![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1026 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
крутит? искра есть?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
|
#1027 | |
|
Цитата:
если так - то дуже тяжко двиглу крутиться на ХХ, мало эффективности дает один или два цилиндра (по разным причинам, в основном механика). а если снять один ВВ провод - ведь ровнее ХХ с обычным коммутатором, без МПСЗ ? |
||
|
|
|
|
|
#1028 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#1029 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#1030 |
|
Ну хоть так. Значит к карбюраторщику.
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#1031 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Не совсем понял, какие именно потери
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#1032 |
|
Насколько я понял из сегодняшнего телефонного разговора-то в момент маслания стартером искры нет! А когда бросаешь ключ-то пожо, что схватывает в последний момент. Имхо, осталось 3 варианта:
1. Стартер очень много берет на себя (бузит, сцуко) 2. Катушка 3. силовая проводка (контакты, сечение и тп.). Или все в комплексе. имхо, по мотоору там все не так плохо. |
|
|
|
|
|
|
#1033 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#1034 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Яшка, есть стартер на подкинуть проверить?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
|
#1035 |
|
потери на трение, когда в цилиндре с топливной смесью проходит вспышка - считай во время раб.хода (например, поршень внутри цилиндра прижимает к одной стороне цилиндра).
если вспышки нет - то потери намного меньше. наметка другая : стартеру тяжко крутить При вспышках в цилиндрах, весь отдаваемый аккумом ток идет на стартер, МПСЗу может не хватать. если нельзя снять один ВВ провод - можно 2-й, 3-й аккум параллельно подкинуть: чтоб Ток с аккмов больше пошел, просадка меньше была. на моем москвиче до кап.ремонта двигла для пуска двигла стоял танковый аккум- все работало. даже 75 Ач гражданского было мало. |
|
|
|
|
|
|
#1036 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#1037 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
ага. блин. а чего ее нет? хотя да, чего это я.
надо мпсз исключить. подкинь комутатор на прямую к трамблеру. у тебяж все штатное осталось? и заведи. если не заводется так, то катушка, комутатод и дх (а они очень хитровжаренно мрут, бывает) останутся.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
#1038 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#1039 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
|
#1040 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#1041 | |
|
Цитата:
больше на траблы механики двигла или стартера похоже... |
||
|
|
|
|
|
#1042 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#1043 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
и чо? в момент заводки может проседать напряжение, мпсз к напряжению чувствительна.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
#1044 | |
|
Цитата:
т.е. на разбаланс движка (коленвала, маховика) не похоже ? |
||
|
|
|
|
|
#1045 |
|
при небольших морозах и плюсовых т-рах запускается со стартера отлично.. Уверен, что мотор выпал из квеста.
|
|
|
|
|
|
|
#1046 |
|
что ж они не сделали нормальный импульсный преобразователь внутри МПСЗ (положит. напруги какой-то в нужную например 12 В (или 9В) )- для питания самого МПСЗ и подачи стабильного напряжения для коммутации ? ? пионеры делали ?
|
|
|
|
|
|
|
#1047 |
|
ну он банально мог выйти из строя, у всех остальных нормально запускается, а может ооочень большие просадки от стартера, которые не заложены в мпсз.
|
|
|
|
|
|
|
#1048 |
|
Яныч, удаляй времнно мпсз, потом пробуй катушку и стартер. Думаю причина в них.
|
|
|
|
|
|
|
#1049 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Та менял уже.
Менял свечи, провода, крышку трамблера, бигунок, мутатор... я уже всего и не помню, осталось катушка и стартер.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#1050 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
это мне вопрос?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|