|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2015, 23:18 | #101 | |||||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Спасибо за то что отозвались.
Трамблер заколхожен уже с таврии: соответственно электронное с одной КЗ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо будет попозже все таки взять для газа свечки, может Бриск. |
|||||
13.01.2015, 23:30 | #102 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Шо это значит? Я насчёт "Діркаете".
У меня щас точно такие же свечи - друг дал протестировать. Выкручу ,скину фото шо с ними - самому интересно. Но это для моего мотора свечи не комильфо. Нужны 22-е Дэнсо. Их и вкручу, завтра, если не будет сильно лень. А про бенз - да, грею всегда на нём, до 50 градусов и грею и начинаю ехать. |
13.01.2015, 23:36 | #103 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Я вообще, читая форумы, пришёл к выводу, что уменьшать зазор на свечах - это было круто и модно, когда-то раньше, когда ездили на контактном зажигании и всечах MADE IN USSR, типа А20ДВР. Вот тогда и уменьшали зазор, бо тупо штатной контактной системы с катушкой днищенской и днищенскими проводами с медными жилами не хватало (на определённых режимах) пробить газо-воздушную смесь.
Короче поставлю свои 22 Дэнсо и зазор выставлю 1 мм. Потом отпишусь как она валит или, может, не валит. |
13.01.2015, 23:43 | #104 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Может, Бриск из самых дешевых самый лучший вариант.
Пропуски? масло всегда в цилиндре присутствует и оно должно сгореть (но тоже не все), ну а если не сгорело, то будет лезть во все щели, если мотор новый, то это не заметно, а если подушатаный то и масла больше и это сразу заметно. |
14.01.2015, 00:10 | #105 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Т.е. пропуски зажигания вы определили по замасленности резьбы. Спорить не буду, поскольку вы профи, я любитель, опыта по капиталке моторов немного. МСК с пробегом 36 тыс.км., зазор направляшка-клапан был в пределах допусков, а вот износ ЦПГ при подъеме ГБЦ очевидно за пределами допусков (не промерял, на ремонт тогда времени все равно не было). Расход масла по трассе 700мл/1000км при средних оборотах 3600. Городской расход хрен поймешь, но походу намного меньше (в основном езжу на низах изредка кручу до 3000). |
|
14.01.2015, 00:14 | #106 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Вообще я вел к тому, что пропусков я реально не чувствую, мотор работает и тянет ровно без рывков и дерганий. Свечи меняю довольно часто и состояние всегда примерно такое, за исключением нынешнего цвета нагара на электродах.
|
14.01.2015, 00:47 | #107 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Пропуски реально можно отследить только со спец оборудованием, ну или если инжектор отслеживает их по определенной программе заложенной в алгоритм ЭБУ. Ну и на слух когда попукивает из выхлопной. Один-два пропуска на 1000 оборотов в минуту не отследить, почти ни как, а это 1-2% расхода...
|
14.01.2015, 01:03 | #108 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
|
|
15.01.2015, 00:19 | #109 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.01.2015, 00:36 | #110 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Тогда почему КЗ проработавшая без нареканий с июня 2012 решила сдохнуть когда я поставил газ. Польбому пробой по перенапряжению из-за сбоящих свечек, и с новой КЗ тоже уже не все гладко на старых свечах было, поэтому по дороге на питстоп были куплены бриск под газ. СБорисов опередил события, сегодня свечкам стало еще хуже. У человека опыт и он говорит правильные вещи, а ваш удел, извините меня, так и менять лампочки в задних фонарях на более яркие. |
|
15.01.2015, 09:16 | #112 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
ПС. это уже не свечки, а резьбовые заглушки в свечные отверстия ГБЦ. Как можно на таких еще и ездить. |
|
15.01.2015, 12:02 | #113 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||