ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 15:28   #3001
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

відкрутіть чутливість на редукторі
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 18.06.2015, 15:35   #3002
kroki
 
kroki
 
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставили мне на Дану карбюратор ГБО буквально вчера.Так понимаю 1поколение ,редуктор Томасетто АТ 07 (два винта регулировки).Пока еще опыт езде на газу не получил.Вопрос:
1.летом ,сейчас надо ли с гаража при выезде заводить на бензине?или можно на газу(какие последствия могут быть)?
2.зимой (от 0 градусов мороза и ниже)как я понял надо прогревать тосол до 40 градусов и потом переходить на газ?
3.Как правильно переходить с бензина на газ и на оборот?
4.Необходимо ли сейчас регистрировать в Гаи ГБО?(много разных мнений в интернете,расскажите кто не регистрировал,как инспектора реагируют на ГБО не записанное в свидетельство регистрации)
kroki вне форума  
Старый 18.06.2015, 15:41   #3003
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По заводке могу сказать так. Мой батя 5 лет москаля заводит на газу и в мороз больше минус 10. Редуктор Ловато. Так вот как выглядит этот редуктор внутри он еще не знает до сих пор. В крайнем случае грибок на клапан стоит 10 грн.

По регистрации - реагируют по разному, вплоть до штрафплощадки.
По переходу - как нравится, так и переходите. Я например, когда газ кончается по трассе включаю бенз не выключая передачи, машина накатом идет, двиг крутится, когда бенз появляется едет дальше ))))). Ну и смотря какая у вас кнопка переключения, у меня Made in SamSklePal.
soladko вне форума  
Старый 18.06.2015, 16:43   #3004
kroki
 
kroki
 
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Ребят сразу прошу прощение за вопрос ответ на который явно есть в данной теме, но читать больше 100 страниц попросту нет возможности.
Интересуют возможные габариты балонов которые можно утсановить под задний бампер не переделывая топливный бак и которые ставятся без особого геморроя.
Спасибо за ответы!
На Дану себе поставил Атикер 30 литр 244*755.Ничего не надо переделывать,только подрезать усилитель пола багажника (или может держатель бампера(по середине)).Можно ставить 20литров,диаметр 200.Этот будет меньше выглядывать,свободней будет проходить авто по бездорожью.
kroki вне форума  
Старый 18.06.2015, 18:22   #3005
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Решил перерисовать график, бо расход совсем не торт - 12 литров (Калина 1.4/16В)

Покатал бензиновый график, газовый, потом нарисовал модель и таким макаром её поправил.

Всё норм? какой-то он странный? Или не?



А, и ещё сделал автокалибрацию, теперь на газ без глюков переходит.
на таком графике вообще еле ехала Перекалибровал всё по новой заново пишу карты. Пока едет хорошо
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 19.06.2015, 08:50   #3006
kroki
 
kroki
 
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
По заводке могу сказать так. Мой батя 5 лет москаля заводит на газу и в мороз больше минус 10. Редуктор Ловато. Так вот как выглядит этот редуктор внутри он еще не знает до сих пор. В крайнем случае грибок на клапан стоит 10 грн.

По регистрации - реагируют по разному, вплоть до штрафплощадки.
По переходу - как нравится, так и переходите. Я например, когда газ кончается по трассе включаю бенз не выключая передачи, машина накатом идет, двиг крутится, когда бенз появляется едет дальше ))))). Ну и смотря какая у вас кнопка переключения, у меня Made in SamSklePal.
Спасибо за ответ.
Переключатель газ-бензин у меня Стаг 2
kroki вне форума  
Старый 19.06.2015, 09:00   #3007
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kroki Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Переключатель газ-бензин у меня Стаг 2
Стойте, вам не ответили, про переключение с бензина на газ, учитывая то, что в вопросе вы писали, что у вас карбюратор, отличается от переключения с газа на бензин, а такой вопрос вы задавали.
Чтобы переключиться бензина на газ, поступаем так же как писал soladko едем на включённой передаче, переключаем кнопку в нейтральное положение и выкатываем оставшийся бензин в карбюраторе у меня это в среднем примерно метров 300 выходит, как только чувствуем, что бензина нет (тем же нажатием на педаль), то тогда переключаем кнопку в положение "Газ", в таком случае у нас не будет одновременно 2-е смеси подаваться.
deonis вне форума  
Старый 19.06.2015, 09:13   #3008
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Запускать с утра научился по способу Mimino. Включаем зажигание, дожидаемся , пока индикатор станет желтым, включаем стартер с легким нажатием на газ. Удерживаем обороты педалью полминуты (подсос не трогаем). Все, можно ехать.
З.Ы. Кстати на кнопке Стаг 2 это время задержки (пусковой порции газа) регулируется подстроечником сбоку коробочки. Кого не устраивает стандартное время, можно подкрутить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.06.2015 в 09:16.
Yurasvs вне форума  
Старый 19.06.2015, 10:11   #3009
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всерьез задумался поставить обратный клапан на газовую трубу во вторую камеру. Цель - устранить взаимовлияние винтов рогатки, тем самым облегчить регулировку и повысить точность. Осталось определиться с конструкцией. Смотрел лепестковые от скутеров, слишком большие. Может есть какие-то авиамодельные?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 19.06.2015, 10:21   #3010
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Фотку хоть какого-то покажите...
deonis вне форума  
Старый 19.06.2015, 10:21   #3011
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если ставить обратный клапан - а значит тратить деньги - то лучше уже верхнюю комфорку купить. Раз уже сделали врезки - настраивайте)))))

