![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ламберт, поясните про патрубки, ибо логичней действительно с низу в верх.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Хоча мій пост процитовано з навчального матеріалу інсталяторів Lovato. Мені колись пощастило передивитися декілька піратських відео з їхніх семінарів. Але якщо є інша думка - то цікаво ознайомитись. я цілком згоден, що є інші точки зору. Наприклад, вітчизняний гуру ГБО: В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях" Цитата: "Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора. Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора." тобто, гарячий таки знизу. Але "за" і "проти" кожного способу цікаво було б вивчити
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you Последний раз редактировалось Lambert; 30.04.2015 в 23:58. |
||
![]() |