ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 21:47   #701
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Посоветуйте радиатор, лузар(машину с ним брали) потек то стыку
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:10   #702
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio62 Посмотреть сообщение
Сходил в гараж посмотрел-) Сверху буква М в кружочке и дальше
METAL-INCAR
ТС-103-1306010-01
87С 11Ж
Большое спасибо!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:16   #703
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
Посоветуйте радиатор, лузар(машину с ним брали) потек то стыку
Однозначно этот:http://detali.zp.ua/shop/zaz/4/4s_47178.html
Это по идее луганский "Зліт", паяный с повышенной теплоотдачей - такие ставили последнее время на инжекторные Славуты на конвеере, только без отверстия под датчик включения вентилятора. Если будете заказывать, обязательно уточните, что вам нужен именно такой, как на фото - с отверстием под датчик. У вас же карбюраторная?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:04   #704
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ну даже не знаю... фирма та же, стыки там такие-же...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:25   #705
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

По каким стыкам у вас потек радиатор? Там, где трубки, или там, где обжата пластмасса? Этот - паяный, трубки в стенки бачков впаяные, а обычный собирается так, что трубки гермеризируются резиновой прокладкой. Теперь о Лузаре: Лузар - упаковщик, а производители разные. Например, луганский паяный "Зліт", который ставили на конвеере, сейчас продают под торговой маркой Лузар, а вот кто делает сборной радиатор Лузар, я не знаю, возможно, Китай. Короче говоря, лучше, чем Лузар-спорт, алюминиевых радиаторов на Таврию я не встречал.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:48   #706
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

теперь понятно,спасибо
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:17   #707
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстати, ребята, может кто знает. Разъем вентилятора охлаждения такой же, как и вазовский?
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:42   #708
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поидее одинаковые разьёмы т.к радиатор идёт на ВАЗ 2108 крепление вентелятора и сам вентель должны быть одинаковые.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:59   #709
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Поидее одинаковые разьёмы т.к радиатор идёт на ВАЗ 2108 крепление вентелятора и сам вентель должны быть одинаковые.
радиаторы на 2108 и таврию разные.
радиаторы печки идентичны
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:02   #710
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
радиаторы на 2108 и таврию разные.
радиаторы печки идентичны
На моём написано ВАЗ 2108 летом менял.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:06   #711
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
На моём написано ВАЗ 2108 летом менял.

http://aukro.ua/radiator-otopitelya-...009330515.html
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:12   #712
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, ощинама памаглимана
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:14   #713
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
На моём написано ВАЗ 2108 летом менял.
а я что написал?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:31   #714
echost
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от монтер Посмотреть сообщение
фото термостата с доп трубкой для печки и доп печка. Извеняюсь за эстетику, красить будем по теплу
Предположим при замене термостат на 08, патрубок освобождается и можно без изгиба через мотор на этот штуцер установить шланг печки без переделывания термостата. При этом как девайс можно использовать штуцер освободившийся около помпы для обратки с использованием ГБО.
echost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:12   #715
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от echost Посмотреть сообщение
Предположим при замене термостат на 08, патрубок освобождается и можно без изгиба через мотор на этот штуцер установить шланг печки без переделывания термостата. При этом как девайс можно использовать штуцер освободившийся около помпы для обратки с использованием ГБО.
Восьмерочный ставили и схемы рисовали. В теме найдете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 05:35   #716
masiaa
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вместо тройника вставил Славутовский термостат основным клапаном к радиатору при этом удалив малый клапан. На малом круге ОЖ не попадает в радиатор. При прогреве ОЖ переходит на большой круг. Время прогрева значительно уменьшилось. Цена вопроса термостат и время на удаление из него малого клапана.
masiaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 07:37   #717
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masiaa Посмотреть сообщение
Вместо тройника вставил Славутовский термостат основным клапаном к радиатору при этом удалив малый клапан. На малом круге ОЖ не попадает в радиатор. При прогреве ОЖ переходит на большой круг. Время прогрева значительно уменьшилось. Цена вопроса термостат и время на удаление из него малого клапана.
фотки отчет где?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 08:56   #718
masiaa
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил в конце зимы по сегоднящний день нареканий нет. Снимаеш штатный тройник и на его место ставиш термостат как описано выше. Фото вставлю позже.
masiaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 12:01   #719
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Предвижу недостаток --- в отсутствии гарантированного автоматического развоздушивания-сброса пара. Из водяной рубашки ГБЦ.

Для лично своего авто, в большую жару -- считаю такое не есть хорошо.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 02:35   #720
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

тавроводы подскажите завтра буду ставить тройник под термостат
значит мне нужно 1.5 м трубы для того чтобы завести ее в нижний сосок бачка ож
старый можно заглушить или киподсоеденить к печке? если можно то как? какой именно шланг для этого подключать?
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:44   #721
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем, вот моя переделка подключения термостата СО, главная задача уменьшить обьем охлаждающей жидкости малого круга, для быстрого прогрева двигателя.


