ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 18:07   #2551
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Серега, если все с СО все окей, отлично все работает от подогрева впускного.

У меня лично, именно так и подключено. Проблем с нагревом редуктора - не имел с самого начала.
Зы. Редуктор самая высшая точка в системе СО. И все работает прекрасно.
Фотку скиьте.
Штуцера в подошве расверливали ? Или вырывали и ставили большего диаметра?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.04.2015, 18:24   #2552
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Проблема в том, что летом вы испытываете дискомфорт, печку то перекрывать при таком подключении нельзя, так как вы вместе с печкой перекроете циркуляцию редуктора, а так все ок))
у меня Астра торпеда. Там не предусмотрен кран печки вообще
lend вне форума  
Старый 28.04.2015, 18:38   #2553
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Фотку скиьте.
Штуцера в подошве расверливали ? Или вырывали и ставили большего диаметра?
В подошве чего? Редуктора? У меня Элпигаз Вега 100. Там не подошва, там улитка между 1 и 2 камерой.

А фотку поищу.
Kvarz вне форума  
Старый 28.04.2015, 18:45   #2554
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вот:


Сейчас немного по другому, все упорядочено, но по обогреву все так.
Kvarz вне форума  
Старый 28.04.2015, 22:08   #2555
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В подошве чего? Редуктора? У меня Элпигаз Вега 100. Там не подошва, там улитка между 1 и 2 камерой.

А фотку поищу.
Виноват некоректен вопрос. Обогрев если не ошибаюсь у вас от карба? Так вот переспрашиваю жидкостный подогрев подошвы карба же присутствует? С этого ж подогрева и греется редуктор? Ну так штуцера подошвы остались в стоке или же с ними сделано шо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.04.2015, 22:29   #2556
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Не, подогрев карба я убрал. На газу это не нужно. Прям с штуцера впускного, на редуктор, с редуктора на штуцер подогрева. Все проходные сечения в стоке.
Kvarz вне форума  
Старый 28.04.2015, 22:35   #2557
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не, подогрев карба я убрал. На газу это не нужно. Прям с штуцера впускного, на редуктор, с редуктора на штуцер подогрева. Все проходные сечения в стоке.
Тогда понятно как хорошо оно греется зимой
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.04.2015, 22:48   #2558
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вы мне не верите?

У меня тестовое расстояние. По нем статистику и набивал.

Зы. А по чем вы ориентируетесь по температуре? По штатному показометру?

Я вас разочарую, когда мы делали проект БК к МПСЗ с датчиком температуру, я вдоволь наигрался штатными датчиками.

Мало того, что разлет у конкретных экземпляров достигал 20%, так еще вылазила жуткая нелинейность в середине шкалы.
Когда вы видите на табло примерно 60 градусов, в большинстве случаев, там нет и 45 градусов. А к 80 выравнивается погрешность.

Зы. На борту два аналоговых датчика, с точностью +-2 градуса. Один задействован в корпусе родного датчика, второй в СТК (система термоконтроля).
Для контроля временами датчик с СТК, подключал к редуктору. Максимальный разлет между двигателем и редуктором, в небольшой мороз, не более 8 градусов.
Это в городе. На трассе из-за потока холодного воздуха, редуктор холоднее двигателя до 15 градусов.

Поймите, при исправной штатной системе, достигается хороший теплообмен и без дополнительных ухищрений.
Kvarz вне форума  
Старый 28.04.2015, 23:23   #2559
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы мне не верите?

У меня тестовое расстояние. По нем статистику и набивал.

Зы. А по чем вы ориентируетесь по температуре? По штатному показометру?

Я вас разочарую, когда мы делали проект БК к МПСЗ с датчиком температуру, я вдоволь наигрался штатными датчиками.

Мало того, что разлет у конкретных экземпляров достигал 20%, так еще вылазила жуткая нелинейность в середине шкалы.
Когда вы видите на табло примерно 60 градусов, в большинстве случаев, там нет и 45 градусов. А к 80 выравнивается погрешность.

Зы. На борту два аналоговых датчика, с точностью +-2 градуса. Один задействован в корпусе родного датчика, второй в СТК (система термоконтроля).
Для контроля временами датчик с СТК, подключал к редуктору. Максимальный разлет между двигателем и редуктором, в небольшой мороз, не более 8 градусов.
Это в городе. На трассе из-за потока холодного воздуха, редуктор холоднее двигателя до 15 градусов.