По существу - давление всасывания там настолько маленькое, что стандартные лепестковые клапаны работать там не должны

Последний раз редактировалось soladko; 19.06.2015 в 10:38.
soladko вне форума  
Старый 19.06.2015, 11:17   #3012
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
если ставить обратный клапан - а значит тратить деньги - то лучше уже верхнюю комфорку купить. Раз уже сделали врезки - настраивайте)))))

По существу - давление всасывания там настолько маленькое, что стандартные лепестковые клапаны работать там не должны
Да это все надумано. Чисто теоретически шо при откр второй камеры провал это подсос со второй камеры типа обеднение смеси. Вовсе нет. Второй камере смеси не хватает. Открыть больше дозатор и нормально едет. А прицепить клапан ко второй камеры всеравно шо зайцу стоп сигнал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 19.06.2015, 11:33   #3013
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

и вот опять танцы с бубном с этими врезками!поставте камфорку и ездите!-хотите стреляйте со светофора-хотите передвигайтесь в лаунж режиме с экономией!
вот они неоспоримые плюсы камфорки!нет ну конечно если поставили газ для того что бы тренироватся и бегать с отвёрткой-то таки да!терзайте!у меня вторая по счёту автошка была с врезками-танцы шаманские длились 4 месяца!затем комфорка и ....счастье!и счастье длится вот уже на пятой машине по счёту (это не беру во внимание мои установки приятелям),у которых на шохе 1,6 с камфоркой расход по городу как у вас на тавриях-9-10 литров
porsche1984 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:09   #3014
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вопрос почти не в тему, но тут упоминали о економетре. Есть у меня желание себе поставить его(уже куплен от жигуля кажись). Вопрос тем, у кого он есть - куда на коллекторе его подключают? Ткните носом в ту фигню, к которой шлангочка на коллекторе подходит, чтоб мог ее купить принеся на базар фотку, а то торгаши меня не понимают. Неохота колхозить с болтом заглушкой возле шланга вакуума ВУТ.
soladko вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:10   #3015
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Конфорка для шохи стандартная, ставится между половинками карба. Для солекса такой нет. Была бы-поставил.
Если начать откручивать вторую камеру на врезках, неизбежно будет обедняться первая, то есть правильный результат можно получить только за насколько итераций оперируя винтами обеих камер. Это сложно для меня и долго. С клапаном можно заблокировать открытие заслонки второй камеры проволокой, настроить идеально первую, а затем уже вторую. Взаимовлияния не будет. Пока нет стабильных данных по расходу, крутить наобум не хочу, потом трудно будет вернуть как было. Сейчас на первой камере едет хорошо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:11   #3016
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Скоро буду ставить себе ГБО, редуктор атикер VR01 электронный, до 120 л.с. Понимаю что более чем в 2 раза по мощности-это много, читал о укорачивании пружыны и о завтуливании (полностью все темы на форуме касательно ГБО). Решил провести замер давления во второй ступени своего редуктора подручными средствами. В роли компрессора выступило колесо накаченное до 2,5 атм. далее на вход редуктора, провода на эл. клапан, выход второй ступени через шланг на манометр автомобильный (начало шкалы с 0,3 атм). В результате давление составило примерно 0,5-0,53 атм. Думаю завтулить редуктор штуцером по чертежу с форума, штуцер уже готов. Вопросы следующие:
-насколько можно верить проведенным мной замерам авто манометром? (показания считывал несколько раз при переменном входном давлении пробовал при 2,5 атм. и при 2,0 атм. показания одинаковы-0,5 примерно)
-в случае верности показаний, завтуливания будет достаточно для получения положительного эффекта (обеднения смеси на малых дроселях) или всеже необходимо и пружину укоротить?
-думаю подвод газа делать через врезки (для адекватной работы на подсосе и холодного пуска) слышал что на холодную в мороз заводяться и с черепахой, правда?

