ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 13:39   #1451
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnRo Посмотреть сообщение
А тебе то он зачем?? )))))))) Ему как привет передать?
Есть надобность рулевую рейку приобрести.
Но не за 2000 гривен,а по-дешевле
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 08.12.2014, 13:47   #1452
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Рейку, или весь механизм? Рейку могу и продать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.12.2014, 13:51   #1453
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Весь механизм в сборе.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 09.12.2014, 03:35   #1454
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Артемааа я те найду, соберу-переберу рейку без вопросов...впринципи мы уже созванивались по этому поводу... дай боже завтра на почту попаду до 15 часов узнаю что стоит пересыль
AnRo вне форума  
Старый 30.03.2015, 21:57   #1455
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

кто подскажет, где в Запорожье можно рейку нормально отреставрировать?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 31.03.2015, 14:58   #1456
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Одним постом выше читай...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:12   #1457
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

так розовка не запорожье жеж, вдруг ближе есть по месту
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 01.04.2015, 14:18   #1458
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я не был там ни разу, где и что не считается Запорожьем не в курсах. Спроси тогда в запорожской ветке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.04.2015, 22:02   #1459
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

короче отдал нашим мастерам на СТО рулевку, оказалось не все так страшно и недорого. поменяли втулку и подшипники - люфт/стук ушел
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 16.04.2015, 00:41   #1460
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что-то туго начал крутится руль. Снял и разобрал рулевой механизм. При осмотре рейки были обнаружены кое-какие дефекты (на фото по ссылкам). Собственно вопрос, надо ли менять рейку или с такими дефектами она еще может нормально работать? На картинке №6 на участке который выделен красным неровность ощущается пальцами.

http://firepic.org/images/2015-04/16/aeiqwatojvwc.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/ntjiw3n0c8ri.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/k5f6hlq4u7t5.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/ez5l1mv32bo4.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/18cqlsyp9f03.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/i0sb7n8pv814.jpg
Litovets вне форума  
Старый 16.04.2015, 11:55   #1461
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

ИМХО ничего крамольного нет.
На днях сам перебирал рулевую, состояние почти такое же, за исключением рабочей поверхности контактирующей с втулкой(у меня нет таких раковин там).
Если есть заусенцы - зашлифовать мелкой наждачкой(без фанатизма, главное чтоб не цеплялось за втулку).
Смазать, собрать , отрегулировать и в путь.
Vadim_k вне форума  
Старый 16.04.2015, 13:28   #1462
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Если есть заусенцы - зашлифовать мелкой наждачкой(без фанатизма, главное чтоб не цеплялось за втулку).
На рабочей поверхности которая контактирует с втулкой все дефекты плавные, спасибо за совет. Заодно поменяю и втулку, а смазать чем лучше? Я вот думал взять Литол и добавить в него минеральной трансмисионки чтоб смазка получилась более жидкой.
Litovets вне форума  
Старый 17.04.2015, 13:24   #1463
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
На рабочей поверхности которая контактирует с втулкой все дефекты плавные, спасибо за совет. Заодно поменяю и втулку, а смазать чем лучше? Я вот думал взять Литол и добавить в него минеральной трансмисионки чтоб смазка получилась более жидкой.
Я смазываю тем, чем рекомендует "камасутра"(руководство). А рекомендует завод Фиол-1 и моторное масло(соотношение вроде 1 к 2, но чего к чему не помню). Я, так сказать, на глаз развожу
А вот литол, боюсь, не получится ничем размешать(я когда-то пробовал литол маслом моторным размешать - не размешивается, хоть тресни).

Некоторые ШРУСом смазывают.
Vadim_k вне форума  
Старый 17.04.2015, 14:58   #1464
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Я смазываю тем, чем рекомендует "камасутра"(руководство). А рекомендует завод Фиол-1 и моторное масло(соотношение вроде 1 к 2, но чего к чему не помню). Я, так сказать, на глаз развожу
А вот литол, боюсь, не получится ничем размешать(я когда-то пробовал литол маслом моторным размешать - не размешивается, хоть тресни).
Вчера уже собрал механизм. Фиола нет и искать его желания не было, смазал литолом разбавленным хадовской минеральной трансмисионкой 80В90 в соотношении примерно 1к1. Так сказать что было под рукой тем и мазал, думаю что однозначно должно быть лучше чем было а то там вообще находились остатки чего то подобного до солидола. До переборки если тошнится по пробкам руль почти полностью клинил.
Litovets вне форума  
Старый 17.04.2015, 17:57   #1465
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какая там втулка, что так рейку покусала?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.04.2015, 21:02   #1466
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если такое безобразие под втулкой и сухарями, то какой вид имеют зубы, шестерня, подшипники? (пост 1460).

