![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!У меня вопрос-не тянет Таврик на 1,2,3,4 передачах при активном нажатии на педальку.При плавном все Ок,а резко нажмешь-как будто кто тряпку в кастрюлю возд.фильтра засунул(рычит но тяга падает).Свечи нормальные,ХХ идеальный.Где тут собака порылась не понять-все уже перетряхнул.Заранее спасибо! :roll:
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Мож зажигание, клапана, масса есть причин, разбирайся. Удачи!
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет карбюратор.Дело в том что при нажатии на газ машина разгоняется без провалов,но только еще надавлю-то начинает тупить.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня похожее, педаль почти в пол - не тянет. Чуть приподыму, до средины, поехала. Может захлебуется двиг...... :smt030 :smt102
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
[/quote]
у тебя инжектор? если да... то закрывай тему ![]() И что вы имеете ввиду? Если инж, то, все - лапти?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карбюрато глянь, если с ним все в порядке тогда свечки, если и сними все в порядке тогда надо глубже копать. Как здесь писали и сцепление и все такое.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а при чем сцепление?Оно либо буксует либо ведет.Однако при дальнейшем нажатии на педаль газа Таврик отказывается разгоняться а тяга падает.Свечи в каком-то белом налете,но ХХ идеален.На месте (без нагрузки) движок крутится Ок,переходит на ХХ.Но как поедешь так лажа!Подчеркиваю-при плавном разгоне всё Ок!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
регулируй зажигание, у меня такое было при позднем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1) смотри ускорительныи насос , - струики должны быть пристреляны так ,чтоб не попадали ни на дроссель ни на стенку камеры. (летом пофиг - карб раскаленныи ,бенз попавшии на стенку тут же испаряется)
2) привод ускорительного - у меня подклинивало диафрагму и она не возвращалась в исходное положение. еще кулачок со временем протирает борозду в лапке ,жмущеи диафрагму,тоже неприятныи эффект дает) 3) зажигание - над дроссельнои заслонкои находится отверстие отбора вакуума. когда заслонка открыта не полностью разряжение за ним большое ,УОЗ увеличивается. при резком нажатии "в пол" когда заслонка открывается полностью ,вакуум набраться не успевает и УОЗ останется ниже необходимого до тех пор ,пока движок не наберет оборотов ,достаточных для создания нужного разряжения. При этом заметен такои эффект - сли после полного нажатия начать плавно отпускать педаль , - тяга увеличивается. Ну и трамблер посмотри...может вакуумник сдох,может просто трубка порвалась ... 4) сцепление . проверить можно довльно варварским методом - на холостом поставить ручник,включить передачу и плавно отпускать сцепление (можно еще подгазовать ,но не шибко ,а то и живое сцепление порвет =) ) - сли заглохнет сразу ,значит все в порядке , сли будет рычать - значит прокручивает... 5) бедная смесь (белыи налет на свечах) . проверяи жиклеры(диаметр,засореннос ть) ,диффузоры (засоренность ,правильность установки) ,уровень в поплавках. итп (читаи любую мурзилку по карбам) |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я бы предложил померять компресию, а потом уже лезть в карб и зажигание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ускорительный насос, однозначно
а в серийных инжекторах, ускорительный настроен так, что практически никогда не включается, я себе настроил теперь - топлю! только по городу бензин както бысто стал заканчивается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
1 свечи
2 вакуум корректор 3 только потом карбюратор втор камера ЗЫ если на холостом без нагр тапка в пол = обороты пошли то реальнее п 1 2 если провал = пошли то 2 3
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
заранее сорри :oops:
а воздухан чистый?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет воздушный фильтр новый,а вакуумник работает-ртом создавал разряжение-зажигание менялось в раннее.Только вот действительно от разряжения в впускном коллекторе оно(зажигание)меняется у меня или нет? :roll:
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну ..не совсем во вп-колллекторе...
пшикни карбклинером в патрубок на карбе ,к к-рому цепляется трубка вакуумника . если струя проидет беспрепятственно ,значит и разряжение будет работать. |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня тож не тянул, более того вчера на холостых глохнула, тоесть завожу пару мин - все ок, потом сколько подсос не вытягивай - глохнет и все. Снял воздухан, а он весь в грязи и масле. Завел без него - все отлично!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
R/O
|
![]()
слушай его AWI по 1-3 пунктам, и да будет тебе счастье
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
можно еще поизвращаться с положениями трубок для более равномерного впрыска или ,например, чтоб одна писяла как надо - в коллектор , а другая на стенку (при прогретой машине ,бенз будет переходить в пар и дообогащать смесь ,более равномерно ,чем прямая струя.) в остальном - все зависит от мотора ,у меня в варианте 35+40 в первую камеру (вторая трубка не завернута ,а выпрессована и обрезана до мин. длины ,чтоб меньше мешала возд.потоку) машина чуть лучше рвала с места , но после неск км по городу (не гоняя) чуствовалось что-то среднее между залитыми свечами и переобогащеннои смесью , - мощность и приемистость падают . все-таки жидкого бенза впрускивать стало более чем в 2 раза больше ,двиг не успевал его сжигать... возможно при большем объеме дрыгателя два носика будут оптимальны. в моем случае (1.1) остановился на "нивском" распылителе с жиклером 45 |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |