 
|  21.12.2007, 11:26 | #35 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора Цитата: 
 | |
|   | 
|  21.12.2007, 11:37 | #36 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора 
			
			Цвет не имеет значения,в смысле -латунь/бронза. Вежнее всего взять гайку такой длины,чтобы она переклрывала резьбу шпильки по всей длине,чтобы не было места для ржавчины. Нет одно,берите две удиненные,ничего смертельного. Плюс непременно прокладка и гровер.
		 | 
|   | 
|  21.12.2007, 14:40 | #37 | |
|  Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора Цитата: 
 +1. так же прокачные штуцеры в тормозах можно менять на Волгалищный после рссверловки | ||
|   |   | 
|  21.12.2007, 18:52 | #38 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного коллектор 
			
			У себя выкручивали мастера с помощью экстрактеров, сварки и какой-то матери  :P  Но, что радует, выкрутили, а что бы впредь такого не повторялось - поставил все шпильки из нержавейки и из такой же нержавейки гайки. Нержавейка не имеет свойства ржавет и значительно меньше реагирует на тепловые воздействия (не пригорает) :wink: Хоть через 10 лет открутишь без гемороя :partyman: | 
|   | 
|  22.12.2007, 00:38 | #39 | 
| Адрес: Симферополь Возраст: 39 
					Сообщений: 99
				 Машина: таврия 1102 Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного колле 
			
			а у меня я сам отломал себе 2(!) центральные шпильки длинющим воротком, и че? а ниче - поставил нову прокладку, закрутил оставшиеся боковые  и так ежжу, не сечет. а в перспективе надо менять коллектор, да? че мерочить мозг высверливанием, те оставшиеся однозначно такого второй раз не вынесут и тож полетят, я так думаю! | 
|   |   | 
|  22.12.2007, 19:49 | #40 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			Sigizm@nd: Шпильки и гайки из нержавейки - непомерно дорого в покупке или непомерно геморно в собственном ручном производстве :-) - проверял оба варианта. Исключение - когда делается на токарном станке и без оплаты. Если обычную стальную закаленную шпильку в коллекторе перед закручиванием обычной стальной гайки обильно обмазать графиткой, то это соединение нормально разберется и через пару лет: солидол выгорит, а графитный порошок в резьбе останется. Применение латунных/бронзовых/медных гаек только улучшит результат. таксист: посмотри сначала на стоимость нового коллектора (насколько я мог видеть, их продают голыми, без шпилек вообще) + комплекта шпилек, а потом на стоимость 4х новых шпилек проверенного качества (пусть даже фасонных) + работы по выкручиванию 2х обломков. | 
|   | 
|  24.12.2007, 15:38 | #41 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			[quote="Sha"]Sigizm@nd: Шпильки и гайки из нержавейки - непомерно дорого в покупке или непомерно геморно в собственном ручном производстве :-) - проверял оба варианта... quote] А дешевле через пару лет новый коллектор покупать?! или менее геморно его (новый) ставить?! :shock: Все же дешевле купить шпильки и гайки из нержавейки - цена вопроса - 20-30 грн... :wink: | 
|   | 
|  25.12.2007, 11:06 | #42 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			на самом деле дешевле купить выточенные (не катаные) и закаленные в масле шпильки (для контроля, что их действительно закаляли: в резьбе остается закоксовавшееся масло), латунные/медные гайки к ним и обмазать все резьбы при сборке графиткой. ИМХО замена коллектора - это когда он ооочень сильно треснул, даже можно сказать раскололся пополам (нерентабельно варить). Все остальные проблемы лечатся сравнительно дешево. Опять же: если все нормально и с заводскими шпильками, то не надо мешать машине ездить. Недавно разглядывал в магазине разные гайки из цветных металлов. Показалось, что резьба на латунных здорово блестит и имеет светложелтый цвет. Рядом лежали гайки темно-желтого цвета, резьба тусклая, я бы даже сказал немного окислившаяся - это медь/бронза, правильно? Видел в продаже ремкомплекты на выпускной коллектор в блистерах: шпильки, гайки, фольгированная прокладка под штаны. Шпильки из красной меди (имеют характерный цвет). А как они вообще будут вести себя при нагревании? Почему-то кажется, что они могут вытянуться. | 
|   | 
|  25.12.2007, 13:16 | #43 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			латунь - желтая (светло желтая) и если царапнуть то имеет яркий металлический блеск - то же на свеженарезанной резьбе. медь почти красная и очень мягкая если царапать ее сталью. бронза темно желтого (бронзового!) цвета и более тусклая чем латунь. хотя если не видел раньше 0 отличить очень нелегко
		 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   | 
|  25.12.2007, 13:30 | #44 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			Да никто не будет сейчас морочится с медью- и дороже,и сложнее в обработке. Проще и дешевле-латунь/бронза,тем более,что для тех гаек,что держат штаны-абсолютно все равно.Не такие там дикие моменты затяжки.  Самое главное-поменять железные на цветные как можно раньше.  Да и на базаре,могу поспорить на дюжину пава,мало кто знает,что продает. Спросите бронзу,продадут как бронзу.
		 | 
|   | 
|  25.12.2007, 14:11 | #45 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Re: Re: Re: Re: Re: Re: высверливание шпильки с выпускного к 
			
			латунь пригорает! хотя не так как сталь
		 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   | 
|  15.01.2008, 18:15 | #46 | 
| Адрес: Николаев 
					Сообщений: 114
				 Машина: продал Длина: 1130мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора? 
			
			У меня немного похожая проблема. Гуляют обороты на холостом ходу: допустим сначала 700, потом резко падает до 0 поднимается опять до 700; при стоянии в пробке усиливается частота. На СТО посоветовали менять прокладку впускного коллектора. Как правильно её поменять? Есть яма в гараже.  Ндо ли сливать тосол, и где его сливать? P.S. может кто знает сколько за эту операцию на СТО возьмут? | 
|   |   | 
|  15.01.2008, 19:31 | #47 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора? 
			
			to Shrek На СТО возьмут за работу гривиков 50. Что мне понравилось так это ПОХОЖЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ      И если не знаеш где сливать тосол, то лучше и выпускной сам не трогай. Лучше заедь на другое СТО пусть послушают и сами заменят, ато пол машины разбереш (в поисках сливной пробки  ), а прокладка окажеться нормальной, а тебе скажут меняй карбюратор потому что там пятка деформирована. | 
|   | 
|  17.01.2008, 01:12 | #48 | |
| Адрес: Николаев 
					Сообщений: 114
				 Машина: продал Длина: 1130мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора? Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.01.2008, 02:31 | #49 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора? Цитата: 
 | ||
|   | 
|  07.03.2008, 21:19 | #50 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: re 
			
			Не хочу новую тему начинать. Подскажите, пожалуйста, сколько времени займет замена прокладки впускного-выпускного коллектора? Будем считать, что шпильки не сорвутся.     | 
|   | 
|   | 
| Метки | 
| Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны | 
| 
 | 
 |