![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Забанен
|
![]()
в тазах реже бенз кипит потому что термос на 80 градусов
з.ы. главное что подсоса на инже нету блджад!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вотблинвааще, а за что же утром рукой дергать???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
разве мпсз вредит?? почему вдруг больше расход?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Потому что газ. Тут либо расход, либо динамика.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Конечно не виновата. По вашему вопросу в личке, я отвечу вечером.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
я карб себе в жизни назад не воткну |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Пробуйте. Я 4-е не юзал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
ИМХО, от микаса не далеко ушло.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
На таврию ставились Москвичевские карбы.
Только я ХЗ кто они - Озоны, Солексы или "собственной" разработки - эти К-ххх
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что значит- москвичевские? "Специальные", как и генераторы, или все-таки стандартные и типовые? Ну кто на определенный тип авто делал строго определенные узлы и сборки? К-22 шел на многие моторы, но никто его ГАЗоновским не материл.
Ну были одно время смутное, питерские однокамерные шли на Тавриях, так что- назвать их таврическими, или мАсквичевскими? Да и сколько того барахла было? А 21081 тогда чей? Не ДААЗовский, случайно? В Союзе всего пара заводов делала карбюраторы, на Украине- никто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 30.01.2015 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та ладно! Вот так берут и вылетают? Какие, если не секрет, ну типа шоп все знали. А вы тут, на форуме, не пробовали сравнивать "вес" постов и тем по карбюратору и инжектору?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да датчики не дешёвые...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
|
![]()
да и карбы на иномарках получше чем наши инжекторы, только у нас чинить такие карбы не умеют) вывод один - покупать иномарку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та ладно, получше! И они страдают от плохого бензина, и их надо перебирать, и по сложности они тоже не подарок- на Мицу. 1,3 праворульном 83-го был карб. с тремя электроклапанами, кучей жиклеров и управлением от Л-зонда. Приятелю пришлось осваивать разборку-чистку-сборку самостоятельно, т.к. СТО боялись. И про то, что на штатном Солексе, да и на любом, можно ездить два года и не заглядывать- сказки дедушки Ашира. И как бы тщательно он не перебирался.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так про газ есть отдельная клетка/палата, Андрей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.01.2015 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
Про "вес" постов не знаю. Я все посты не читал. Меня, например, карб с МПСЗ и АД вполне устраивает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так если следовать советам СТОшников, можно и десять раз менять все датчики, и двадцать. Есть такая заразная болезнь, передается от мастеров к клиентам. Обходится дорого.
Все посты читать не надо, просто посмотреть колич. тем и страниц ейных. Вот пример такого вируса после "техосмотра" опорные подшипники шаровые опоры наконечники рулевых тяг пыльники ШРУСов тормозные шланги подшипники ступичные задние и передние амортизаторы пружины отбойники амортизаторов Ладно пыльники-шмыльники, но все подшипники, пружины тоже? Кто после такого скажет, что Таврия- нормальная авта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.01.2015 в 17:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Все Вами перечисленное можно и без СТО определить на наличие неисправностей.
И по поводу датчиков, найти неисправный тоже без СТО можно. Например нестабильный, или увеличенный хх лечился только заменой датчика, или большой расход топлива лечился тоже заменой какого-то датчика, я просто сильно не вникал в "телодвижения" родственника, но у него получалось решать многие возникавшие проблемы только заменой соотв. датчиков. А вообще, уважаемый КУК, у меня создается впечатление, судя по ответам мне в разных темах, что у Вас ко мне какая-то неприязнь, хотя мы лично не знакомы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Упаси Бог! Какая личная неприязнь, о чем вы? Где я такое сказал? Просто если вы что-то говорите про 5 лет и кучу датчиков, подпирайте слова фактами. Что меняют ДПДЗ- правда, бывает, но достаточно это один раз сделать. Ну бывает, ДПКВ летит, ну таких случаев на фоне остальных потрохов карбюраторных- мизер. Если бы сам не ездил и карбюраторных, не одной, и на инжекторных, то еще мог бы и кивать головой в осуждение датчиков, а так...Статистика собственная: ДПКВ- практически сразу- плохая пайка, после ремонта- в резерве. Практически сразу ДПДЗ на ДжиЭм. И усьо за 12 уже лет и 105 т.к.
И не всегда расход от датчика зависит, и моцк едет в ЭБУ, бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
На этом форуме когда-то продавали комплект инжа без бензонасоса за 2000 грн, я как раз перед этим купил МПСЗ с бк с рук здесь-же за 1500 грн. И вот я подумал, если продать МПСЗ, карбюратор, и все остальное, что уже станет не нужным, то инж мне не будет стоить практически ничего. Так вот все родственники/друзья/знакомые, которые имеют опыт эксплуатации/ремонта побольше моего отговорили меня от такого решения. Если "в двух словах", то: инжектор хорош только на иномарках, а все украинское/российское лучше пусть будет с карбюратором.
|
![]() |
![]() |