Поймите, при исправной штатной системе, достигается хороший теплообмен и без дополнительных ухищрений.
Сначала у меня был подогрев редуктора от дросельного узла. Потом паралельно печке. И последнее ланосотермостат. Так шо у меня есть шо с чем сравнить. А прогрев холодного мотора на газу при минус 20 без обмерзания редуктора поверите? А с подогревом тонюсинькими шлангами через дросельный узел то совсем не то.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.04.2015, 21:26   #2560
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

rl][/QUOTE]
Посмотрел. То шо редуктор ниже печки но шланги полулатся длиннее чем редуктор выше печки и находится возле правого стакана. С длиннымми шлангами он не будет лучше греться. У вас выиграша никакого нет



чем с таким расположением редуктра.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.05.2015 в 14:27.
Buzyan вне форума  
Старый 29.04.2015, 21:29   #2561
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

И длина выходного газового шланга получается непомерно длинной.

И я там в личку Сергею написал - мне кажется, на холодном моторе, поток воздуха с радиатора, будет переохлаждать редуктор. Особенно в морозы.
Kvarz вне форума  
Старый 29.04.2015, 22:23   #2562
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
И на сколько непомерно длиннее?)
На холодном моторе я не ездил и ездить не буду)
Ну у меня 40 см. У тебя более чем в два раза. А то, что ты поставишь дозатор поближе к смесителю, особо ничего не поменяет.
У тебя основной поток газа, готовит редуктор по разряжению, дозатор только корректирует.

Чем длинней шланга, тем отклик хуже.
Kvarz вне форума  
Старый 29.04.2015, 22:23   #2563
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Во первых, длинна такой роли не играет как высота, а во вторых, вы наверное не тот путь видите у моих шлангов, они будут немножко короче чем у вас, то есть у правого стакана!


Поверх печки поверх расширительного бачка и все работало и все грело с атикером.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.04.2015, 23:12   #2564
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я не спорю, конечно грело и все работало, вот только печку вы прикрывали, только не надо снова про тюнинг печки)) ибо тот кто усовершенствует теплообменник, то есть намного повысит кпд - думаю, смело может подавать заявку на нобелевскую премию!
Печку прикрывал когда еще томас был установлен. Атикер уже был с ланосотермостатом. А кран печки закрывался на лето. Щас третий редуктор БРС.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.04.2015, 23:29   #2565
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да хоть с самолета термостат! Объясните мне дураку, нахрена жидкости лезть вверх если она может ниже остыть и опустится вниз?!!!
Тише не нервничайте. Тут не паровое отпление а в системе помпа жидкость гоняет. Я просто высказываю как у меня смонтировано и что все нормально работает. Не у меня одного установлен редуктор возле правого стакана. Удачи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.04.2015, 05:23   #2566
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня редуктор на правом брызговике расположен обогрев взят с подогрева ДУ, до редукора хрен дотронишся, пальци обжмгает
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 30.04.2015, 06:12   #2567
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну и что шо помпа, куда легче пойдет туда и погонит, а легче там где ниже!
Не обязательно. Она потечет именно туда, куда ей легче протечь.

А тут влияет все, и диаметр, и длина, и повороты углы, и высота.
Kvarz вне форума  
Старый 30.04.2015, 09:47   #2568
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
температура двигателей опустилась с 90 на 40.
Кто из нас заведется на газу, а кому придется завестись на бензине?
Оба на газу, у Бузяна 1-пок, он и в -20 на газу заводит
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 30.04.2015, 09:50   #2569
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Сергей, погугли что такое поверхностное натяжение и что такое капиллярное явление.

Ты ошибаешься, думая что жидкости легко проходить по трубкам. Тем более с изгибами и поворотами.
А перепад высоты в 10 см, это всего лишь сопротивление давление в 1 кПа.

Я не берусь утверждать, что в твоем случае лучше, высота или длина, я просто даю вводные данные.
И еще одно маленькое но - чем длинней шланги подвода жидкости, тем больше теплопотери при теплопередаче.

Мое мнение, шкурка вычинки вряд ли стоит, в твоем случае. Излишнее усложнение.

