ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 14:18   #1976
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Невозможно дать единого какого-то совета по настройке ГБО.

Все очень сильно зависит от частностей.

Редуктор, состояние элементов, вид обогрева, вид распылителя, состояния двигателя, и т. д.

Гораздо все проще, когда видишь что там происходит. Косвенно в этом может помочь, показометр лямбда зонда.
Все элементарно - у кого инж, почти все готово. У кого карб, необходимо вживить в выпускной тракт гайку с лямбда-зондом.
Ну и самое главное, спаять несложную схемку со светодиодами.
Таким образом, настройка будет уже видна по светодиодам.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:20   #1977
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
VICTOR777 Да не будет такого шоб сделал по инструкции и получил результат
LOL
по-вашему инструкции зря пишут?

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у меня ж не мицубишин и не пиляна голова. Мотор во стоке.
я не про мицу, у меня ж и таврия есть
на ней 7л - город, 6л - трасса
редуктор лонгаз т-90, врезка в карб. двиг фиат 0.9, коробка таврическая
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:23   #1978
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
LOL
по-вашему инструкции зря пишут?
Не все можно вместить в инструкции.

Ведь у редуктора, есть огромный разлет параметров.

Вот под каждый двигатель, есть определенный подход.

Для моего двигателя, винт перепуска газа из первой камеры в подающий тракт, не нужен. Ибо газа и так хватает для ХХ.
Малокубатурный двигатель.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:24   #1979
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
необходимо вживить в выпускной тракт гайку с лямбда-зондом.
Ну и самое главное, спаять несложную схемку со светодиодами.
Таким образом, настройка будет уже видна по светодиодам.
+1

а оттуда и до второго поколения рукой подать
нааамного приятней получается
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:24   #1980
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну извините, для двигателя 0.9 литра, это высокий расход.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:29   #1981
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну извините, для двигателя 0.9 литра, это высокий расход.
так и есть
достижимо еще на литр меньше, если верить уже делавшим такое коллегам - но надо пилить бошку и 2е поколение ставить
на таврии уже не буду ничего делать, она уже как памятник себе
сейчас ищу как привезти 5е поколение
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 14:41   #1982
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Апять про лямбду... а киньне ссыль на отчёт чей-нибудь о внедрении подобной системы.
rj_tommy вне форума  
Старый 07.01.2015, 17:37   #1983
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ламберт посмотрите талмуды и заметите что мемзо инж 1.2 расход больш чем карбовая таврушка до 2004 года. Разница в ГП. На инжах 1.2 с гбо-1 по городу 7л ниукого и 6л по трассе ниукого. Я уже этот вопрос вкурил давно с газовых тем где есть мемзомоторы не вылажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.01.2015, 17:42   #1984
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Апять про лямбду... а киньне ссыль на отчёт чей-нибудь о внедрении подобной системы.
Я даже и не знаю, по-моему такого отсчета не делал никто. Все размазано по темам.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2015, 17:52   #1985
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я даже и не знаю, по-моему такого отсчета не делал никто. Все размазано по темам.
Я делал тему и шо вы ее затролили, есть там все... В поиск...
СБорисов вне форума  
Старый 07.01.2015, 17:54   #1986
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я делал тему и шо вы ее затролили, есть там все... В поиск...
Ну не помню. Вроде и не старый, но память стала хуже.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.01.2015, 17:56   #1987
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ламберт посмотрите талмуды и заметите что мемзо инж 1.2 расход больш чем карбовая таврушка до 2004 года.
талмуд конечно авторитет, но странно
карб vs инж, и у инжа больше расход - нонсенс
хотя в отечественніх вариациях впріска может біть, пожалуй что, всякое
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница в ГП.
не думаю что только в ней. кроме того, на тяговой паре можно бістрее дойти до пятой, и бурчать на ней помалу свои 70 в городе, запаса момента хватит
кроме того, не у всех инжей ГП 4.13
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На инжах 1.2 с гбо-1 по городу 7л ниукого и 6л по трассе ниукого. Я уже этот вопрос вкурил давно с газовых тем где есть мемзомоторы не вылажу.
Ставить первое поколение на впрісковую машину - маразм еще тот. Там может біть и 8, и 9л и даже больше - я не удивлюсь совершенно.
Особенно если холостой ход регулировать через чувствительность, ну и т.д.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 21:18   #1988
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
талмуд конечно авторитет, но странно
карб vs инж, и у инжа больше расход - нонсенс
хотя в отечественніх вариациях впріска может біть, пожалуй что, всякое