Последний раз редактировалось Дачник; 17.04.2015 в 21:04.
Дачник вне форума  
Старый 17.04.2015, 22:45   #1467
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какая там втулка, что так рейку покусала?
Стояла самодельная из какого то серого пластика, поставил заводскую.
Litovets вне форума  
Старый 17.04.2015, 22:51   #1468
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если такое безобразие под втулкой и сухарями, то какой вид имеют зубы, шестерня, подшипники? (пост 1460).
Весь прикол в том что зубья на рашпиле и шестерне нормальные, какого то подозрительного износа не заметил. Подшипники вообще в полном порядке, ток бензом их перемыл. Сухари, на удивление, в нормальном состоянии.

Вообще я допускаю что причиной появления всех этих дефектов на рейке стала попавшая вода и в следствии коррозия метала либо недостаточное количество и неподходящая консистенция смазки либо и то и другое.

Последний раз редактировалось Litovets; 17.04.2015 в 22:58.
Litovets вне форума  
Старый 18.04.2015, 20:52   #1469
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Стояла самодельная из какого то серого пластика, поставил заводскую.
Вот это стоит показывать любителям точить втулки из капролона и проч. мусора непотребного. Подобное встречал только с втулками из резино-металла, со штатной- ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 19.04.2015, 00:34   #1470
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот это стоит показывать любителям точить втулки из капролона и проч. мусора непотребного. Подобное встречал только с втулками из резино-металла, со штатной- ни разу.
Может эти самоточеные втулки и дольше ходят чем штатные пластиковые (за резино-метал ничего не знаю, хотя на базаре смотрел - вроде с виду ничо такая) но я решил что лучше чаще менять втулки чем ездить с подклинивающим рулем.
Особенно наглядным был случай когда в феврале ездил в Киев и там прошлось часик постоять в пробке. Так после пробки вообще не знал как дальше ехать - руль поворачивался с таким усилием как будто стоят не колеса, а жернова какие то на на пол тонны.
Litovets вне форума  
Старый 21.04.2015, 11:54   #1471
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Странно, видать ты стоял с выключеным двигателем а в пулемете водичка замерзла. Зимой только из-за этого руль не провернуть. Раковины на рейке кстати скорее всего от воды и есть.
Когда у меня руль начал туговато и со скрипом крутиться то я просто выкрутил сапун и влил шприцем туда обычного нигрола. Сразу же попустило. Подтекания нигрола потом нигде не заметил, специально через месяц ревизию делал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 21.04.2015, 11:56   #1472
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Может эти самоточеные втулки и дольше ходят чем штатные пластиковые (за резино-метал ничего не знаю, хотя на базаре смотрел - вроде с виду ничо такая) но я решил что лучше чаще менять втулки чем ездить с подклинивающим рулем.
Особенно наглядным был случай когда в феврале ездил в Киев и там прошлось часик постоять в пробке. Так после пробки вообще не знал как дальше ехать - руль поворачивался с таким усилием как будто стоят не колеса, а жернова какие то на на пол тонны.
Не ходят эти втулки дольше, тоже пройдено. Максимум, что стоит сделать- влепить две. И смазь, хоть какая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.04.2015, 12:37   #1473
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ой, не пугайте! При нагреве стали на 100 гр.С 1 мм дает прирост в 1 мкм, т.е. в тысячу раз меньше! Рейка при диаметре 21 мм даст 21 мкм увеличения, столько же дадут детали, охватывающие рейку, а корпус из люмени- в два раза больше. Да и неужели там микронные зазоры? А пружина под подпятником и упорами зачем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.04.2015, 12:58   #1474
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда скажите- ПРУЖИНА там зачем и куда смотрит? Она- несжимаема? Тогда на кой она там? И не уверены вы, просто вам хочется спорить на ровном место об очевидном, а прикинуть тепловые коэффициенты лень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.04.2015, 21:09   #1475
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Причина в другом, середина рашпиля изношена - человек регулирует чтобы не стучала, то есть подводит упоры рейки как можно ближе к рейке, а в пробке прогрев сильнее, расширение соответственно больше вот и зажимает ту часть где рашпиль меньше изношен!
это какой там нагрев должен быть чтобы рейку подклинило.? соткудава высокой температуре взяться в механизме.? это как надо в пробке рулем крутит шоб рейку нагреть.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.