ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 19:00   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить?
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 19:15   #2
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Контакт от МПСЗ подключаем к контакту клапана бензина. Ну и графики прописываем в нужные положения.
Есть напруга на контакте - график бенз.
Нет напруги - график газ.
Шо не ясно?
очень быстро нифига не ясно а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением

Последний раз редактировалось Olezha733; 30.05.2015 в 19:41.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 00:00   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
очень быстро нифига не ясно а еще у нас есть эл.бензонасос. и кнопка от комплекта ГБО получается не нужна?
если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет
всё,пришол зятюха,разобрались с подключением
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 07:35   #4
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А какой умный человек, на карбюраторном авто переключает сразу с топлива на топливо не выработав остаток прежнего?
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 08:58   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
почитай форумы,очень многие так переключаются.поэтому и спрашивал,чтобы было всё по уму
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет
Так переключаются на инжах, карб, просто захлохнет.
У меня и раньше переключателя не было, переключал с БК.
А теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 12:58   #6
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
ТА теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
вот именно по этому поводу и интересовался.сразу просто не догнал как всё правильно сделать.сейчас нарисую типа схемы,если что-то не правильно,поправь,пожалуйс та

БК-бензоклапан
ГК-газовый клапан
Эл.БН-бензонасос

Последний раз редактировалось Olezha733; 31.05.2015 в 13:21.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 16:08   #7
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
вот именно по этому поводу и интересовался.сразу просто не догнал как всё правильно сделать.сейчас нарисую типа схемы,если что-то не правильно,поправь,пожалуйс та

БК-бензоклапан
ГК-газовый клапан
Эл.БН-бензонасос
Типа того.
Вместо клапана бенз. у меня подключен эл.бензонасос. тупо на те-же контакты.
А провод от МПСЗ, припаян к + клемме клапана газа на редукторе.
В МПСЗ просто перенес графики газа и бенза в графики 95/92. т.е 1/2.
У меня БК от KRAVZ и практически все действия с МПСЗ, я могу делать без подключения компьютера. Очень полезная штука, я Вам скажу.
А еще она показывает мне обороты, температуру в салоне и температуру редуктора ГБО. Ну и зажигание можно крутить не открывая капот

На фото видно. Что насос подключен в проводам из жгута кнопки.
И синий провод, идущий от МПСЗ к + клапану газа.

__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 31.05.2015 в 16:12.
kote вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.