не думаю что только в ней. кроме того, на тяговой паре можно бістрее дойти до пятой, и бурчать на ней помалу свои 70 в городе, запаса момента хватит
кроме того, не у всех инжей ГП 4.13

Ставить первое поколение на впрісковую машину - маразм еще тот. Там может біть и 8, и 9л и даже больше - я не удивлюсь совершенно.
Особенно если холостой ход регулировать через чувствительность, ну и т.д.
Работал на сто-шке. Было достаточно мемзомоторов с 4-м гбо. Проанализировав все сделал вывод шо четвертого и даром не хочу. Если буду свое первое прогревать до 50 градусов и переходить на газ то мой расход газа будет как на четвертом. Я не такой шоб поставить четвертое и иметь расход как на первом. Примеров было достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.01.2015, 22:54   #1989
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При тапке в пол начинает хлопать в коллектор, гбо1, верхняя камфорка, мпсз4, Карб 1.2 - что за фигня?
qwad вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:01   #1990
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

зажигание сделай позже.
поменяй на нормальные свечи
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:03   #1991
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Работал на сто-шке. Было достаточно мемзомоторов с 4-м гбо. Проанализировав все сделал вывод шо четвертого и даром не хочу. Если буду свое первое прогревать до 50 градусов и переходить на газ то мой расход газа будет как на четвертом. Я не такой шоб поставить четвертое и иметь расход как на первом. Примеров было достаточно.
Примеров еще много таких будет, пока на газоСТО работают [censored], которіе после установки делают автокалибровку и "все, готово, бабло в кассу"
про подстройку коєффициента - не, не слішал, про регулировку пропускной способности жиклеров (форсунки ведь по-любому саміе дешевіе валтеки) - тоже не слішал
неудивительно. Такие "спеці" когда-то наверное тоже настраивали ХХ на ГБО-1 через винт чувствительности
Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
При тапке в пол начинает хлопать в коллектор, гбо1, верхняя камфорка, мпсз4, Карб 1.2 - что за фигня?
смотрите зажигание. Для начала - зазор в свечах довести до 0.5-0.6
смесь чуть забогатить, на верхах явно обедняется. Но для начала приборі зажигания проверить.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:08   #1992
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
При тапке в пол начинает хлопать в коллектор, гбо1, верхняя камфорка, мпсз4, Карб 1.2 - что за фигня?
Цитата:
Бьет, значит - любит.
Моя стрельба закончилась тупой перестройкой по мануэлю. Больше не стреляет. Главное жадность не крутить по часовой стрелки до упора.
Как я понял, что-бы небыло проблем сначала крутим жадность на 3000 оборотах, ищем край, добавляем пол оборота. Второе. Разгоняем тазик до 80ти на третей. Третье, потихоньку крутим дросель, если есть тряска на холостом, то добавляем чуйки. У меня сейчас график наращивания оборотов 900хх-1000-1100-1200-1100-1050-1100-1200-1300.... Пойдет.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 07.01.2015 в 23:13.
mavrsmart вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:18   #1993
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Такие "спеці" когда-то наверное тоже настраивали ХХ на ГБО-1 через винт чувствительности
А как нужно настраивать? Себе именно так и настроил, по максимуму оборотов на хх. При зажатом винте хх, получилось примерно 840-900 в зависимости от газа и нагрузки (свет, печка). Выше можно сделать только если крутить винт количества на карбе, но тогда и на бензине обороты вырастут.
При этом, едет хорошо, расход сейчас 7-9 трасса - город. Что не так?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:34   #1994
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Вот не пойму, а зачем пренебрегать винтом ХХ. Как я вижу для себя, то это неплохой инструмент для настройки. Особенно для подбора лучшего параметра чуйки, так как ее можно вкрутить в упор. Плюс зимой в морозы можно добавить холостого не нарушая общей смеси
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:43   #1995
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Вот не пойму, а зачем пренебрегать винтом ХХ. Как я вижу для себя, то это неплохой инструмент для настройки.
Потому-что с ним у меня работает не лучше чем без него, а жрет больше.
за 5000 на газу, ездил и так и эдак. Остановился на зажатом. И не жрет и пхнет хорошо и обороты устраивают полностью.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:46   #1996
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Вот не пойму, а зачем пренебрегать винтом ХХ. Как я вижу для себя, то это неплохой инструмент для настройки. Особенно для подбора лучшего параметра чуйки, так как ее можно вкрутить в упор. Плюс зимой в морозы можно добавить холостого не нарушая общей смеси
Добавьте. Проездите проанализируйте динамику-расход сделайте выводы. Потом отпишитесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:52   #1997
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Ладно. Понял. Зажму весной ХХ, попробую, может будет и без него пхнуть. По логике ХХ плюет газ независимо от подачи редуктора и смесь должна быть из состава редуктор+ХХ, т.е. если исключим ХХ, то редуктор может обеспечить работу ХХ, одновременно не переобогащать смесь при мощностных режимах.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Старый 07.01.2015, 23:55   #1998
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Lambert
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Работал на сто-шке. Было достаточно мемзомоторов с 4-м гбо. Проанализировав все сделал вывод шо четвертого и даром не хочу. Если буду свое первое прогревать до 50 градусов и переходить на газ то мой расход газа будет как на четвертом. Я не такой шоб поставить четвертое и иметь расход как на первом. Примеров было достаточно.

