![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
ага. блин. а чего ее нет? хотя да, чего это я.
надо мпсз исключить. подкинь комутатор на прямую к трамблеру. у тебяж все штатное осталось? и заведи. если не заводется так, то катушка, комутатод и дх (а они очень хитровжаренно мрут, бывает) останутся.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
больше на траблы механики двигла или стартера похоже... |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
и чо? в момент заводки может проседать напряжение, мпсз к напряжению чувствительна.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
#4 |
|
что ж они не сделали нормальный импульсный преобразователь внутри МПСЗ (положит. напруги какой-то в нужную например 12 В (или 9В) )- для питания самого МПСЗ и подачи стабильного напряжения для коммутации ? ? пионеры делали ?
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ну он банально мог выйти из строя, у всех остальных нормально запускается, а может ооочень большие просадки от стартера, которые не заложены в мпсз.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
альтернатива:ничего не удалять - а просто подкинуть 2-й, потом 3-й аккум. если с ними будет нормально - так в электрике почти нет траблов, только стартер и провода на его клеммах.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
это мне вопрос?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|