До этого была копейка, ставил на нее ГБО, но тогда попался редуктор VR04-до 100 л.с. на нем ничего не дорабатывал и расход по трассе при скорости до 90 км/час был до 7,5 л/100, по городу до 10, а тут читаю, что и славуты так кушают при том что вес гораздо меньше, да и 5 передача... Правда подвод газа в ОЗОН как по мне самый оптимальный, через проставку.


Последний раз редактировалось Василий_7; 19.06.2015 в 13:23.
Василий_7 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:16   #3017
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Конфорка для шохи стандартная, ставится между половинками карба. Для солекса такой нет. Была бы-поставил.
Если начать откручивать вторую камеру на врезках, неизбежно будет обедняться первая, то есть правильный результат можно получить только за насколько итераций оперируя винтами обеих камер. Это сложно для меня и долго. С клапаном можно заблокировать открытие заслонки второй камеры проволокой, настроить идеально первую, а затем уже вторую. Взаимовлияния не будет. Пока нет стабильных данных по расходу, крутить наобум не хочу, потом трудно будет вернуть как было. Сейчас на первой камере едет хорошо.
конфорка не для вэбэра а солексовкская такая же как и у меня,такая же как я ставил на своих славиков,та которая ставится с верху.
porsche1984 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:26   #3018
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вопрос почти не в тему, но тут упоминали о економетре. Есть у меня желание себе поставить его(уже куплен от жигуля кажись). Вопрос тем, у кого он есть - куда на коллекторе его подключают? Ткните носом в ту фигню, к которой шлангочка на коллекторе подходит, чтоб мог ее купить принеся на базар фотку, а то торгаши меня не понимают. Неохота колхозить с болтом заглушкой возле шланга вакуума ВУТ.
Отдельного отверстия в коллекторе нет, штуцер торчит из латунной штуки, к которой шланг ВУТ подключается. Сечение отверстия маленькое, на глаз около 1мм (это важно, иначе будет стрелка дрожать.).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:27   #3019
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Скоро буду ставить себе ГБО, редуктор атикер VR01 электронный, до 120 л.с. Понимаю что более чем в 2 раза по мощности-это много, читал о укорачивании пружыны и о завтуливании (полностью все темы на форуме касательно ГБО). Решил провести замер давления во второй ступени своего редуктора подручными средствами. В роли компрессора выступило колесо накаченное до 2,5 атм. далее на вход редуктора, провода на эл. клапан, выход второй ступени через шланг на манометр автомобильный (начало шкалы с 0,3 атм). В результате давление составило примерно 0,5-0,53 атм. Думаю завтулить редуктор штуцером по чертежу с форума, штуцер уже готов. Вопросы следующие:
-насколько можно верить проведенным мной замерам авто манометром? (показания считывал несколько раз при переменном входном давлении пробовал при 2,5 атм. и при 2,0 атм. показания одинаковы-0,5 примерно)
-в случае верности показаний, завтуливания будет достаточно для получения положительного эффекта (обеднения смеси на малых дроселях) или всеже необходимо и пружину укоротить?
-думаю подвод газа делать через врезки (для адекватной работы на подсосе и холодного пуска) слышал что на холодную в мороз заводяться и с черепахой, правда?

