|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2007, 23:33 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Моноинжектор!
Всем привет.так как ничего толкового и точного не нашел,решил создать нормальную и по смыслу ТЕМУ.короче начались проблемы с карбом после промывки его спец.жидкостю на стенде.начала машинка много хряпать!славута 1.3. В городе около 9л.и давай ездить по спецыалистам карбюраторщикам.расход не уменьшался!советовали и масло с сынтетики на менералку заменить,мол компрерия увеличится!менял и свечи,и все что может к етому приводить.вобщем налазившись в нете,решил ставить моноинжектор! Вопрос был с какой машины!но тут подваричивается сам моник,от кадета 1.4.завтра еду покупать все навесное!нашел на разборке,80 у.е.еще останется лям дозон,сказали что от ваз.2109 подходит,и недорого стоит!так что завтра будет весело!останется ждать переходник,в виде плиты!буду регулярно писать отчет,а не падать на минус.
|
25.12.2007, 23:39 | #2 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Моноинжектор!
Давай.Будем чекати,но в городе 9л для 1.3К зимой считаю нормальным.У меня ща вылазит за 9литров -это постоянные прогревы по несколько минут,стояния в пробках по 30-60 мин .Так что задумался бы.Может по трассе проверить?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
26.12.2007, 01:07 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Моноинжектор!
На трассе проверял!гдето ококо 7ми.при скорости 90-95 км/час.и да,к стате,если ктото хочет и себе,на разборке есть все что нада,а стоит 150.только 1.6,но разница только в форсунке!сли что пишите,закажем и доставим,поставим!
|
26.12.2007, 08:53 | #4 |
Re: Re: Re: Моноинжектор!
я посморю как это все установитсо а потом подумаю надо оно или нет
|
|
26.12.2007, 11:08 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Моноинжектор!
Ок, поставишь, отпишись! Если получится толково, может и себе поставлю!
|
26.12.2007, 11:38 | #6 |
Моноинжектор!
Думаете, инжектор уменьшит расход топлива?
9 л/100 км - это норма для такой поры и такого двигателя. Правда если есть время и желание - то можно хоть распредвпрыск ставить Но сразу скажу: мороки будет немало. |
|
26.12.2007, 11:44 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моноинжектор!
У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут. |
26.12.2007, 11:48 | #8 | |
Re: Моноинжектор!
Цитата:
|
||
26.12.2007, 12:08 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моноинжектор!
Мастера,блин... Скоро дождусь,кому нибудь посоветуют солидол в систему смазки,шоб давление поднять. 9 литров в городе для 1,3 -много??? А сколько хотелось бы? И представляет ли себе автор объем и стоимость установки инжектора,и спасет ли его отживший свое моно впрыск?
|
26.12.2007, 12:23 | #10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моноинжектор!
Цитата:
Насчет лезть самому, я не кулибин, и все доработки заказываю у кулибиных, сам знаю только то что должно получиться. |
||
26.12.2007, 13:18 | #11 | |||
Re: Моноинжектор!
Цитата:
Тут с одной только системой зажигания голова пухнет от обилия информации, притом, что она сама по себе отлажена... Нет, ну если есть деньги - то можно хоть паромобиль сделать, я не спорю. Если возникла идея фикс - то найди лучше на разборке распределенный впрыск на МеМЗ 1,3i. Поморочиться тоже придется.. |
||||
26.12.2007, 14:51 | #12 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Моноинжектор!
шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё трамблёр остаётся на месте канешно это смотря какой моноинж ставить |
26.12.2007, 14:52 | #13 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Моноинжектор!
шульц
моноинжектор это только ставется взамен карбу форсунка и всё трамблёр остаётся на месте канешно это смотря какой моноинж ставить |
26.12.2007, 15:05 | #14 | |
Re: Re: Моноинжектор!
Цитата:
"Смотря какой" - ты что имеешь ввиду? Какие модели? Думаешь иностранные моноинжекторы станут на штатные Тавродетали? Если ставить моноинжектор на все старое - то на какой результат можно рассчитывать? Не думаю, что втулить форсунку в коллектор, подключить ее к бачку с бензином и моторчиком, это будет круто. Извините, если резок, но многих вещей я просто не пойму. |
||
26.12.2007, 15:08 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Моноинжектор!
А там еще добавятся глюки старого расходомера...
|
26.12.2007, 15:20 | #16 | ||
Проходил мимо
|
Re: Re: Моноинжектор!
Цитата:
|
||
26.12.2007, 15:26 | #17 |
Моноинжектор!
