ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 00:47   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пропуски реально можно отследить только со спец оборудованием, ну или если инжектор отслеживает их по определенной программе заложенной в алгоритм ЭБУ. Ну и на слух когда попукивает из выхлопной. Один-два пропуска на 1000 оборотов в минуту не отследить, почти ни как, а это 1-2% расхода...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:03   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пропуски реально можно отследить только со спец оборудованием, ну или если инжектор отслеживает их по определенной программе заложенной в алгоритм ЭБУ. Ну и на слух когда попукивает из выхлопной. Один-два пропуска на 1000 оборотов в минуту не отследить, почти ни как, а это 1-2% расхода...
Понял, доходчиво, спасибо. Буду готовиться к покупке новых свечек.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 00:19   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пропуски реально можно отследить только со спец оборудованием, ну или если инжектор отслеживает их по определенной программе заложенной в алгоритм ЭБУ. Ну и на слух когда попукивает из выхлопной. Один-два пропуска на 1000 оборотов в минуту не отследить, почти ни как, а это 1-2% расхода...
Глупости какие. Если свечки устали, на низких оборотах и высокой передаче, тапку в пол, машинка будет дергаться, шо дурная. Такая себе импровизированная проверка свечек, под давлением.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 00:36   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Глупости какие. Если свечки устали, на низких оборотах и высокой передаче, тапку в пол, машинка будет дергаться, шо дурная. Такая себе импровизированная проверка свечек, под давлением.
Речь шла об единицах процента пропусков.
Тогда почему КЗ проработавшая без нареканий с июня 2012 решила сдохнуть когда я поставил газ. Польбому пробой по перенапряжению из-за сбоящих свечек, и с новой КЗ тоже уже не все гладко на старых свечах было, поэтому по дороге на питстоп были куплены бриск под газ. СБорисов опередил события, сегодня свечкам стало еще хуже. У человека опыт и он говорит правильные вещи, а ваш удел, извините меня, так и менять лампочки в задних фонарях на более яркие.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.