![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | |
|
Цитата:
и кто сказал что при разработке двигателя опираются на систему питания, бред, опираются на скорость потока при впуске, а она не зависит от типа системы питания, т.к. дроссельная заслонка есть как в карбе так и в моно впрыске так и в распределенном впрыске. А на счет того что профессор сказал что моно впрыск еффективнее, чем распределенный, то пусть представит результаты испытаний, или ссылки на статьи где это написано, я считаю что это бред |
||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дааа! Последний опус от kolobok несколько озадачил...Моно эффетивней, чем распределеный! А преподаватель ничего не говорил о низкой эффективности непосредственного,может есть исследования?
|
|
|
|
#28 |
|
Проходил мимо
|
а он не говорил что если лить 95, то днамика ушудщится?
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
подогревная лямбда без проблем ставится втуда где подогрева не было, и будет это даже лучше потому что показывать реальные данные по выхлопу она начнет раньше. А значит - меньше расход топлива и вредных выбросов в атмосферу.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Алекс Шульц писал(а):
погляди мурзилку - раздел "Двигатель МеМЗ 1,1i с моновпрыском". Мужики дайте ссилку на ту мурзілку,або фотку якщо в когось стоїть оригіналний моновприск, дуже цікавить впускний колектор
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Покопался я тут в мурзилке, где описан моновпрыск и каталог запчастей по двигуну МеМЗ-246. Все в принципе понятно, что от иномарки какой-то звизданули, но.....
Какого хрена в каталоге запчастей модуль впрыска обозван 246-.... А бензонасос 110216-....? Лень было написать откуда его скоммуниздили чтоль? Странно это... В принципе система хорошая. Токо где проводку и "мозги" брать? |
|
|
|
#33 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Моноджетроник все-таки гораздо лучше карбюратора и достойная его замена. В принципе можно попытаться. Главное, никто не знает откуда приборы системы впрыска брать... Вот это и плохо
|
||
|
|
|
#35 | |
|
Цитата:
Лучше карбюратора он только при горячем/холодном пуске и по алгоритму работы СЗ - кривым УОЗ. И ТВС все равно будет блуждать по коллектору с веселыми характеристиками. Расход не упадет, динамика будет выше - и только за счет более грамотных кривых УОЗ! Я о том, что если ставить инжектор, то лучше сразу распределенный, а если руки стоят прикрутить ДПРВ - то фазированный. Зачем полумеры? Откуда брать? На разборки заглянуть, хотя там нередко от таких энтузиастов отмахиваются. |
||
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Максимум что наийти можно это 1122 или 1125 |
||
|
|
|
#37 |
|
Сорри, не обратил внимания. Совет в итоге - только тем, у кого они под боком.
Занимался я бы этим делом - выслал бы комплект. Но сейчас пока только изучаю вопрос - тут кое-кто попросил... |
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Кстати, а какие датчики туда ставятся и от какой машины стоит центральный модуль впрыска? С "мозгами" все понятно - Siemens Fenix 3B. Модуль зажигания тоже какой-то Сименсовый, возможно он такой же как на моторах Renault F3R. Трамблер, как я понял - без вакуум-автомата. ДАД-очень похож от Daewoo Nexia, хотя я могу обшибаться
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Цитата:
Названиями мозгов не интересовался - просто контроллер Микас такой-то версии. Считаю что есть смысл ставить от 7,6 и выше. ДАД там вставляется в ресивер вместе с термометром воздуха. Там просто разносчик в моноинжекторе. Если поинтересоваться цоколевкой то можно сделать и полную статику. Только моно заниматься неохота. Главный вопрос - как прикрутить сигнал от электронного датчика скорости к спиометру стандарта? |
|||
|
|
|
|
|
#40 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Причем тут Микас? На моноджетронике Сименсовые мозги стоять. Михась то тут каким боком?
|
|||
|
|
|
#41 |
|
Так, давайте поаккуратнее с цитированием
![]() Так значит есть такой девайс? Насколько реально найти? Я сейчас говорю не о моновпрыске (по причинам указанным выше), а о серийном распределенном тавровпрыске. А на каком чипе он сделал - меня в данный момент не особо волнует, хотя и спорил в свое время о GM vs Siemens и ДАД против ДМРВ. Я так понимаю что впускной коллектор впрыскового ВАЗа никак не присобачить к МеМЗ? |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я,типа, тоже сначала опешил- моно из Микас 7.6 ! Хотя,с другой стороны,это ж 300% резерв- одна форсунка пашет,остальные в запасе...А коллектор-пустяк! Напильник и ножовку еще не отменили. А если по-взрослому,коллеги перестаньте страдать ерундой- люди уже забыли моновпрыск,даже ЗАЗ не долго мучился.
|
|
|
|
#43 | |
|
Цитата:
Насчет коллектора - это карашо. Товарищу из Москвы на заметку пусть ставит распределенный впрыск от Нивы - ему будет проще.Вот и я о чем говорю. Моновпрыск неактуален ни разу. Даже от старой иномарки, к которой потом поди найди запчасти. |
||
|
|
|
|
|
#44 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#45 |
|
В бюджет установки моновпрыска на мемзовский двиг, иногда вполне вписывается установка более другого впрыскового мотора в сборе.
Я вот прошлепал (идиот) MMC 4G13 в идеале, с коробкой за 500 у.е. И такие варианты, говорят, нередко попадаются
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
В каком смысле "много"? Ты может о мехвпрыске говоришь?
На моновпрыске проводка практическа такая же как и на фазированном. Или на моновпрыске датчиков меньше? Я отвечаю за свои слова, а тебя попрошу быть посдержаннее. Ты прикидываешь как исказиться твоя информация о УОЗ с коленвала, пока дойдет до ДХ??? Тут дело не в его точности, а в том, что сигнал к нему доходит через механические сочленения с люфтами. И почему вендоры уже давно плюнули на ДХ даже в карбюраторах? Да можешь вообще никаких датчиков не ставить, кроме синхро, будет и так ездить. Тут шашечки или ехать. Это дело вкуса. Инжектор - не пафос, если уже на то пошло. Пафос тогда уже пара горизонтальных карбов. Или еще что-то нестандартное. Я уже вроде бы сказал все насчет МПСЗ, чего ты повторяешь? |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
У меня были фото моноинжектора на славуте, может если не забуду принесу.
|
|
|
|
|
|
#48 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#49 | |
|
Цитата:
Параметры системы зажигания, так и быть, я тебе дам По питанию тоже подскажу - забьешь в свой Январь или Бош парамеры тавровпрыска и будет тебе счастье. Лишь бы ты коллектор приколошматил.
|
||
|
|
|
|
|
#50 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пирбурга присобачил, а уж это то...
|
||
|