ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 23:33   #1
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Моноинжектор!

Всем привет.так как ничего толкового и точного не нашел,решил создать нормальную и по смыслу ТЕМУ.короче начались проблемы с карбом после промывки его спец.жидкостю на стенде.начала машинка много хряпать!славута 1.3. В городе около 9л.и давай ездить по спецыалистам карбюраторщикам.расход не уменьшался!советовали и масло с сынтетики на менералку заменить,мол компрерия увеличится!менял и свечи,и все что может к етому приводить.вобщем налазившись в нете,решил ставить моноинжектор! Вопрос был с какой машины!но тут подваричивается сам моник,от кадета 1.4.завтра еду покупать все навесное!нашел на разборке,80 у.е.еще останется лям дозон,сказали что от ваз.2109 подходит,и недорого стоит!так что завтра будет весело!останется ждать переходник,в виде плиты!буду регулярно писать отчет,а не падать на минус.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 23:39   #2
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Давай.Будем чекати,но в городе 9л для 1.3К зимой считаю нормальным.У меня ща вылазит за 9литров -это постоянные прогревы по несколько минут,стояния в пробках по 30-60 мин .Так что задумался бы.Может по трассе проверить?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 01:07   #3
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

На трассе проверял!гдето ококо 7ми.при скорости 90-95 км/час.и да,к стате,если ктото хочет и себе,на разборке есть все что нада,а стоит 150.только 1.6,но разница только в форсунке!сли что пишите,закажем и доставим,поставим!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 08:53   #4
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Моноинжектор!

я посморю как это все установитсо а потом подумаю надо оно или нет
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:08   #5
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Моноинжектор!

Ок, поставишь, отпишись! Если получится толково, может и себе поставлю!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:38   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Моноинжектор!

Думаете, инжектор уменьшит расход топлива?
9 л/100 км - это норма для такой поры и такого двигателя.
Правда если есть время и желание - то можно хоть распредвпрыск ставить Но сразу скажу: мороки будет немало.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:44   #7
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 11:48   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от Модэрн
У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут.
-Тогда зачем тебе моноинжектор? Если не получается настроить карбюратор, то чего лезть в дебри - инжектор, да еще не родной?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 12:08   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Мастера,блин... Скоро дождусь,кому нибудь посоветуют солидол в систему смазки,шоб давление поднять. 9 литров в городе для 1,3 -много??? А сколько хотелось бы? И представляет ли себе автор объем и стоимость установки инжектора,и спасет ли его отживший свое моно впрыск?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 12:23   #10
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут.
-Тогда зачем тебе моноинжектор? Если не получается настроить карбюратор, то чего лезть в дебри - инжектор, да еще не родной?
Настроенный! Повторю, поездкой в Житомир проверял.
Насчет лезть самому, я не кулибин, и все доработки заказываю у кулибиных, сам знаю только то что должно получиться.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 13:18   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут.
-Тогда зачем тебе моноинжектор? Если не получается настроить карбюратор, то чего лезть в дебри - инжектор, да еще не родной?
Настроенный! Повторю, поездкой в Житомир проверял.
Насчет лезть самому, я не кулибин, и все доработки заказываю у кулибиных, сам знаю только то что должно получиться.
-и ЧТО должно получиться? Неродной впрыск настроить как следует - это нужно быть не слесарем, и даже электриком, а знать хотя бы базовый объем теории систем питания и зажигания!
Тут с одной только системой зажигания голова пухнет от обилия информации, притом, что она сама по себе отлажена...

Нет, ну если есть деньги - то можно хоть паромобиль сделать, я не спорю.
Если возникла идея фикс - то найди лучше на разборке распределенный впрыск на МеМЗ 1,3i. Поморочиться тоже придется..
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:51   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё
трамблёр остаётся на месте

канешно это смотря какой моноинж ставить
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 14:52   #13
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё
трамблёр остаётся на месте

канешно это смотря какой моноинж ставить
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:05   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от ДЕД МОРОЗ
шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё
трамблёр остаётся на месте

канешно это смотря какой моноинж ставить
-Омар, погляди мурзилку - раздел "Двигатель МеМЗ 1,1i с моновпрыском". Ты прав в одном - что трамблер остается на месте. Все остальное там меняется. Ставится ДПКВ, ДАД, ДД, модуль зажигания и т.д.

"Смотря какой" - ты что имеешь ввиду? Какие модели? Думаешь иностранные моноинжекторы станут на штатные Тавродетали?

Если ставить моноинжектор на все старое - то на какой результат можно рассчитывать? Не думаю, что втулить форсунку в коллектор, подключить ее к бачку с бензином и моторчиком, это будет круто.

Извините, если резок, но многих вещей я просто не пойму.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:08   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

А там еще добавятся глюки старого расходомера...
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:20   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ДЕД МОРОЗ
шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё
трамблёр остаётся на месте

канешно это смотря какой моноинж ставить
-Омар, погляди мурзилку - раздел "Двигатель МеМЗ 1,1i с моновпрыском". Ты прав в одном - что трамблер остается на месте. Все остальное там меняется. Ставится ДПКВ, ДАД, ДД, модуль зажигания и т.д.

"Смотря какой" - ты что имеешь ввиду? Какие модели? Думаешь иностранные моноинжекторы станут на штатные Тавродетали?

Если ставить моноинжектор на все старое - то на какой результат можно рассчитывать? Не думаю, что втулить форсунку в коллектор, подключить ее к бачку с бензином и моторчиком, это будет круто.