До этого была копейка, ставил на нее ГБО, но тогда попался редуктор VR04-до 100 л.с. на нем ничего не дорабатывал и расход по трассе при скорости до 90 км/час был до 7,5 л/100, по городу до 10, а тут читаю, что и славуты так кушают при том что вес гораздо меньше, да и 5 передача... Правда подвод газа в ОЗОН как по мне самый оптимальный, через проставку.
90квт или 120?или ты уже перевёл в лошади с квт?если 90квт-ничё не втуль будет и так норма.почему?да потому что чем меньше мы делаем отверстие второй камеры тем больше по итогу откручиваем винт жадности(проверено на 3-х редукторах)а эффекта никакого почти.что касаемо пружины то на атикере и на славиках я её запиливал (от балды,давление не мерял ибо были вакуумные)а вот на девятке спилил на 5мм и на трассе сразу почувствовал недостаток мощности,правда на моторе 1,5 литра.все эти ухищирения более чем 0,5 литра не экономят(и то в определённых ситуациях)ноесть один нюанс по атикерам-у них винт чуйки не особо информативен и не даёт большого "размаха"в регулировках как у томасето(я об этом писал уже что у томаса четверть оборота туда четверть сюда и имеем сразу "+"-" литр а атикер лишён такого мозго-траха)но была ситуация когда после заужения с 6мм до 4мм(банально отполированной газовой трубкой 6мм)машина не могла развить полный мощносной режим даже с полностью открученным винтом жадности,тобишь он держался лишь за счёт резинового колечка в колодце но на мембрану никакого воздействия уже не оказывал!
вот моя тема по втуливанию моего атикера.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42537
но я бы пока ничего не курочил!
porsche1984 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:28   #3020
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вопрос почти не в тему, но тут упоминали о економетре. Есть у меня желание себе поставить его(уже куплен от жигуля кажись). Вопрос тем, у кого он есть - куда на коллекторе его подключают? Ткните носом в ту фигню, к которой шлангочка на коллекторе подходит, чтоб мог ее купить принеся на базар фотку, а то торгаши меня не понимают. Неохота колхозить с болтом заглушкой возле шланга вакуума ВУТ.
видел такие штуцера для жиг в продажено коллектор всё равно сверлить и нарезать резьбу.(если нет отверстия с выходом)
porsche1984 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:30   #3021
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Скоро буду ставить себе ГБО, редуктор атикер VR01 электронный, до 120 л.с. Понимаю что более чем в 2 раза по мощности-это много, читал о укорачивании пружыны и о завтуливании (полностью все темы на форуме касательно ГБО). Решил провести замер давления во второй ступени своего редуктора подручными средствами. В роли компрессора выступило колесо накаченное до 2,5 атм. далее на вход редуктора, провода на эл. клапан, выход второй ступени через шланг на манометр автомобильный (начало шкалы с 0,3 атм). В результате давление составило примерно 0,5-0,53 атм. Думаю завтулить редуктор штуцером по чертежу с форума, штуцер уже готов. Вопросы следующие:
-насколько можно верить проведенным мной замерам авто манометром? (показания считывал несколько раз при переменном входном давлении пробовал при 2,5 атм. и при 2,0 атм. показания одинаковы-0,5 примерно)
-в случае верности показаний, завтуливания будет достаточно для получения положительного эффекта (обеднения смеси на малых дроселях) или всеже необходимо и пружину укоротить?
-думаю подвод газа делать через врезки (для адекватной работы на подсосе и холодного пуска) слышал что на холодную в мороз заводяться и с черепахой, правда?

До этого была копейка, ставил на нее ГБО, но тогда попался редуктор VR04-до 100 л.с. на нем ничего не дорабатывал и расход по трассе при скорости до 90 км/час был до 7,5 л/100, по городу до 10, а тут читаю, что и славуты так кушают при том что вес гораздо меньше, да и 5 передача... Правда подвод газа в ОЗОН как по мне самый оптимальный, через проставку.

О, наш человек, все по делу и цифрами. Я тоже мерил манометром автошным, можно верить настолько, насколько он точный. У меня тоже от входного давления показания почти не менялись(подавал от условного 0 и до атмосфер 8-12 компрессором), и были 0,3-0,32, смотря как глаза косить. Ваши 0,5 это нечто среднее между обмерзает зимой и не обмерзает. Говорят простым подгибанием колец пружины первой камеры можно ее укоротить. После укорочения еще раз промерьте что вышло. Мою тему видели с чертежем штуцера? Вот примерно такое в итоге я сам выточил, заметьте, возможно важен профиль штуцера в месте прилегания резинки, внимательно смотрите на рисунок, у меня в итоге газ при выходе встречает расширяющееся отверстие/щель по экспоненте, возможно это устраняет завихрения, а возможно ничего плохого и ничего хорошего. Ну и повторюсь - при диаметре штуцера 4мм, проходном 3мм и давлении первой ступени 0,3Атм при комфорке черепашке максималка 133 по спидометру, расход по трассе меньше 6 ожидаю при скорости до 90км/час (ожидаю, так как метки на баллоне стоят, пока только примерно могу сказать, на прошлые выходные никуда не поехал и в эти тоже облом.) Комфорка пока поднятая на 2мм. Замечу еще одно о проставке и комфорке. Проставка имеет простую форму, она банально сосет газ используя разрежение проходящего потока. Точка. А вот черепашка имеет сложную форму, она не только сосет в проходящем своей стехиометрией, так эта сосущая сила увеличивается с открытием дросселя(все дело в кольцевой щели, которая меньше, чем то место, где сосется газ). И поднимая комфорку мы можем корректировать смесь под себя, если нужно.

