ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 14:17   #876
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Желательно.
Ток катушки клапана редуктора Элпигаз, в импульсе около 9 Ампер. Да и клапан ХХ карбюратора дает нехилый всплеск.
И разные все катушки клапанов. Мало ли, какой там рабочий ток.

Реле все решит.
sergeis вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 21:20   #877
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

реле полюбому!
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 21:55   #878
ksv2109
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

собрал мпсз maya free ДНО+ДУИ , поставил, на родном зажигании запустил машину, ошибок нет, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД
Первый запуск не удачный, стреляет в карб.
Закончить настройку не хватило времени.

Вопрос следующий :
Какие параметры устанавливать?
Таврия 1102, 1.1л, мпсз maya free ДНО+ДУИ, два коммутатора, катушка 2111-3705010-03



Заранее благодарен
ksv2109 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 22:07   #879
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Зубьев между соседними МТ должно быть 57, потому и стреляет.
Serioga вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 07:24   #880
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

больше всего мне нравиться подход, я собрал сам .а теперь раскажите мне как все настроить.
раз сам все сделал, так будь добр сам и разберись
Слава вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 09:02   #881
ksv2109
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
больше всего мне нравиться подход, я собрал сам .а теперь раскажите мне как все настроить.
раз сам все сделал, так будь добр сам и разберись
Так собрал сам, а программу написал не сам, поэтому и возникают вопросы и что тут плохого .
Если чем обидел, мои извинения.
Но когда вся элементная база есть в наличии и руки из того места, то почему бы не собрать?
ksv2109 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 09:31   #882
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksv2109 Посмотреть сообщение
Так собрал сам, а программу написал не сам, поэтому и возникают вопросы и что тут плохого .
Если чем обидел, мои извинения.
Но когда вся элементная база есть в наличии и руки из того места, то почему бы не собрать?
я не против того, что самому собрать, я говорю о том , что почитать мат часть автомобиля конструкцию маховика, чтобы понимать что и для чего нужно
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 10:38   #883
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А подсказать - это же убытки в бизнесе понести... Все правильно, чем скорее мы перейдем на эти сугубо деловые отношения, тем скорее станем истинными европейцами. Извините за флуд. Отписался.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 12:15   #884
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А .... Все правильно, чем скорее мы перейдем на эти сугубо деловые отношения, тем скорее станем истинными европейцами. Извините за флуд. Отписался.
Как бы догоняющий нас европейский паровоз, локомотив, электровоз бизнес-класс не задавил.

Ссори!
kostyanich4 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 23:38   #885
koss04
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый вечер ! случился трабл с зажиганием ! ( 1-й вариант ) начало колбасить двигатель, не стабильны холостые( с падением до 500об). Запустил менеджер ! УОЗ паказывает 37 градусов в независимости от оборотов и иногда падает до 4 ! заливал разные графики ! не помогает ! Что делать!? Кто виноват?!
koss04 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 08:07   #886
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Отключите поддержку ХХ в менеджере - холостых не будет вообще. Ройте в сторону жиклера ХХ и забитой системы питания карба. На холостых графики не работают. Если при перегазовке УОЗ не меняется - стоит отправить блок на диагностику изготовителю.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 28.04.2015 в 08:12.
Said вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:37   #887
koss04
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поддержку холостых отключал ! не помогает ! графики вообще не работают ! в онлайне уоз тупо показывает 37градусов с падением до 4-х.....
koss04 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 19:24   #888
jek090777
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 12
Машина: таврия-люкс 1.2,МПСЗ 1v.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава,вопрос,почему в менеджере,после снятия галочки поддержки хх,УОЗ постоянно показывает изменения,если регулируеш обороты,но хх не поддерживает,так и должно быть?
И ещё вопрос,при резком нажатии на газ,машина стартует,но если потом отпустить педаль на треть,от полного,то стартует,ещё лучше,что надо регулировать?
jek090777 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 18:50   #889
dvv123
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А концевик на карбе замкнут при отпущенной педали газа? Похоже не вкл. кривая ХХ.
dvv123 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:35   #890
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jek090777 Посмотреть сообщение
Слава,вопрос,почему в менеджере,после снятия галочки поддержки хх,УОЗ постоянно показывает изменения,если регулируеш обороты,но хх не поддерживает,так и должно быть?
И ещё вопрос,при резком нажатии на газ,машина стартует,но если потом отпустить педаль на треть,от полного,то стартует,ещё лучше,что надо регулировать?
после снятия галочки нужно записать параметры в пк
на графике ХХ есть разный угол и он зависит от оборотов
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 21:01   #891
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 38
Сообщений: 1,776
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 20010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

Слава у меня есть приятель на таврии у него газ емубы карбюратор отрегулировать и клапана, куда ему обратится?
__________________
Жопа она Везде.
kirillno вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 23:19   #892
Emissions
 
Emissions
 
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте, попался мне таки набор МПСЗ от Славы на классику, подскажите где можно взять программку для настройки и корректировки УОЗ? на сайте о мпсз и фуел-экономи я не нашел=\
Emissions вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 07:19   #893
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emissions Посмотреть сообщение
Здравствуйте, попался мне таки набор МПСЗ от Славы на классику, подскажите где можно взять программку для настройки и корректировки УОЗ? на сайте о мпсз и фуел-экономи я не нашел=\
пиши в личку
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 08:55   #894
Emissions
 
Emissions
 
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

написал)
Emissions вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 18:09   #895
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем привет. народ,думаю поставить ГБО и созрел вопрос:-как правильно подключить переключение газ-бензин? это ведь есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить?
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 19:00   #896
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить?
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 19:15   #897
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
очень быстро нифига не ясно а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением

Последний раз редактировалось Olezha733; 30.05.2015 в 19:41.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 00:00   #898
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
очень быстро нифига не ясно а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 07:35   #899
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего?
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 08:58   #900
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
Так переключаются на инжах, карб, просто захлохнет.
У меня и раньше переключателя не было, переключал с БК.
А теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.