Я не претендую.
Kvarz вне форума  
Старый 30.04.2015, 13:24   #2570
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Хорошо, что вы вспомнили о паровом отоплении, наведу пример:
Вот попал я в ваши края и заехал к вам в гости, мы решили отметить встречу, поехали в магазин, каждый на своем авто, на улице допустим минус 15. В авто все одинаково вплоть до антифриза, а расположение редуктора у нас разные, у вас у стакана, а у меня как я поставил.
Когда подъехали к магазину оба двигателя прогрелись до 90 градусов. Выбрали мы коньячок шоколадку, короче вернулись мы к авто, когда температура двигателей опустилась с 90 на 40.
Кто из нас заведется на газу, а кому придется завестись на бензине?
Я давно пропагандирую холодные запуски и прогрев на газу. Проведен ряд улучшаЙлингов. Из-за жажды эксперемнтов на моей машинке третий протюненый редуктор. Так шо в этом споре на холодный запуск и прогрев на газу вы проиграете. У меня и при минус 22 редуктор на газу работает и не обмерзает. Я за зиму и пять литров бенза не палю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.04.2015, 15:53   #2571
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Тогда, вот вам ссылка на редуктор для следующего эксперимента))
http://eurogas.ua/katalog/reduktor-t...y-propan-butan
Спс. Сами пробуйте. Хотя видел мопед с томасом. 07.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.04.2015, 23:28   #2572
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Хорошо, что вы вспомнили о паровом отоплении, наведу пример:
Вот попал я в ваши края и заехал к вам в гости, мы решили отметить встречу, поехали в магазин, каждый на своем авто, на улице допустим минус 15. В авто все одинаково вплоть до антифриза, а расположение редуктора у нас разные, у вас у стакана, а у меня как я поставил.
Когда подъехали к магазину оба двигателя прогрелись до 90 градусов. Выбрали мы коньячок шоколадку, короче вернулись мы к авто, когда температура двигателей опустилась с 90 на 40.
Кто из нас заведется на газу, а кому придется завестись на бензине?
Тот, у кого редуктор выше
wint вне форума  
Старый 30.04.2015, 23:35   #2573
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ламберт, поясните про патрубки, ибо логичней действительно с низу в верх.
як я собі думаю, то за правилами конвекції, гаряча рідина (або повітря) опускається донизу по мірі того як відбувається теплообмін. І тут, як на мере, виходить цілком логічно.
Хоча мій пост процитовано з навчального матеріалу інсталяторів Lovato. Мені колись пощастило передивитися декілька піратських відео з їхніх семінарів.

Але якщо є інша думка - то цікаво ознайомитись.
я цілком згоден, що є інші точки зору. Наприклад, вітчизняний гуру ГБО:
В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"
Цитата: "Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора. Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора."

тобто, гарячий таки знизу. Але "за" і "проти" кожного способу цікаво було б вивчити
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 30.04.2015 в 23:58.
Lambert вне форума  
Старый 30.04.2015, 23:43   #2574
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Тогда, вот вам ссылка на редуктор для следующего эксперимента))
http://eurogas.ua/katalog/reduktor-t...y-propan-butan
не рекомендую. маю досвід встановлення цього на мотоцикл.
вшивий Longas Т90 виявився стабільніший за томасетто мото при вдвічі меншій ціні
(хоча габарити у першого менші)
Гадаю, його є сенс намагатися приручити хіба тільки на повітряноохолоджувальних моторах, яких в наші часи меншість. Якщо є гаряча рідина - є вибір з великої кількості гарних редукторів (хіба що доведеться замінити пружини якщо двигуни малокубатурні).

В теорії, запуск на пропані - то добре для двигуна, бо газ дає більш м'яке горіння і не шкодить масляній плівці. Але редуктор треба гріти по любому.
На таврії в мене був електропідігрів, а от на моті з цим опаньки, штатна батарейка не потягне 600Вт нагрівач.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 01.05.2015, 20:30   #2575
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я давно пропагандирую холодные запуски и прогрев на газу. Проведен ряд улучшаЙлингов. Из-за жажды эксперемнтов на моей машинке третий протюненый редуктор. Так шо в этом споре на холодный запуск и прогрев на газу вы проиграете. У меня и при минус 22 редуктор на газу работает и не обмерзает. Я за зиму и пять литров бенза не палю.
а если я тоже хочу зимой заводится на газу, редуктор томасетто, второе поколение на карбюраторе. что надо сделать? можно тезисно. конструкцию редуктора знаю, в том числе,благодаря вам.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Спс. Сами пробуйте. Хотя видел мопед с томасом. 07.
а как мотор смазывается? или там 4-х тактник стоял?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.