![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#702 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Однозначно этот:http://detali.zp.ua/shop/zaz/4/4s_47178.html
Это по идее луганский "Зліт", паяный с повышенной теплоотдачей - такие ставили последнее время на инжекторные Славуты на конвеере, только без отверстия под датчик включения вентилятора. Если будете заказывать, обязательно уточните, что вам нужен именно такой, как на фото - с отверстием под датчик. У вас же карбюраторная? |
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По каким стыкам у вас потек радиатор? Там, где трубки, или там, где обжата пластмасса? Этот - паяный, трубки в стенки бачков впаяные, а обычный собирается так, что трубки гермеризируются резиновой прокладкой. Теперь о Лузаре: Лузар - упаковщик, а производители разные. Например, луганский паяный "Зліт", который ставили на конвеере, сейчас продают под торговой маркой Лузар, а вот кто делает сборной радиатор Лузар, я не знаю, возможно, Китай. Короче говоря, лучше, чем Лузар-спорт, алюминиевых радиаторов на Таврию я не встречал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, ребята, может кто знает. Разъем вентилятора охлаждения такой же, как и вазовский?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поидее одинаковые разьёмы т.к радиатор идёт на ВАЗ 2108 крепление вентелятора и сам вентель должны быть одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, ощинама памаглимана
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Предположим при замене термостат на 08, патрубок освобождается и можно без изгиба через мотор на этот штуцер установить шланг печки без переделывания термостата. При этом как девайс можно использовать штуцер освободившийся около помпы для обратки с использованием ГБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вместо тройника вставил Славутовский термостат основным клапаном к радиатору при этом удалив малый клапан. На малом круге ОЖ не попадает в радиатор. При прогреве ОЖ переходит на большой круг. Время прогрева значительно уменьшилось. Цена вопроса термостат и время на удаление из него малого клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#717 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил в конце зимы по сегоднящний день нареканий нет. Снимаеш штатный тройник и на его место ставиш термостат как описано выше. Фото вставлю позже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Предвижу недостаток --- в отсутствии гарантированного автоматического развоздушивания-сброса пара. Из водяной рубашки ГБЦ.
Для лично своего авто, в большую жару -- считаю такое не есть хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
![]()
тавроводы подскажите завтра буду ставить тройник под термостат
значит мне нужно 1.5 м трубы для того чтобы завести ее в нижний сосок бачка ож старый можно заглушить или киподсоеденить к печке? если можно то как? какой именно шланг для этого подключать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем, вот моя переделка подключения термостата СО, главная задача уменьшить обьем охлаждающей жидкости малого круга, для быстрого прогрева двигателя.
![]() ![]() подключение по 08 схеме реализовано было давно, просто пере-подключил термостат, кстати стоит на 80 градусов, по показометру чуть ниже середины между 80 - 100 градусов, исправный проверял в кастрюле )) Теперь, после испытаний, Время выхода на рабочую температуру, с запасом 5 минут, за бортом +3 (КУК не даст соврать). Было так, завел, смотрю на приборку и секундомер, через 1,5 мин. стрелка перешагнула за сорок, ради интереса включил обдув печки ( кран не перекрыт ), почувствовал что дует теплым, смотрю дальше, прям на глазах видно как температура поднимается. После полного остывания, была еще одна поездка, но уже в таком режиме как обычно, завел, и поехал (но без фанатизма), слегка на подсосе и по-мере прогрева утапливаю, выход на полную рабочую температуру произошел на 5м километре пути, раза в два, а то и в три сократилось время по отношению как было раньше. Вот только гложут сомнения, может термостат нужен более температурный, 85 или 87 градусов, если смотреть на показометр температуры, то как бы рабочая температура 87-90. Последний раз редактировалось andREY73; 03.04.2015 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
Адрес: Одесса Таирово
Возраст: 48
Сообщений: 137
Машина: заз 1102 Таврия стандарт 1.1, 93г.
Длина: 790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек.
Три дня назад отремонтировал и поставил на таврик другой мотор мемз 307 1,3 переделаный под карб и собрал СО по схеме 2108, прогревается "мгновенно" показометр чуть правее стрелку показывает. Но сегодня поставил обратно тавро термостат, причина: так и не нашёл вазотермос на достоверные t80, а те что 85-87 настоятельно не рекомендую! Ситуация такова, двигатель прогрет, катаюсь, все внорме, выезжаю на трассу 80-100 км час, (или динамично по городу) минут 5-10, температура ОЖ в норме (всегда стабильна чуть-чуть больше чем в стоке) но эти лишние + 5-7 градусов на термосе даёт больший прогрев ГБЦ в результате чего масло перегревается и при нейтралке, на холостых подмигивает лейка, вернул в сток больше не мигает. Примечание, залил дешевое масло 10/40 для небольшой обкатки, завтра заменю на нормальное, возможно дешёвое масло сильно разжижается и потому мигала лейка, но тем не менее там, кроме масла живут и сальники и маслосъемные колпачки и повышать рабочую температуру ИМХО не желательно, лишний раз убедился что тавро схема ОС неспроста именно такая как есть Ах да, чуть не забыл, при термостате t85-87 сразу после его открытия включается вентилятор, он крутится подолгу, почти постоянно, отключается только через минуту после того как заглушить двигатель Резюме: вазосхему можно собирать при наличии термостата 21-08 t80 и не более, при отсутствии онного ставим тавротермос t80 и в нижний патрубок радиатора тройник для патрубка расширительного бачка, собственно так и сделаю себе завтра, бачок у меня переехал на левую сторону Все сказанное личное ИМХО, основанное конкретно на моём экземпляре заз11-02, а так же я не сторонник делать более горячей ГБЦ ЗЫ: Термостат zollex tsk 2108 не имеет на корпусе температурную маркировку, хотя на картонной коробке и написано "открытие ~80" подтверждение данной характеристики в сети не нашёл, так и вернул его в магазин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Покатался я со своей переделкой, нравиться быстрый прогрев, но по показометру, температура плавает и примерно больше 87-90 градусов не подымается, вентилятор практически не включается ,зимой будет плохо греть печка. Думаю что это связано с термостатом у которого температура срабатывания 80г. Хочу пробовать на 87г метал-инкар, мониторя тырнет, наткнулся на термостат от ш-нивы, понравился он тем что у него есть два лишних подвода, на которые можно подать обратку печки и подогрев карбюратора, тем самым организовав систему регулирования термостата как в статье ЗР.
![]() И еще появилась идея сделать как на инжекторных, то бишь на выходе из головки поставить корпус с термостатом, патрубков больших останется всего два, на радиатор и с него, малый круг еще уменьшит, соответственно еще более быстрый прогрев, но тут еще нужно уточнить по поводу крепления корпуса термостата, само крепление, ну или делать свой корпус. Последний раз редактировалось andREY73; 25.04.2015 в 12:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
![]()
Внимательно форум просмотрите - минимум 2 способа есть по "термостат в ГБЦ".
даже корпуса во всю продаются уже.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1993 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер. Народ подскажите - для лета если я заглушу малый круг, машина не будет очень греться ???
Достало уже покупать нерабочие термостаты, за 3 года штук 5 поменял, клинят или не работают. Закипаю регулярно ![]() ![]() ![]() И если глушить то я так понимаю нужно тот патрубок перекрывать что идет от тройника к термостату(таврия 1993 г.в.)??? |
![]() |
![]() |