ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 22:52   #76
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Да, дошло шо это боед сивой кобылы. Когда говорят про ГАЗОВЫЕ свечи, то должно иметься ввиду, что эти свечи обладают определёнными свойствами, который рекомендуемы именно для поджигания газо-воздушной смеси. Зазор таким свойством ну никак не является! Зазор делается каким угодно. Итого имеем, что никаких газовых свечей в природе не существует. А если кто говорит противоположное, то будте добры, приведите ихние такс сказать газовые свойства.
О зазор --- каким угодно? Ну ну покатайтесь с милиметровым зазором и поменяете катушек-модулей зажигания. Всему свое время.
А вы звоните в инет-маг и выносите мозг манагеру. Вот он и обязан вам разъяснить вы же платите за товар свои кровные и не хотите гуано купить. Или просто купите любые свечи дешовые сделайте "газовый зазор" Или тыць

Потом сравните как увеличивается зазор на дешовке с газовым зазором сколько раз вы будете подгибать электроды и потом сколько тех электродов останется. Я на Dens0 W200tt

подгибаю боковой электрод через 10 тык и катаюсь дальше.
И ваще сказка ложь а в ней намек добрым молодцам урок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 23:50   #77
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
И какие таки особые свойства должны быть у свечи? А я понял, у нее искра не голубая, а зеленая
Может поделишься?
Ну я ж не знаю, это тут все талдычат про какие-то свечи специально под газ.
Насчёт свечей: ну ездил я с зазором 1,1 мм. Зажигание было двухканальное с двумя волговскими катушками 406ми. Скоко проехал с тем зазором - не знаю, но эти же катушки досихпор поджигают у меня смесь токо теперь уже на инже. Да, с тем зазором ессественно езжил на бензине, гбо тогда не было.
Свечи щас у меня тоже Дэнсо w tt, токо 22-е. Конструкция аналогичная. Ну шо, токо купил (на экзисте) был зазор 0,9. Гнул сразу до 1,1. Потом пробовал уменьшать до 0,7. Щас остановился на 0,9.
Вообще я считаю, если идёт нагрузка на катушки или другие элементы системы зажигания, то оно должно наверняка греться, правда? Ну не грелось ничё с 1,1 зазором и езде на пропане.
Вообще, отклоняясь от темы, для модуля зажигания, короче инжекторной, или лучше сказать микропроцессорной системы зажигания, рекомендуют (в руководстве по эксплуатации!) зазор 1,1 если мне память не изменяет. Это я про моторы 211214 и им подобные. Ну суть в том, что модуль должен выдерживать такое положение дел...на бензе. На газу можно оставить тоже самое, просто проконтролировать повышение тем-ры катушек. Если греется, значь зазор нужно уменьшать, или искать другие причины.
Как вам такой подход?
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 08:46   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Опять разговор о разном. У вас же КЗ изначально рассчитаны на больший зазор, правда? То от чего ей греться, этой катушке, от увеличения на 0,1 мм? А от уменьшения зазора и подавно не должна. Другое дело- КЗ карбюраторных. Так какой зазор нормальный- 0,7...0,8 или 1 мм, разница есть? К тому же, и электрические параметры этих КЗ- впрысковой и обычной разные, в т.ч. и энергия искры разная, да? И даже у КЗ того же карбюраторного мотора тоже разные бывают эти параметры, это учитывается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 18:09   #79
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Газовая смесь хуже пробивается чем бензин поэтому катуха модуль больше нагревается.
Едил и буду ездить с зазором 07.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 18:11   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...и это правильно, товарищи!...(С) М.Горбачев
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 20:54   #81
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Газовая смесь хуже пробивается чем бензин поэтому катуха модуль больше нагревается.
Едил и буду ездить с зазором 07.
У меня с зазором 0,7 не "валит". Приходится с большим ездить
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 21:36   #82
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Как вам такой подход?
Температуру вольтметром меряешь или градусником?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 21:37   #83
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У вас же КЗ изначально рассчитаны на больший зазор, правда?
Катушка, вообще на зазор не рассчитана. Она рассчитана на напряжение.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 20:30   #84
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Температуру вольтметром меряешь или градусником?
Рукой
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 20:46   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Катушка, вообще на зазор не рассчитана. Она рассчитана на напряжение.
Та ну??? Тогда давайте все зазоры уменьшим до ноля, поможет вам ваше напряжение?
Вы видели осциллограммы вторичек КЗ С и БЕЗ зазора?
Или может вы просто некорректно выразились?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 00:46   #86
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ну??? Тогда давайте все зазоры уменьшим до ноля, поможет вам ваше напряжение?
Вы видели осциллограммы вторичек КЗ С и БЕЗ зазора?
Или может вы просто некорректно выразились?
Странные однако мысли лезут в голову. При чем тут КЗ? Повторюсь, у катушки в характеристиках, указана онли напруга, рабочая и максимальная. На эту напругу влияет не только зазор, а еще конструкция свечи, провода, давление в цилиндре, свойства топливной смеси. Одна и таже катушка, на разных моторах, может применяться, как со свечами с зазором в 1.1 мм, так и 1.3, при этом напруга у нее будет одинакова.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 08:48   #87
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Странные однако мысли лезут в голову. При чем тут КЗ? Повторюсь, у катушки в характеристиках, указана онли напруга, рабочая и максимальная. На эту напругу влияет не только зазор, а еще конструкция свечи, провода, давление в цилиндре, свойства топливной смеси. Одна и таже катушка, на разных моторах, может применяться, как со свечами с зазором в 1.1 мм, так и 1.3, при этом напруга у нее будет одинакова.
Нужно пробежаться по каталогам шо за свечки с зазором 1.3?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 09:07   #88
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Нужно пробежаться по каталогам шо за свечки с зазором 1.3?
Хватает таких, используются на дефорсированных моторах.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:13   #89
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 01:10   #90
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня стоят например платинум бошь, с зазором 0.3.

А разговоры про газовые свечи это разговоры ни о чем, газовые свечи придумали продавцы с базара, что бы зарабатывать лишнюю копейку. Производитель если пишет что то про LPG, то это говорит только о том что он (производитель) гарантирует работу той или иной свечи при использовании не только бензина но и газа на все ресурсное время заявленное производителем, не более.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:15   #91
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Свечи под газ меютне не такие электроды чем под бенз. Можно ездитьи на безиновых и подгибать электроды через три тыщ тереть все время резьбу свечную. Да иридий вещь закрутил и забыл и можно говорить что пох какие там у вас свечки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:24   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня стоят например платинум бошь, с зазором 0.3.

А разговоры про газовые свечи это разговоры ни о чем, газовые свечи придумали продавцы с базара, что бы зарабатывать лишнюю копейку. Производитель если пишет что то про LPG, то это говорит только о том что он (производитель) гарантирует работу той или иной свечи при использовании не только бензина но и газа на все ресурсное время заявленное производителем, не более.
СБорисов, в натуре- 0,3 миллиметра зазор???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 15:18   #93
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
СБорисов, в натуре- 0,3 миллиметра зазор???
Ну да, так как у этих свечей ЦЭ при выгорании прячется в изолятор пришлось сделать по 0.3, авто поехало, пропуски отсутствуют на ХХ. Стоит МЗ ВАЗовский инжекторный.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 23:19   #94
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

на второй машине уже дэнсо 20тт
зазоры не менял!всё радует!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:52   #95
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Заинтересовал вопрос: насколько информативна диагностика качества смеси при работе на газе по цвету электродов и изолятора свечи. На бензине все понятно, а как тут?
На бензине цвет был всегда кирпичным (оттенок немного менялся в зависимости от условий нагрузки мотора). Т.е. смесь была в оптимальной стехеометрии, возможно чуть мощностная.
Перед НГ установил ГБО, в зажигание не лез, только крутанул УОЗ в +5-6гр., зазор в свечах 0,9мм (свечи самые обычные бензиновые, пробег 3-4 т.км.). Все поехало сразу, покрутил винты и выставил динамику несколько слабее чем на бензине, но уверенную и не напрягающую пенсионстайлом. Не хлопает.
Сегодня решил провести ревизию зажигания, все протер от грязи, зазор в свечах выставил 0,7мм. Но цвет явно бедный или из-за более высокой температуры сгорания свечи сильнее нагреваются (мож. перегреваются поскольку бензиновое калильное) и поэтому чище.





Мотор с поношенной ЦПГ, немного подъедает масло (в основном на трассе), но не дымит и не воняет. Компрессия 12-13,5 (уже на масле явно). Ничего не меняется на протяжении почти 2,5 года и пробеге при мне 36500 км. Это я к тому, что масло на резьбе свечи родом из ЦПГ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:59   #96
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Заинтересовал вопрос: насколько информативна диагностика качества смеси при работе на газе по цвету электродов и изолятора свечи. На бензине все понятно, а как тут?
На бензине цвет был всегда кирпичным (оттенок немного менялся в зависимости от условий нагрузки мотора). Т.е. смесь была в оптимальной стехеометрии, возможно чуть мощностная.
Перед НГ установил ГБО, в зажигание не лез, только крутанул УОЗ в +5-6гр., зазор в свечах 0,9мм (свечи самые обычные бензиновые, пробег 3-4 т.км.). Все поехало сразу, покрутил винты и выставил динамику несколько слабее чем на бензине, но уверенную и не напрягающую пенсионстайлом. Не хлопает.
Сегодня решил провести ревизию зажигания, все протер от грязи, зазор в свечах выставил 0,7мм. Но цвет явно бедный или из-за более высокой температуры сгорания свечи сильнее нагреваются (мож. перегреваются поскольку бензиновое калильное) и поэтому чище.





Мотор с поношенной ЦПГ, немного подъедает масло (в основном на трассе), но не дымит и не воняет. Компрессия 12-13,5 (уже на масле явно). Ничего не меняется на протяжении почти 2,5 года и пробеге при мне 36500 км. Это я к тому, что масло на резьбе свечи родом из ЦПГ.
я не знаю конструкции зажигания но если трамплёр то и не будет хлопать!хлопает лишь на инжах в силу одной "холостой"искры
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 18:45   #97
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня даже на газу свечи светло-коричневого или песочного цвета. На фото явно бедная смесь. Я бы добавил.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 19:28   #98
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
У меня даже на газу свечи светло-коричневого или песочного цвета. На фото явно бедная смесь. Я бы добавил.
у меня на всех машинах даже с расходом в 15 литров га таврии-свечи всегда были с белым налётом!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 20:13   #99
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи такие в принципе в норме, но, свеча со снимка явно под замену, даёт пропуски зажигания.
Инфомативнее будет смотреть по выхлопной, коричневая сухая, смесь в норме, сухая чёрная - бедная смесь, раннее зажигание, ну и так далее. Вариантов не много, и информатиность более наглядная,
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 22:13   #100
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
У меня даже на газу свечи светло-коричневого или песочного цвета. На фото явно бедная смесь. Я бы добавил.
Бензином заводитесь прогреваете на бензине? Діркаете на бензе на холостом ходу?
У меня бенз редкость. Свечи densow20tt аж чистые.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.