Извините, если резок, но многих вещей я просто не пойму.
на таврию ставили от гольфа 1.4
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:26   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Моноинжектор!

И как? Поставили?
И не потребовались куча новых датчиков, новая проводка и все остальное? И ЭБУ нормально настроили?
"если долго мучаться - что-нибудь да получиться". Смысл?
Есть ссылка?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 20:55   #18
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Незнаю кто что слышал,и что кто видел.но мы сами ставили на 1.3 шоху,ваз 21063,такойже моник,про расход на родном карбе,я молчу,все знают,что меньше 9л не выдавиш,и как вы думаете,сколько расход?не угадали,6л.при нормальном,повторяю Нормальной манерой езды,до 4000 об.мин,сам ставил и сам катался.ставил своему Отцу,и он довольный как слон!и ничего ненада настраивать,на то там мозги ставят!и не нада быть мастером в етих делах,просто терпение,немножко логики в гокове,и все работает!жигули ездят в Черкассах,поетому немогу сделать фото,но на таракане,все будет запечетлятся на оленку,и расписыватся в форуме,если интересно!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 22:12   #19
sly_07
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

можно подробней, какой именно инжектор ставился на шоху, от чего, с какими датчиками и что с зажиганием?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 12:41   #20
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от sly_07
можно подробней, какой именно инжектор ставился на шоху, от чего, с какими датчиками и что с зажиганием?
Ставил от опеля,незнаю какого, но с 1,4,наверно с кадета...с датчиками ничего ненада мудрить,температура таже,поставить пришлось только безконтактное зажигание,на класику ВАЛОМ продают,покупал на перова!такойже конструкцыи как и на тараканах,с датчиком хола...при ПАРАЛЕЛИЛСЯ к датчику хола, и вот тебе почти вся робота...приварил гайку на выпускном колекторе, и вкрутил туда от 2109 лям дозон...и подключил все барахло к мозгам!!! повозится пришлось только с переходником на впускной колектор...долго придумывали какую плиту какой формы сделать!!!ВСЕ!Хепи енд настал....расход уменьшен,лошадка увеличена!!!!еще хочу нулевик поставить,дабы хорошо СОСАЛО!!!
скоро будут фотки с таракана!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 12:44   #21
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от kolobok
лям дозон...дабы хорошо СОСАЛО!!!
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 13:14   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Моноинжектор!

Ого, сколько сразу информации
Для начала посмотрите, kolobok, сколько потребляет бензина на 100 км Славута с инжекором 1,3i и потом подумайте может ли шоха с топорной аэродинамикой и далеко не новым двигателем с ней сравниться.

И это еще при том, что "мозги не настраивались" :shock: и "стоит штатный ДХ" (делать инжектор, даже моно - на ДХ - это верх совершенства ).

"Лошадей добавилось"....так-с...Если у тебя карбюратор и трамблер были убиты - то да, мощность добавилась. До номинальной.

Вердикт: деньги и время выкинуты для того, чтобы сказать "Я поставил себе инж". Тот же результат можно было достичь заметно дешевле. Но конечно же, без такого пафоса...

На сем позвольте откланяться и не участвовать в беспредметном амбициозном споре.

Я когда себе поставил МПСЗ, которая сама по себе весьма дорога, и то определил, что она не для всех и эффект от нее непропорционален стоимости затрат и советую только тем, кто готов легко расстаться с $400 и не жалеть ни капли.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 13:17   #23
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Алекс Шульц - +1
1.3 инж (не моно, обычный, но без лямбды и абсорбера) у меня сейчас с освещением, вентилем печки и музыкой тянет по Киеву и скотским пробкам до 9-10 л
така фигня малята
по трассе, канешна, да ))
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:52   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Моноинжектор!

Для фанатов впрыска
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=372

фазированный на ДПРВ, синхросигнал с ДПКВ, СЗ статика

Вторая ссылка - то же самое
http://www.lada.cc/articles.phtml?ru...article&id=197
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 22:24   #25
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

и вот после длительных дней наконецто я нашел одного человека,который преподает в университете НТУ,который занимается всеми характиристиками автомобиля,в том числе и топлевными!!!и вот у нас с ним была длительная дискусия всего против и за!!!по всем расчетам,которые сами сделали...отыскав много полезного в библеотеках и интернете,мы дошли одно понятного для всех мнения!!!! надо ставить моноинжектор...а знаете почему?????ха...да все просто!наши двигателя придумали и сделали в каком году???начиная с 1980 года...тогда даже никто не думал про ИНЖЕКТОР!!!!все кто разрабатывал ДВЗ опирались на карбюратор самого простого типа!!!наши практические иследования показали что инжектор на наших двигателях(было испытано на 1,5 от 2108),намного НЕ ефективней работает чем родной карбюратор!!!!но тут мы ставим моноинжетор на родной впускной коллектор,и тута ВУАЛЯ,расход на 25-30% уменьшен,а показатель мощности подходит до мощности на бумажке,тоисть в журнале про автомобил!спросите почему близко, а потому что двиг прошол немало км,но без больших нагрузок,так как етот ДВЗ для работы студентов!!!!вобщем я откажусь ездить на своей машине если я не боюсь тех результатов что написал!!!!! :roll: :twisted: :twisted: :twisted: а я такой,что сказал то и сделал,делайте выводы сами!!! :shock:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.