ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 12:47   #26
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

в тазах реже бенз кипит потому что термос на 80 градусов
з.ы. главное что подсоса на инже нету блджад!!!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:56   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вотблинвааще, а за что же утром рукой дергать???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:22   #28
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.

Однако МПСЗ тут весьма кстати.

Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
а почему так???
разве мпсз вредит??
почему вдруг больше расход??
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:49   #29
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Потому что газ. Тут либо расход, либо динамика.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:00   #30
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Потому что газ. Тут либо расход, либо динамика.
ну не совсем так уж категорично но да жрёт больше...
но здесь мпсз не виновата
с ней наоборот я так понимаю должно быть лучше?
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:01   #31
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Конечно не виновата. По вашему вопросу в личке, я отвечу вечером.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:02   #32
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спс
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:42   #33
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.

Однако МПСЗ тут весьма кстати.

Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
та ладно..а инж с нормальной прошивкой 4-м поколением ГБО? без отупевшей машины и расходом газа процентов на 10 больше бенза?...

я карб себе в жизни назад не воткну
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:00   #34
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
та ладно..а инж с нормальной прошивкой 4-м поколением ГБО? без отупевшей машины и расходом газа процентов на 10 больше бенза?...
Пробуйте. Я 4-е не юзал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:18   #35
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вотблинвааще, а за что же утром рукой дергать???
остается только ключ)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:24   #36
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?
С январем делали....
ИМХО, от микаса не далеко ушло.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:27   #37
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
На таврию ставились Москвичевские карбы.
Только я ХЗ кто они - Озоны, Солексы или "собственной" разработки - эти К-ххх
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 18:56   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что значит- москвичевские? "Специальные", как и генераторы, или все-таки стандартные и типовые? Ну кто на определенный тип авто делал строго определенные узлы и сборки? К-22 шел на многие моторы, но никто его ГАЗоновским не материл.
Ну были одно время смутное, питерские однокамерные шли на Тавриях, так что- назвать их таврическими, или мАсквичевскими? Да и сколько того барахла было?
А 21081 тогда чей? Не ДААЗовский, случайно?
В Союзе всего пара заводов делала карбюраторы, на Украине- никто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 30.01.2015 в 19:06.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:03   #39
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:07   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та ладно! Вот так берут и вылетают? Какие, если не секрет, ну типа шоп все знали. А вы тут, на форуме, не пробовали сравнивать "вес" постов и тем по карбюратору и инжектору?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 07:16   #41
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
да датчики не дешёвые...
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 07:53   #42
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Инж - да, лучше, чем карб. Но, только на иномарках. На наших зазах вазах газах лучше пусть карб останется. Например, у одного из моих родственников Славута инжекторная: с первого дня проблемы - постоянно какой нибудь датчик "вылетает", а некоторые не дешевые.
да и карбы на иномарках получше чем наши инжекторы, только у нас чинить такие карбы не умеют) вывод один - покупать иномарку
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 09:02   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та ладно, получше! И они страдают от плохого бензина, и их надо перебирать, и по сложности они тоже не подарок- на Мицу. 1,3 праворульном 83-го был карб. с тремя электроклапанами, кучей жиклеров и управлением от Л-зонда. Приятелю пришлось осваивать разборку-чистку-сборку самостоятельно, т.к. СТО боялись. И про то, что на штатном Солексе, да и на любом, можно ездить два года и не заглядывать- сказки дедушки Ашира. И как бы тщательно он не перебирался.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 14:01   #44
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно, получше! И они страдают от плохого бензина, и их надо перебирать, и по сложности они тоже не подарок- на Мицу. 1,3 праворульном 83-го был карб. с тремя электроклапанами, кучей жиклеров и управлением от Л-зонда. Приятелю пришлось осваивать разборку-чистку-сборку самостоятельно, т.к. СТО боялись. И про то, что на штатном Солексе, да и на любом, можно ездить два года и не заглядывать- сказки дедушки Ашира. И как бы тщательно он не перебирался.
На газу можно ездить пока дроссель не начнет клинить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 14:18   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так про газ есть отдельная клетка/палата, Андрей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 31.01.2015 в 14:36.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 15:53   #46
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно! Вот так берут и вылетают? Какие, если не секрет, ну типа шоп все знали. А вы тут, на форуме, не пробовали сравнивать "вес" постов и тем по карбюратору и инжектору?
За 5 лет поменяны все датчики, причем некоторые не один раз, так же заменен модуль зажигания.
Про "вес" постов не знаю. Я все посты не читал.
Меня, например, карб с МПСЗ и АД вполне устраивает.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 17:10   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так если следовать советам СТОшников, можно и десять раз менять все датчики, и двадцать. Есть такая заразная болезнь, передается от мастеров к клиентам. Обходится дорого.
Все посты читать не надо, просто посмотреть колич. тем и страниц ейных.
Вот пример такого вируса после "техосмотра"
опорные подшипники
шаровые опоры
наконечники рулевых тяг
пыльники ШРУСов
тормозные шланги
подшипники ступичные задние и передние
амортизаторы
пружины
отбойники амортизаторов
Ладно пыльники-шмыльники, но все подшипники, пружины тоже? Кто после такого скажет, что Таврия- нормальная авта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 31.01.2015 в 17:25.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 18:03   #48
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Все Вами перечисленное можно и без СТО определить на наличие неисправностей.
И по поводу датчиков, найти неисправный тоже без СТО можно. Например нестабильный, или увеличенный хх лечился только заменой датчика, или большой расход топлива лечился тоже заменой какого-то датчика, я просто сильно не вникал в "телодвижения" родственника, но у него получалось решать многие возникавшие проблемы только заменой соотв. датчиков.
А вообще, уважаемый КУК, у меня создается впечатление, судя по ответам мне в разных темах, что у Вас ко мне какая-то неприязнь, хотя мы лично не знакомы.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 18:11   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Упаси Бог! Какая личная неприязнь, о чем вы? Где я такое сказал? Просто если вы что-то говорите про 5 лет и кучу датчиков, подпирайте слова фактами. Что меняют ДПДЗ- правда, бывает, но достаточно это один раз сделать. Ну бывает, ДПКВ летит, ну таких случаев на фоне остальных потрохов карбюраторных- мизер. Если бы сам не ездил и карбюраторных, не одной, и на инжекторных, то еще мог бы и кивать головой в осуждение датчиков, а так...Статистика собственная: ДПКВ- практически сразу- плохая пайка, после ремонта- в резерве. Практически сразу ДПДЗ на ДжиЭм. И усьо за 12 уже лет и 105 т.к.
И не всегда расход от датчика зависит, и моцк едет в ЭБУ, бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 18:33   #50
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

На этом форуме когда-то продавали комплект инжа без бензонасоса за 2000 грн, я как раз перед этим купил МПСЗ с бк с рук здесь-же за 1500 грн. И вот я подумал, если продать МПСЗ, карбюратор, и все остальное, что уже станет не нужным, то инж мне не будет стоить практически ничего. Так вот все родственники/друзья/знакомые, которые имеют опыт эксплуатации/ремонта побольше моего отговорили меня от такого решения. Если "в двух словах", то: инжектор хорош только на иномарках, а все украинское/российское лучше пусть будет с карбюратором.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.