ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 10:03   #676
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Разряд молнии должен открыть разрядник и имитировать снижение изоляции и рост тока утечки НА ЗЕМЛЮ, того самого, что и заставляет работать УЗО. Оно от КЗ срабатывает только в случае, если входит в состав дифавтомата.
Выход из строя варистора возможен только при перенапряжении и превышении некоторого уровня энергии разряда. При перенапряжении выше срабатывания, но ниже смертельного варистор остается живым и служит дальше, это уже на совести скорости УЗО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:38   #677
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Василич, разрядник выполняет свои функции, а УЗО свои. Разрядник можна ставить вообще без УЗО и он будет работать. Функция разрядника - при превышении некоторого установленного для него напряжения открыться и пропустить ток разряда от фазного и нулевого проводника в землю. Делать это он должен за нано-микросекунды. На такую кратковременную утечку УЗО отработает далеко не всегда и без разрядника само может выйти из строя.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 13:11   #678
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так-с, прошвырнулся по торговым точкам и нашел ОПСы старого завоза, еще не переоцененные. Купил 3шт ИЕКа группы ІІ (С) по 190 грн/шт, вот такой: http://axiomplus.com.ua/nizkovoltnoe...zryadniki/364/. Были еще Е.NEXT, но только группы В и Д по 170грн, кажись. И CHINT еще были группы С по 170грн. Все это - китайци. Выбрал ИЕК - к нему, почему-то, больше всего доверия. Осталось найти еще газовый разрядник для включения между N и PE, доварить контур заземления (прицепиться к старому контуру демонтированного КТП, стоявшего в 10 м от гаража) и можна монтировать. К стати, кому нужны ОПСы по докризисным ценам, которые я написал, - могу купить и выслать за ваш счет совершенно без навара для себя .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 20:31   #679
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Прикольный такой музейчик. Многое узнал, многое в руках подержал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 20:45   #680
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Интересный сайтик, малацца! Но есть в закромах и такое, что там не намалевано...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:24   #681
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

У меня на работе много чего было интересного. Четыре поколения собирали. Но пришли новые хозяева, принесли гребанный 6С, и пришлось все выкинуть. Сердце кровью обливалось,когда грузили все в вагон с металлоломом. Спасал только шкурное, что можно продать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 11:28   #682
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нужен контроллер для ветряка.

Подскажите, может кто готовый встречал? Или может кто-то может разработать и изготавливать 5-10 штук в месяц.

От генератора ветряка идет четыре пары контактов. Нужен контролер, который может получать напряжение от ветряка по четырем каналам.
Может заряжать, подключенные аккумуляторы в автоматическом режиме.
Выходы на акумуляторы должен быть гальванически развязаны.
Должно быть предусмотрена зарядка различных типов аккумуляторов: свинцовых, литиевых и т.п.
При напряжении 100 в. включать нагрузку (через реле) для торможения
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 11:38   #683
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Проще купить готовый. Разработка такого устройства с нуля - это пару тысяч евро за опытный образец со всей документацией под ключ. Можно конечно нанять студента, который что-то там на ПИКе напишет, но как оно потом будет работать - одному студенту известно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 11:56   #684
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

заплатить програмеру за прогу . намалювать плату . сдать ее в заказ . заплатить за подготовку изготовления (фотошаблоны) ну и собрать сие дело . в общем с нуля цена одной штуки будет очень не мелкой .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 14:21   #685
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Нужен контроллер для ветряка.

Подскажите, может кто готовый встречал? Или может кто-то может разработать и изготавливать 5-10 штук в месяц.

От генератора ветряка идет четыре пары контактов. Нужен контролер, который может получать напряжение от ветряка по четырем каналам.
Может заряжать, подключенные аккумуляторы в автоматическом режиме.
Выходы на акумуляторы должен быть гальванически развязаны.
Должно быть предусмотрена зарядка различных типов аккумуляторов: свинцовых, литиевых и т.п.
При напряжении 100 в. включать нагрузку (через реле) для торможения
А что за генератор? Просто интересно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 15:25   #686
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Проще купить готовый.
Куплю готовый.
Продайте кто-нибудь.

Уточнения.

С генератора приходит четыре одинаковые пары - постоянка от "0" до +???В. При скорости ветра (по анемометру) 2-3 м/с (прибор не точный) уже идет 14-16 В, что достаточно для зарядки аккумулятора.
Это все четыре пары нужно как-то "собрать в кучу" и выдать на один, или два, или три и т.д. аккумулятора.

Нужно сделать так, чтобы и с одним, и с двумя, и с тремя и т.д. (зависит от удорожания контроллера) аккумуляторами все работало (причем, разными по типу и емкости). Возможно, нужен какой-то ручной переключатель типов на каждый выход.

Нужно предусмотреть подключение всех основных типов аккумуляторов:
никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлогидридные (Ni-MH), свинцово-кислотные (Sealed Lead Acid, SLA), литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer)

Чтобы в ураган (данной силе ветра соответствует примерно 100В на выходе) не сломались лопасти, когда аккумуляторы уже заряжены, нужно включить дополнительную нагрузку - ТЭН электробойлера или обогреватель 2-3 КВт
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А что за генератор? Просто интересно.
Для этого генератора:
http://uapatents.com/10-107615-magni...generator.html
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.05.2015 в 15:27.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 15:43   #687
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Неслабое ТЗ

Что за хитрый такой ветряк, у которого нет элементарной защиты в виде поворота лопастей или всей системы относительно направления ветра при урагане? Динамическое торможение имхо не самый лучший вариант, площадь лопастей относительно ветра остается неизменной, как движок не притормаживай, а лопасти повыкручивает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:09   #688
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Что за хитрый такой ветряк, у которого нет элементарной защиты в виде поворота лопастей или всей системы относительно направления ветра при урагане?
Он работает при любом направлении ветра. Хоть и с верху вниз.

