ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 21:09   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...Остапа понесло... Это какая же смазка и сколько должно ее быть в подшипнике, чтоб на руле заметить эту разницу на фоне несоизмеримо большего сопротивления резины на дороге?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 21:57   #77
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...Остапа понесло... Это какая же смазка и сколько должно ее быть в подшипнике, чтоб на руле заметить эту разницу на фоне несоизмеримо большего сопротивления резины на дороге?
Да не цепляйтесь вы к словам, я ведь сказал, что это маловероятно, а надо было сказать, что не будет легче!
Вы ведь типа гуру здесь, так скажите хоть шариков, хоть роликов, хоть кроликов больше, может от этого легче крутить?! По моему хот шкворень с втулкой там поставь - крутить тяжелее не будете!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:04   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно вы подметили- не будете, т.к. это трение- мизер против остального. В М-2141 нет подшипника нормального вообще, есть набор шайб всяких, аналогично и у Реношек, и ничего, даже хилые жабоеды справляются.
Про "скажите", так давно сказано- не там копаете и не то ищете! Проблема разве в самом упорном подшипнике, кстати- точно таком, как и на ВАЗах, или в заделке его стакан, в качестве резины и вулканизации? Что ищут в вазовских- именно качество резины, или тот же упорный подшипник, который и ржавый не будет заметен на руле?
И вообще, тема о чем, о ремонте- замене на однотипный, или тюнинге узла- замене на что угодно подходящее?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:10   #79
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC...2_Priora_178-2
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:15   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А ничем принципиально, только конструктивно, оба- УПОРНЫЕ.
И еще раз- в 99% случаем проблема не подшипнике 348702С17, он все эти 99% работает, а в его заделке в стакан, в самом стакане- толщине его стенок, качестве металла, качестве опрессовки в гнезде.
Об этом писалось за последние 10 лет 100509 раз, а все пестня ап том же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:19   #81
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC...2_Priora_178-2
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?

Последний раз редактировалось Aleks78; 10.12.2014 в 22:24.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 22:42   #82
gootentag
 
gootentag
 
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ничем принципиально, только конструктивно, оба- УПОРНЫЕ.
И еще раз- в 99% случаем проблема не подшипнике 348702С17, он все эти 99% работает, а в его заделке в стакан, в самом стакане- толщине его стенок, качестве металла, качестве опрессовки в гнезде.
Об этом писалось за последние 10 лет 100509 раз, а все пестня ап том же.
да, соль в иной конструкицц самой опоры и разделении пружина шток, я это указывал, но так же тут площадь контакта подшипника и с подшипником значительно увеличена, что в сумме дает вполне ощутимый эхвектъ. вот и вся магия.
Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?
это наверное применительно к вазоопорам, там нет сравнения с таврическими, в тавро опоре шток тоже вроде бы не вращается, не буду настаивать на этом, но еще раз сакцентирую внимание - читайте внимательно, статья про эволюцию ВАЗ опор а не таврических, соответственно и сравнение с ними, ну и что-то применимо к тавро опоре что то нетъ.

Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 22:45.
gootentag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.