подключение по 08 схеме реализовано было давно, просто пере-подключил термостат, кстати стоит на 80 градусов, по показометру чуть ниже середины между 80 - 100 градусов, исправный проверял в кастрюле ))
Теперь, после испытаний, Время выхода на рабочую температуру, с запасом 5 минут, за бортом +3 (КУК не даст соврать). Было так, завел, смотрю на приборку и секундомер, через 1,5 мин. стрелка перешагнула за сорок, ради интереса включил обдув печки ( кран не перекрыт ), почувствовал что дует теплым, смотрю дальше, прям на глазах видно как температура поднимается. После полного остывания, была еще одна поездка, но уже в таком режиме как обычно, завел, и поехал (но без фанатизма), слегка на подсосе и по-мере прогрева утапливаю, выход на полную рабочую температуру произошел на 5м километре пути, раза в два, а то и в три сократилось время по отношению как было раньше. Вот только гложут сомнения, может термостат нужен более температурный, 85 или 87 градусов, если смотреть на показометр температуры, то как бы рабочая температура 87-90.

Последний раз редактировалось andREY73; 03.04.2015 в 23:35.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:56   #722
Роман-И
 
Адрес: Одесса Таирово
Возраст: 48
Сообщений: 137
Машина: заз 1102 Таврия стандарт 1.1, 93г.
Длина: 790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.
Три дня назад отремонтировал и поставил на таврик другой мотор мемз 307 1,3 переделаный под карб и собрал СО по схеме 2108, прогревается "мгновенно" показометр чуть правее стрелку показывает. Но сегодня поставил обратно тавро термостат, причина: так и не нашёл вазотермос на достоверные t80, а те что 85-87 настоятельно не рекомендую!
Ситуация такова, двигатель прогрет, катаюсь, все внорме, выезжаю на трассу 80-100 км час, (или динамично по городу) минут 5-10, температура ОЖ в норме (всегда стабильна чуть-чуть больше чем в стоке) но эти лишние + 5-7 градусов на термосе даёт больший прогрев ГБЦ в результате чего масло перегревается и при нейтралке, на холостых подмигивает лейка, вернул в сток больше не мигает.
Примечание, залил дешевое масло 10/40 для небольшой обкатки, завтра заменю на нормальное, возможно дешёвое масло сильно разжижается и потому мигала лейка, но тем не менее там, кроме масла живут и сальники и маслосъемные колпачки и повышать рабочую температуру ИМХО не желательно, лишний раз убедился что тавро схема ОС неспроста именно такая как есть

Ах да, чуть не забыл, при термостате t85-87 сразу после его открытия включается вентилятор, он крутится подолгу, почти постоянно, отключается только через минуту после того как заглушить двигатель

Резюме: вазосхему можно собирать при наличии термостата 21-08 t80 и не более, при отсутствии онного ставим тавротермос t80 и в нижний патрубок радиатора тройник для патрубка расширительного бачка, собственно так и сделаю себе завтра, бачок у меня переехал на левую сторону

Все сказанное личное ИМХО, основанное конкретно на моём экземпляре заз11-02, а так же я не сторонник делать более горячей ГБЦ

ЗЫ: Термостат zollex tsk 2108 не имеет на корпусе температурную маркировку, хотя на картонной коробке и написано "открытие ~80" подтверждение данной характеристики в сети не нашёл, так и вернул его в магазин.
Роман-И вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 11:38   #723
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Покатался я со своей переделкой, нравиться быстрый прогрев, но по показометру, температура плавает и примерно больше 87-90 градусов не подымается, вентилятор практически не включается ,зимой будет плохо греть печка. Думаю что это связано с термостатом у которого температура срабатывания 80г. Хочу пробовать на 87г метал-инкар, мониторя тырнет, наткнулся на термостат от ш-нивы, понравился он тем что у него есть два лишних подвода, на которые можно подать обратку печки и подогрев карбюратора, тем самым организовав систему регулирования термостата как в статье ЗР.

И еще появилась идея сделать как на инжекторных, то бишь на выходе из головки поставить корпус с термостатом, патрубков больших останется всего два, на радиатор и с него, малый круг еще уменьшит, соответственно еще более быстрый прогрев, но тут еще нужно уточнить по поводу крепления корпуса термостата, само крепление, ну или делать свой корпус.

Последний раз редактировалось andREY73; 25.04.2015 в 12:41.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 14:31   #724
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательно форум просмотрите - минимум 2 способа есть по "термостат в ГБЦ".
даже корпуса во всю продаются уже.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:47   #725
Black_sumy
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1993 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый вечер. Народ подскажите - для лета если я заглушу малый круг, машина не будет очень греться ???
Достало уже покупать нерабочие термостаты, за 3 года штук 5 поменял, клинят или не работают. Закипаю регулярно
И если глушить то я так понимаю нужно тот патрубок перекрывать что идет от тройника к термостату(таврия 1993 г.в.)???
Black_sumy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.