ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 10:41   #1
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Непонятное поведение двигателя на газу.

Началось с недельку назад.
Таврия нова карб 1.2.
Прогреваюсь на бензине, переключаюсь на газ, еду. Все ок. Выезжаю на трассу начинаю "валить" 90-100. Вижу свой поворот направо, отпускаю педаль газа, качусь на двигле, поворачиваю, останавливаюсь у светофора. И тут начинается самое интересное. Нажимаю газ, двигатель еле крутится, нажимаю в пол, тот же результат.. дрыгаю педалью - нифига.. глохнет. завожусь еще раз, вяло крутится при педали в пол, а потом внезапно! тыщи 3 как выдаст ну и все нормально, едем дальше, правда на следующем светофоре все может повториться.. иногда на ходу бывает едешь на четвертой не спеша и понимаешь, что двигатель слегка заглох, но не до конца и как то подергивается.
Что делать? На что похоже? Конец редуктору? Он обмерзал пару раз за зиму, с подогревом были проблемы..
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 16:47   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А шо в карбе с заслонками? По газу позвоните раскажите обсудим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 16:55   #3
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что с ними должно быть? На вид вроде бы как и были.
У меня такая штука была еще летом как то несколько раз в дикую жару. Снял электроклапан бензина и поставил электробензонасос, прошло вроде бы. А сейчас опять началось.. Может бенз потихоньку как то сочится в карб?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 19:36   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Конденсат в редукторе может быть?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 23:17   #5
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фильтр газа?
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 00:04   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Проверить как протекает газ через магистраль и продиагностировать редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 09:34   #7
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня все.. не смог заехать на бровку жопой возле работы, у движка как раз началась фаза "бормотания", заехал на половину и заглох. И больше не заводится. И стартеру дополнительно походу капец.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:54   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не поступает газ. Либо магистраль забита порошком, либо фильтр, может плохо краник на мультике. Возможно конденсат, клапана в редукторе подзалипают. Омывание редуктора ОЖ нормальное, он не замерзает?
Кстати, если перелив газа то будет такая же фигня. Сейчас не заводится, а при этом газом из выхлопной не воняет ли?
Еще может зажигание глюкавить, но тогда и на бензе будет нечто подобное.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 18.03.2015 в 19:56.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 08:38   #9
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тогда сдох венец маховика, и уволок за собой бендикс. Все заменил. Съездил к карбюраторщику, вычистил, настроил. 2 дня ездил отлично. Сегодня опять пошли те же глюки. Нвигатель начал "медленно" работать, почти глохнуть на газу. Я взял да и переключился на бензин, а он раз и мгновенно на него перешел. Раньше глох, ибо пока в камеру наберется время проходит. Вот у меня вопрос как может в карб набраться бензин во время работы на газу если у меня электро-бензонасос подключен вместо бензоклапана? На газ я переключаюсь когда машина уже глохнет, то есть полностью заканчивается бензин в камере.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:13   #10
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А бак у тя вентилируемый? или плотно крышку закрыл и дренаж в баке заглушил? а может реле залипло(закисло, контакты окислились рядом) и бензонасос не отключается а по чуть качает, или на всю качает? сними короче клемму с бензонасоса и покатайся, если будет тебе счастье - то копай дальше в газовую кнопку, проводку и прочее.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:18   #11
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В баке кстати может быть дренаж забит, ибо прошлым летом когда пробку бензобака выкручиваешь было легкое шипение. Может бенз через насос продавливать давление из бака?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:49   #12
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

очень похоже на забитый фильтр! на моей стоял войлочный, открутил, постучал молотком пару минут, чтобы пыль выбить - и можно снова год ездить))
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:56   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если забит дренаж бака и забита обратка с карба(хз, мож и с незабитой тоже будет, не знаю куда а баке обратка заведена), то бенз будет поступать под давлением в карб, если на улице тепло, в холод не будет. Обычно все насосы под небольшим давлением пропускают бенз от бака до карба, но не наоборот, а давление в баке в летнюю жару может быть ого-го! Если вы сейчас вспомните погоду и заметите, что именно в жаркий день это произошло - то сто пудов дело в вентиляции бака.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 10:04   #14
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скорее всего. В обед поковыряю пойду дренаж. С обраткой все ок, карбюраторщик туда дул при мне. Бенз правда не тек при этом и бензонасоса.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 12:58   #15
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну в общем то что я считал дренажом уходит вверх вдоль заливной горловины и в нее же и заходит. Вентиляционной трубки что-то не нашел. Нужно колесо снимать? Не придумал ничего умнее как проколоть в переливном небольшое отверстие (потом замотаю чем нибудь ), так как пробка совсем герметично закрывает бак. Думаю на поворотах ничего литься не будет, бак на литров 10-15 залит почти всегда..
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 13:19   #16
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

у меня под бампер выведена трубка эта, раз она с бака слетела, так асфальт чуть поливал бензом в поворотах. А у вас она идет с верха бака и врезается вверху в саму заливную горловину ближе к крышке? Это колхоз, или с завода?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 13:24   #17
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня нова, подозреваю что с завода. По крайней мере на заводской схеме 2002-го года она есть, и подключается как у меня. Это толстая трубка для отвода воздуха в момент заливки бензина, насколько я понял. Только той трубки что под бампер (тонкой, вентиляционной) я что-то не нашел. Вечерком еще гляну. Она под бампером ориентировочно где находится?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 14:15   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

в славуте - справа, а что у вас - без понятия. она по дну ползет к бамперу, не заметить невозможно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 15:29   #19
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

там два шланга стандартно, один к заливной горловине, второй на сапун.
На картинке хорошо видно.

Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 15:40   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

И какое отношение бензиновых проблем к газовой теме? Кыш туда к бензинщикам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 12:02   #21
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем был таки забит бензиновый сапун, бензин под давлением из бака сочился в карб, и машина уже будучи на газу начинала возмущаться и глохнуть. Оттого это выходит бензиново-газовая проблема Buzyan. В пятницу прочистил, откатался выходные и сегодня, вроде бы проблем нет. Но холодно пока, посмотрим что будет позже.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:59   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну если прочистили - то ничего не будет, бу все ок!
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 12:31   #23
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не. Все равно проблема возникает. Не так сильно, но есть. Машина начинает чуток глохнуть (теперь после прогазовки отпускает почти сразу) после прохождения резких поворотов в обе стороны на горизонтальной плоскости. У меня бензонасос стоит почти горизонтально впускному патрубку карба. Между ними стоит обратный клапан. Может на повороте что-то льется таки?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 08:41   #24
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил вчера обратный клапан на обратку. Вроде бы все ок теперь.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 22:20   #25
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от set_st Посмотреть сообщение
Поставил вчера обратный клапан на обратку. Вроде бы все ок теперь.
Езжу только на газе. Бензонасос накрылся еще до меня...не поверишь... Масло из движка через дырявую мембрану гнало в карбюратор... Бензошланги просто пропитались маслом....
Короче - заглушил я выход из бензонасоса...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.