Примеров еще много таких будет, пока на газоСТО работают [censored], которіе после установки делают автокалибровку и "все, готово, бабло в кассу"
про подстройку коєффициента - не, не слішал, про регулировку пропускной способности жиклеров (форсунки ведь по-любому саміе дешевіе валтеки) - тоже не слішал
неудивительно. Такие "спеці" когда-то наверное тоже настраивали ХХ на ГБО-1 через винт чувствительности
Так есть же редуктора у которых винта ХХ вовсе нет. Не в одном мануале указывается на то что на малокубатурнике винтом ХХ можно не пользоваться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.01.2015, 00:04   #1999
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Ладно. Понял. Зажму весной ХХ, попробую, может будет и без него пхнуть. По логике ХХ плюет газ независимо от подачи редуктора и смесь должна быть из состава редуктор+ХХ, т.е. если исключим ХХ, то редуктор может обеспечить работу ХХ, одновременно не переобогащать смесь при мощностных режимах.
При этом электронный редуктор при вкл зажигания клоцает--это он дает пусковую порцию газа. Потом клоцает второй раз редуктор закрывается. Если снять шланг подачи газа с редуктора слышно ПШИК. Если регулировать с винтом хх то через его канал на холодном редукторе пшик не слышно его просто нету. В таком варианте все должно быть как книжка пишет завести на бензине прогреть и перейти на газ потому что с регулировкой по винту ХХ на холодном моторе холостого хода нет. Моторчик будет тыр-тыр-тыр и сиди и подгазовывай шоб не заглох и редуктор подмерзает.
У меня по чуйке регулируется редуктор. Холодный запуск на газу при минус десяти обычное дело и прогрев газом. Инж держит прогревочный режим по мере прогрева обороты спадают.
Расход и тяга как с винтом ХХ только как нижка пишеть я бензин не палю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.01.2015, 00:08   #2000
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Блин. Зажму его через неделю. Как только тазик смогу завести. Если не греть бензом, то будет экономия думаю достаточная на покупку нового редуктора до того, как старый навернется от переохлаждения.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.