И как? Поставили?
И не потребовались куча новых датчиков, новая проводка и все остальное? И ЭБУ нормально настроили? "если долго мучаться - что-нибудь да получиться". Смысл? Есть ссылка? |
|
26.12.2007, 20:55 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моноинжектор!
Незнаю кто что слышал,и что кто видел.но мы сами ставили на 1.3 шоху,ваз 21063,такойже моник,про расход на родном карбе,я молчу,все знают,что меньше 9л не выдавиш,и как вы думаете,сколько расход?не угадали,6л.при нормальном,повторяю Нормальной манерой езды,до 4000 об.мин,сам ставил и сам катался.ставил своему Отцу,и он довольный как слон!и ничего ненада настраивать,на то там мозги ставят!и не нада быть мастером в етих делах,просто терпение,немножко логики в гокове,и все работает!жигули ездят в Черкассах,поетому немогу сделать фото,но на таракане,все будет запечетлятся на оленку,и расписыватся в форуме,если интересно!
|
26.12.2007, 22:12 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Моноинжектор!
можно подробней, какой именно инжектор ставился на шоху, от чего, с какими датчиками и что с зажиганием?
|
27.12.2007, 12:41 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Моноинжектор!
Цитата:
скоро будут фотки с таракана!!! |
|
27.12.2007, 12:44 | #21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Моноинжектор!
Цитата:
|
|
27.12.2007, 13:14 | #22 |
Моноинжектор!
Ого, сколько сразу информации
Для начала посмотрите, kolobok, сколько потребляет бензина на 100 км Славута с инжекором 1,3i и потом подумайте может ли шоха с топорной аэродинамикой и далеко не новым двигателем с ней сравниться. И это еще при том, что "мозги не настраивались" :shock: и "стоит штатный ДХ" (делать инжектор, даже моно - на ДХ - это верх совершенства ). "Лошадей добавилось"....так-с...Если у тебя карбюратор и трамблер были убиты - то да, мощность добавилась. До номинальной. Вердикт: деньги и время выкинуты для того, чтобы сказать "Я поставил себе инж". Тот же результат можно было достичь заметно дешевле. Но конечно же, без такого пафоса... На сем позвольте откланяться и не участвовать в беспредметном амбициозном споре. Я когда себе поставил МПСЗ, которая сама по себе весьма дорога, и то определил, что она не для всех и эффект от нее непропорционален стоимости затрат и советую только тем, кто готов легко расстаться с $400 и не жалеть ни капли. |
|
27.12.2007, 13:17 | #23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Моноинжектор!
Алекс Шульц - +1
1.3 инж (не моно, обычный, но без лямбды и абсорбера) у меня сейчас с освещением, вентилем печки и музыкой тянет по Киеву и скотским пробкам до 9-10 л така фигня малята по трассе, канешна, да )) |
27.12.2007, 19:52 | #24 |
Моноинжектор!
Для фанатов впрыска
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=372 фазированный на ДПРВ, синхросигнал с ДПКВ, СЗ статика Вторая ссылка - то же самое http://www.lada.cc/articles.phtml?ru...article&id=197 |
|
29.12.2007, 22:24 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Моноинжектор!
и вот после длительных дней наконецто я нашел одного человека,который преподает в университете НТУ,который занимается всеми характиристиками автомобиля,в том числе и топлевными!!!и вот у нас с ним была длительная дискусия всего против и за!!!по всем расчетам,которые сами сделали...отыскав много полезного в библеотеках и интернете,мы дошли одно понятного для всех мнения!!!! надо ставить моноинжектор...а знаете почему?????ха...да все просто!наши двигателя придумали и сделали в каком году???начиная с 1980 года...тогда даже никто не думал про ИНЖЕКТОР!!!!все кто разрабатывал ДВЗ опирались на карбюратор самого простого типа!!!наши практические иследования показали что инжектор на наших двигателях(было испытано на 1,5 от 2108),намного НЕ ефективней работает чем родной карбюратор!!!!но тут мы ставим моноинжетор на родной впускной коллектор,и тута ВУАЛЯ,расход на 25-30% уменьшен,а показатель мощности подходит до мощности на бумажке,тоисть в журнале про автомобил!спросите почему близко, а потому что двиг прошол немало км,но без больших нагрузок,так как етот ДВЗ для работы студентов!!!!вобщем я откажусь ездить на своей машине если я не боюсь тех результатов что написал!!!!! :roll: :twisted: :twisted: :twisted: а я такой,что сказал то и сделал,делайте выводы сами!!! :shock:
|