Последний раз редактировалось soladko; 19.06.2015 в 13:37.
soladko вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:32   #3022
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Отдельного отверстия в коллекторе нет, штуцер торчит из латунной штуки, к которой шланг ВУТ подключается. Сечение отверстия маленькое, на глаз около 1мм (это важно, иначе будет стрелка дрожать.).
А есть фото этой штуки, мне ж оно подойдет по идее без колхоза, пусть даже в банальном нарезании резьбы?

Последний раз редактировалось soladko; 19.06.2015 в 13:38.
soladko вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:46   #3023
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
90квт или 120?или ты уже перевёл в лошади с квт?если 90квт-ничё не втуль будет и так норма.почему?да потому что чем меньше мы делаем отверстие второй камеры тем больше по итогу откручиваем винт жадности(проверено на 3-х редукторах)а эффекта никакого почти.что касаемо пружины то на атикере и на славиках я её запиливал (от балды,давление не мерял ибо были вакуумные)а вот на девятке спилил на 5мм и на трассе сразу почувствовал недостаток мощности,правда на моторе 1,5 литра.все эти ухищирения более чем 0,5 литра не экономят(и то в определённых ситуациях)ноесть один нюанс по атикерам-у них винт чуйки не особо информативен и не даёт большого "размаха"в регулировках как у томасето(я об этом писал уже что у томаса четверть оборота туда четверть сюда и имеем сразу "+"-" литр а атикер лишён такого мозго-траха)но была ситуация когда после заужения с 6мм до 4мм(банально отполированной газовой трубкой 6мм)машина не могла развить полный мощносной режим даже с полностью открученным винтом жадности,тобишь он держался лишь за счёт резинового колечка в колодце но на мембрану никакого воздействия уже не оказывал!
вот моя тема по втуливанию моего атикера.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42537
но я бы пока ничего не курочил!
написано верно 120 л.с. (90 кВт)

Понятно, если все ухищрения для экономии на 0,5 л. то действительно нужно ли...

Последний раз редактировалось Василий_7; 19.06.2015 в 13:49.
Василий_7 вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:56   #3024
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
90квт или 120?или ты уже перевёл в лошади с квт?если 90квт-ничё не втуль будет и так норма.почему?да потому что чем меньше мы делаем отверстие второй камеры тем больше по итогу откручиваем винт жадности(проверено на 3-х редукторах)а эффекта никакого почти.что касаемо пружины то на атикере и на славиках я её запиливал (от балды,давление не мерял ибо были вакуумные)а вот на девятке спилил на 5мм и на трассе сразу почувствовал недостаток мощности,правда на моторе 1,5 литра.все эти ухищирения более чем 0,5 литра не экономят(и то в определённых ситуациях)ноесть один нюанс по атикерам-у них винт чуйки не особо информативен и не даёт большого "размаха"в регулировках как у томасето(я об этом писал уже что у томаса четверть оборота туда четверть сюда и имеем сразу "+"-" литр а атикер лишён такого мозго-траха)но была ситуация когда после заужения с 6мм до 4мм(банально отполированной газовой трубкой 6мм)машина не могла развить полный мощносной режим даже с полностью открученным винтом жадности,тобишь он держался лишь за счёт резинового колечка в колодце но на мембрану никакого воздействия уже не оказывал!
вот моя тема по втуливанию моего атикера.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42537
но я бы пока ничего не курочил!
Вы пишете нельзя было мощу по трассе развить с открученным винтом жадности. У вас врезки или комфорка? Если комфорка, то какая? Плюс у вас движок помощнее, вам если учесть все пропорционально надо не 4, а 4,5мм. Плюс перестроить уже по сути под новый редуктор стехиометрию врезок, или смесителя, или еще чего там у вас установлено. Ну и мерить давление надо! У меня вот с завода 0,3 было, если б я бездумно пружину укоротил то получил бы наверное полную фигню. А некоторые редуктора имеют 0,8 Атм, там обязательно надо укорачивать пружину.
soladko вне форума  
Старый 19.06.2015, 13:57   #3025
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Редуктор всеже разбирал не зря. Стружка в кольцевом канале первой камеры.

Последний раз редактировалось Василий_7; 04.08.2015 в 09:41.
Василий_7 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.