![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Началось с недельку назад.
Таврия нова карб 1.2. Прогреваюсь на бензине, переключаюсь на газ, еду. Все ок. Выезжаю на трассу начинаю "валить" 90-100. Вижу свой поворот направо, отпускаю педаль газа, качусь на двигле, поворачиваю, останавливаюсь у светофора. И тут начинается самое интересное. Нажимаю газ, двигатель еле крутится, нажимаю в пол, тот же результат.. дрыгаю педалью - нифига.. глохнет. завожусь еще раз, вяло крутится при педали в пол, а потом внезапно! тыщи 3 как выдаст ну и все нормально, едем дальше, правда на следующем светофоре все может повториться.. иногда на ходу бывает едешь на четвертой не спеша и понимаешь, что двигатель слегка заглох, но не до конца и как то подергивается. Что делать? На что похоже? Конец редуктору? Он обмерзал пару раз за зиму, с подогревом были проблемы.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что с ними должно быть? На вид вроде бы как и были.
У меня такая штука была еще летом как то несколько раз в дикую жару. Снял электроклапан бензина и поставил электробензонасос, прошло вроде бы. А сейчас опять началось.. Может бенз потихоньку как то сочится в карб? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Конденсат в редукторе может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фильтр газа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня все.. не смог заехать на бровку жопой возле работы, у движка как раз началась фаза "бормотания", заехал на половину и заглох. И больше не заводится. И стартеру дополнительно походу капец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Не поступает газ. Либо магистраль забита порошком, либо фильтр, может плохо краник на мультике. Возможно конденсат, клапана в редукторе подзалипают. Омывание редуктора ОЖ нормальное, он не замерзает?
Кстати, если перелив газа то будет такая же фигня. Сейчас не заводится, а при этом газом из выхлопной не воняет ли? Еще может зажигание глюкавить, но тогда и на бензе будет нечто подобное.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 18.03.2015 в 19:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда сдох венец маховика, и уволок за собой бендикс. Все заменил. Съездил к карбюраторщику, вычистил, настроил. 2 дня ездил отлично. Сегодня опять пошли те же глюки. Нвигатель начал "медленно" работать, почти глохнуть на газу. Я взял да и переключился на бензин, а он раз и мгновенно на него перешел. Раньше глох, ибо пока в камеру наберется время проходит. Вот у меня вопрос как может в карб набраться бензин во время работы на газу если у меня электро-бензонасос подключен вместо бензоклапана? На газ я переключаюсь когда машина уже глохнет, то есть полностью заканчивается бензин в камере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А бак у тя вентилируемый? или плотно крышку закрыл и дренаж в баке заглушил? а может реле залипло(закисло, контакты окислились рядом) и бензонасос не отключается а по чуть качает, или на всю качает? сними короче клемму с бензонасоса и покатайся, если будет тебе счастье - то копай дальше в газовую кнопку, проводку и прочее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В баке кстати может быть дренаж забит, ибо прошлым летом когда пробку бензобака выкручиваешь было легкое шипение. Может бенз через насос продавливать давление из бака?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
очень похоже на забитый фильтр! на моей стоял войлочный, открутил, постучал молотком пару минут, чтобы пыль выбить - и можно снова год ездить))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
если забит дренаж бака и забита обратка с карба(хз, мож и с незабитой тоже будет, не знаю куда а баке обратка заведена), то бенз будет поступать под давлением в карб, если на улице тепло, в холод не будет. Обычно все насосы под небольшим давлением пропускают бенз от бака до карба, но не наоборот, а давление в баке в летнюю жару может быть ого-го! Если вы сейчас вспомните погоду и заметите, что именно в жаркий день это произошло - то сто пудов дело в вентиляции бака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего. В обед поковыряю пойду дренаж. С обраткой все ок, карбюраторщик туда дул при мне. Бенз правда не тек при этом и бензонасоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну в общем то что я считал дренажом уходит вверх вдоль заливной горловины и в нее же и заходит. Вентиляционной трубки что-то не нашел. Нужно колесо снимать? Не придумал ничего умнее как проколоть в переливном небольшое отверстие (потом замотаю чем нибудь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня под бампер выведена трубка эта, раз она с бака слетела, так асфальт чуть поливал бензом в поворотах. А у вас она идет с верха бака и врезается вверху в саму заливную горловину ближе к крышке? Это колхоз, или с завода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня нова, подозреваю что с завода. По крайней мере на заводской схеме 2002-го года она есть, и подключается как у меня. Это толстая трубка для отвода воздуха в момент заливки бензина, насколько я понял. Только той трубки что под бампер (тонкой, вентиляционной) я что-то не нашел. Вечерком еще гляну. Она под бампером ориентировочно где находится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в славуте - справа, а что у вас - без понятия. она по дну ползет к бамперу, не заметить невозможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем был таки забит бензиновый сапун, бензин под давлением из бака сочился в карб, и машина уже будучи на газу начинала возмущаться и глохнуть. Оттого это выходит бензиново-газовая проблема Buzyan. В пятницу прочистил, откатался выходные и сегодня, вроде бы проблем нет. Но холодно пока, посмотрим что будет позже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну если прочистили - то ничего не будет, бу все ок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не. Все равно проблема возникает. Не так сильно, но есть. Машина начинает чуток глохнуть (теперь после прогазовки отпускает почти сразу) после прохождения резких поворотов в обе стороны на горизонтальной плоскости. У меня бензонасос стоит почти горизонтально впускному патрубку карба. Между ними стоит обратный клапан. Может на повороте что-то льется таки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил вчера обратный клапан на обратку. Вроде бы все ок теперь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Езжу только на газе. Бензонасос накрылся еще до меня...не поверишь... Масло из движка через дырявую мембрану гнало в карбюратор... Бензошланги просто пропитались маслом....
Короче - заглушил я выход из бензонасоса... отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
![]() |
![]() |