![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та ну??? Тогда давайте все зазоры уменьшим до ноля, поможет вам ваше напряжение?
Вы видели осциллограммы вторичек КЗ С и БЕЗ зазора? Или может вы просто некорректно выразились?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Странные однако мысли лезут в голову. При чем тут КЗ? Повторюсь, у катушки в характеристиках, указана онли напруга, рабочая и максимальная. На эту напругу влияет не только зазор, а еще конструкция свечи, провода, давление в цилиндре, свойства топливной смеси. Одна и таже катушка, на разных моторах, может применяться, как со свечами с зазором в 1.1 мм, так и 1.3, при этом напруга у нее будет одинакова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |