![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#376 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Где-то раньше читал, что при установке АД5 может подглючивать электронный тахометр. Подскажите, пожалуйста, какой электронный тахометр брать чтобы он не глючил с АД5.
|
|
|
#377 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#378 |
|
Кулверстукас
|
Теоретически - не представляю, каким образом может глючить цифровой счетчик импульсов (он же тахометр в БК-06), при установке устройства, которое просто вносит задержку в подаче этих самых импульсов, их при этом не меняя.
Практически - у меня БК-06 и АД-3 живут с зимы безо всяких глюков.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
#379 |
|
БК-06 полёт нормальный. Стоял с АД3, теперь с АД5.
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Ну вот и расход померял - 6,9л,
было 7,1 Теперь попробую перейти на 92й |
|
|
|
|
|
#381 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#382 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#383 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Я думаю, что глюки все-же могут быть, но не на тех цифровых тахометрах типа БК 06 или МК 05, которые просто считают импульсы, а на тех которые электронномеханические, у которых стрелка есть, и то если АД5 меняет скважность импульсов в чем я сомневаюсь...
|
|
|
|
|
#384 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
Еще весной поставил себе АД-3. Особых изменений я не заметил! Ради спортивного интереса, пробовал установить старый коммутатор, а потом АД-3 - ну не чувствую я разницы! А вот кошелек опустел. А обещаных чудес не произошло!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
|
|
|
|
#385 |
|
Кулверстукас
|
А кто тут чудесов обещал ? Может кроме обычных АД-3 кто-то предлагал волшебные и я что-то пропустил ?
Лично мой АД-3 всего лишь монотонно и замечательно справляется со своими обязанностями, о которых тут давно написано и обговорено вдоль и поперек, всего-то навсего....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
#386 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сей замечательный девайс ?
Буду благодарен за координаты хорогших спецов по установке-настройке, потому что сам возиться не хочу. |
|
|
#387 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
В начале этой темы народ описывает насколько все лучше работает, поэтому ожидаешь реального и заметного результата. А со штатным коммутатором двигатель работает также (по моим скромным субъективным ощущениям). ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???????????????????
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
|
|
|
|
#388 | ||
|
Кулверстукас
|
Тут два варианта... Или ты не слышишь детонации, или трамблер у тебя выкручен в сторону позднего зажигания очень и очень. Как правильно кто-то здесь давным-давно заметил - тюнинг начинается с идеальной настройки штатных систем. Особенно это как раз относится к установке АД-3/5 - с ушатанным двигателем или при неправильно выставленном зажигании эффекта не будет.
Как по мне - основной плюс данного устройства - это не улучшение динамики, снижение расхода и т.п. Главное - это увеличение ресурса двигателя. Вот что писал Воблин на старом форуме по этому поводу: Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
#389 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
Насчет ресурса будем посмотреть - время покажет, а с опережением зажигания на выходных поиграюсь.
(Но на данном этапе жизни, мне актуальнее динамика автомобиля. А до вопросов про ресурс - еще дожить надо!) P.S. Спасибо за оперативный отклик и дельный совет!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
|
|
|
|
#390 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#391 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Разница таки должна быть. Детонации не наблюдается там, где она со штатным мутатором всегда была, а именно малые обороты на 3-4 передачах. Пример: едешь 60 на 4-й, пришлось притормозить до 40. С АД не обязательно перкеключаться на 3-ю, можно и на 4 снова ускоряться. Не играя при этом педалью газа на грани детонации. То же самое на 3-й, если пришлось сбросить скорость до 20 км/час. В городском потоке это облегчает жизнь. И при езде груженным на горку тоже. Я с АД3, груженный 5-ю человеками на 4-й передаче на подъем умудрялся скорость набирать. Со штатным мутатором приходилось переключаться на 3-ю. Так шо если у товарища нет эхвекту, то виноваты либо исходные настройки карба-зажигания, либо состояние дрыгателя. Отакот. |
|
|
|
#392 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Где купить АД3/5
|
|
|
#393 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Почитай внимательно ветку. Сходи на сайт разработчика http://slavov.hotmail.ru/, там есть список его представителей.
|
|
|
|
#394 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
#395 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#396 |
|
А вот и отрицательный эффект от АД5.
Поскольку двиг греется меньше, карлсон включается реже, и в пробке бензонасос греется больше. В итоге седня в пробке машинка начала регулярно глохнуть, не сразу, через 30-60мин пробкования, но все равно неприятно. Вылечилось выездом на свободный участок и разгоном. |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Кулверстукас
|
Ниасилил обсалютна :shock:
С какой стати двиг станет меньше греться с АД-3 - раз. Какое отношение имеет бензонасос к системе охлаждения - два. Может к твоему насосу уже пришел пушной зверь просто ?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
#398 | ||
|
Цитата:
Цитата:
После того как вылез из пробки все прошло. |
|||
|
|
|
|
#399 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#400 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А причем тут нагреф бензонасоса и глохнущая машина ???
бензонасос мембранный - ему то чо ? |