Эти, что на фото, работают уже 2 года в Константиновке. Но там простые контроллеры.
Уже вывели из строя 2 аккумулятора общей стоимостью 1200 долл.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.05.2015 в 16:15.
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:14   #689
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так бы и сказали., что это не винт. А что даст принудительное, электроторможение, кроме большей механической нагрузки на всю конструкцию?
Фтарое- как я понял, генератор- 4-х фазная система, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:20   #690
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так бы и сказали., что это не винт. А что даст принудительное, электроторможение, кроме большей механической нагрузки на всю конструкцию?
Фтарое- как я понял, генератор- 4-х фазная система, не?
Увеличивая нагрузку, тормозится вращение.
Да. Сейчас это типа 4-х фазная система, только постоянного тока.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:32   #691
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Постоянного? Там что, уже и выпрямители встроены?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:36   #692
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Уже встроены
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 17:02   #693
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я как-то интересовался ветряками, даже хотел у себя на даче ставить. Как ни странно, самый эффективный ветряк... однолопастный. У него КПД больше, чем у остальных.

За этот тоже читал, аналог ротора Савониуса, называется "спиральный ротор Савониуса". Так вот, для запуска ему нужно скорость ветра больше, чем для однолопастного. Плюс реализация защиты у лопастных ветряков гораздо проще и дубовей - перпендикулярно направлению ветра стоит дополнительный хвостовик, при резких порывах ветер давит на хвостовик и поворачивает всю систему лопасть-генератор относительно направления ветра. Изменяется угол атаки, уменьшается скорость.

А этот спиральный ветряк при сильных порывах может тупо уйти в разнос, поэтому их и недолюбливают за черезчур сложную систему динамического торможения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 17:21   #694
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Эти, что на фото, работают уже 2 года в Константиновке. Но там простые контроллеры.
Уже вывели из строя 2 аккумулятора общей стоимостью 1200 долл.
А в чем причина выхода из строя АКБ? Разобрались?
Какую мощность способны выдать эти штуки при среднем ветре? При каком токе и напряжении?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2015 в 17:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 19:31   #695
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Куплю готовый.
Продайте кто-нибудь.

Уточнения.

С генератора приходит четыре одинаковые пары - постоянка от "0" до +???В. При скорости ветра (по анемометру) 2-3 м/с (прибор не точный) уже идет 14-16 В, что достаточно для зарядки аккумулятора.
Это все четыре пары нужно как-то "собрать в кучу" и выдать на один, или два, или три и т.д. аккумулятора.

Нужно сделать так, чтобы и с одним, и с двумя, и с тремя и т.д. (зависит от удорожания контроллера) аккумуляторами все работало (причем, разными по типу и емкости). Возможно, нужен какой-то ручной переключатель типов на каждый выход.

Нужно предусмотреть подключение всех основных типов аккумуляторов:
никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлогидридные (Ni-MH), свинцово-кислотные (Sealed Lead Acid, SLA), литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer)

Чтобы в ураган (данной силе ветра соответствует примерно 100В на выходе) не сломались лопасти, когда аккумуляторы уже заряжены, нужно включить дополнительную нагрузку - ТЭН электробойлера или обогреватель 2-3 КВт

Для этого генератора:
http://uapatents.com/10-107615-magni...generator.html
Вы дали кучу требований, и каждое требование это +2-5 тыс грн к цене.
Определитесь поточнее. Сделать чтобы оно умело ВСЁ будет очень дорого
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 19:57   #696
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну да- один инвертор на 3 кВт- уже деньги, если речь только о 12..14 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 20:34   #697
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да- один инвертор на 3 кВт- уже деньги, если речь только о 12..14 вольт.
Инверторов готовых валом. Поэтому, его изготавливать не нужно. Только контроллер.
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Вы дали кучу требований, и каждое требование это +2-5 тыс грн к цене.
Определитесь поточнее. Сделать чтобы оно умело ВСЁ будет очень дорого
Очень дорого, это скоко? Будем считать и, возможно, уменьшать аппетиты, либо сделаем модульную констукцию.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 20:45   #698
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я и не говорил, что надо делать, но КУПИТЬ в общей куче- тоже деньги, немалые.
Вшивенький инвертор 300 !!! ватт стоит 1500 грн, примерно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 20:50   #699
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Инверторов готовых валом. Поэтому, его изготавливать не нужно. Только контроллер.
Очень дорого, это скоко? Будем считать и, возможно, уменьшать аппетиты, либо сделаем модульную констукцию.
Вы даже не знаете что на выходе у ветряка. Смысл обсуждать?
PS: Надо графики ток - скорость ветра и напряжение - скорость ветра. Ну и график просадки напряжения от нагрузки
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 20:54   #700
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не исключено, что все это- протокол о намерениях. Пока земляк прав- нет токоскоростных и прочих характеристик- разговор в курилке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.