ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2015, 23:05   #3051
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Чет сразу не погуглил. Этот переключатель не дает порцию для запуска, а переменный резистор регулирует порог переключения по оборотам мотора с бенза на газ в режиме автомат.
Buzyan что у вас за переключатель, дающий предпусковую порцию газа?
Отвечу за Buzyan, потому как кнопка у меня такая же, о которой вы спрашиваете, вот: он на сайте
deonis вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:07   #3052
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Наверное всё дело в том, что ваша кнопка для инжектора, а наши для карбюратора, вот и вся разница.
deonis вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:12   #3053
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не могу понять. ГБО-1 на инжевой газеле, кнопка Диджитроник DS11. Хотел настроить пусковую порцию газа, но верчение регулировочного резистора не дало никаких результатов. Газовый клапан открывается только при наличии искры зажигания.
Так и должно быть или моя кнопка приказала долго жить?
Наши, ну и Ваши подаваны (барыги) одним словом ни дупля не отбивают в типах кнопок, возможно у Вас кнопка для инжа, у нее нет предпусковой порции газа, она при подаче искры в режиме "принудительно газ" открывает клапан газа со всеми вытекающими последствиями. Берите очки потолще и внимательно читайте, там белым по польски написано для инжетора или для карбюратора.
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:17   #3054
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есть кнопка карбовая без микросхемки для вакуумного редуктора и есть карбовая кнопка с микросхемкой для электронного редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:25   #3055
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Думаю там можно делу помочь паяльником.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:26   #3056
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть кнопка карбовая без микросхемки для вакуумного редуктора и есть карбовая кнопка с микросхемкой для электронного редуктора.
Дима! не порите чушь на весь интернет, не позорьте имидж таврофорума...
Какая на хрен микросхемка? кнопки для газа сейчас на украине не делает только ленивый, но он не понимает что он делает...
Для вакуумного редуктора та же по внутренностям кнопка, но с наружи у нее есть по чему то 2 переключателя, один и есть газ-бензин, другой без фиксации для предпусковой порции газа...
По этому в оригинале есть 3 вида кнопок: для вакуумных редукторов, для остальных, ну и для инжекторных машин. Какую Вам втюхали барыги надо разбираться...
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:27   #3057
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Думаю там можно делу помочь паяльником.
Юра, какой паяльник? кого пытать спрашивать, о чем?
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:34   #3058
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

У меня инжектор и кнопка соответственно инжекторная.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 20.06.2015 в 23:38.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:43   #3059
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Думается мне: если хочу пусковую порцию - ставлю карбовую кнопку, или колхозаню доп кнопку к своей (наподобие вакуумной), что не выход в плане удобства эксплуатации.
Buzyan у вас я так понимаю карбовая для электронного редуктора, отсюда и пусковая порция?
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:46   #3060
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня инжектор и кнопка соответственно инжекторная.
Ну так вам тогда зачем порция газа в инжекторе? в автомат поставил и поехал, само включится на ходу.
А у Бузияна наверное карбовая стоит, вот он и балуется с пусковой порцией... хотя машина инжевая, а какая разница то? синий на редуктор и эмулятор форсунок, коричневый на искру... больше ни чего не надо, 2 положения достаточно, а среднее просто не замечаем.
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:52   #3061
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

В том то и дело, не нравится мне как то на автомате (правда мало еще на ней накатал). И на газу теперь с протюненым смесителем (половину дырок залепил) сразу не схватывает, приходится покрутить, а до моего вмешательства запуск на газу был огонь.
Просто уверен был, что инжевая кнопка тоже дает пусковую порцию.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 20.06.2015, 23:55   #3062
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
В том то и дело, не нравится мне как то на автомате (правда мало еще на ней накатал). И на газу теперь с протюненым смесителем (половину дырок залепил) сразу не схватывает, приходится покрутить, а до моего вмешательства запуск на газу был огонь.
Просто уверен был, что инжевая кнопка тоже дает пусковую порцию.
Это на газели? тогда не туда роете, для уверенного пуска надо сделать иначе: в ЛС.
СБорисов вне форума  
Старый 21.06.2015, 00:08   #3063
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все мучает меня мысль развязать подачу газа в две камеры каким-либо способом. Ибо перетекание воздуха из одной камеры в другую сильно сказывается даже при езде на бензине (специально глушил, проверял). Да и регулировки взаимовлияют. Качественно изготовить клапан большого сечения, срабатывающий при минимальном перепаде давлений, довольно непросто. Погуглил тему, и, что бы Вы думали, вариант решения нашел в недрах Таврофорума (воистину, он скоро по багажу знаний не будет уступать Гуглю). Тема 2006года, читаем с поста 22 и далее, весьма красивое решение.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7892
Только не говорите, что это нафиг не нужно, экономии не дает, провал на врезках неизбежен, смирись и т.д. Единственная причина, почему нам тулят дешевую пластмассовую рогатку с двумя винтами вместо прецизионного чувствительного клапана - это цена, и автор этих постов нашел нормальное решение, хотя оно и дороже на стоимость клапана.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.06.2015, 00:11   #3064
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
провал на врезках неизбежен
У меня нет провала на врезках, что я делаю не так?
deonis вне форума  
Старый 21.06.2015, 00:17   #3065
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А расход какой? Я тоже могу открутить, что провала не будет, но не хочу. Хочу, чтобы было правильно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.06.2015, 00:24   #3066
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А расход какой? Я тоже могу открутить, что провала не будет, но не хочу. Хочу, чтобы было правильно.
9,5-10 по городу, 8 - трасса.
Больше душить не хочу, ехать перестаёт. А сейчас комфортная езда как на бензе.
deonis вне форума  
Старый 21.06.2015, 00:33   #3067
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вот. А Золотницкий написал, что расход газа у правильно настроенного ГБО должен превышать расход бензина на 15%. Наша Тавра до установки газа при заправке бензином на 200грн пробегала 150км по городу, что составляет 6.8л/100км. То есть на газе должно быть меньше 8ми. А пока имею больше 9 и заметный провал при резком открытии 2 камеры.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.06.2015, 01:06   #3068
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот. А Золотницкий написал, что расход газа у правильно настроенного ГБО должен превышать расход бензина на 15%. Наша Тавра до установки газа при заправке бензином на 200грн пробегала 150км по городу, что составляет 6.8л/100км. То есть на газе должно быть меньше 8ми. А пока имею больше 9 и заметный провал при резком открытии 2 камеры.
Все еще зависит от того, чем разбодяжен газ.
wint вне форума  
Старый 21.06.2015, 01:12   #3069
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Жиклер для второй камеры карбюратора должен иметь
простейший обратный клапан.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72947 здесь обсуждалась такая система. ТС выкинул свои наработки на несколько интернет ресурсов, но в массы они не пошли.
А обратный клапан можно изготовить по типу лепесткового мото, только вместо пружинной стали использовать резину (допустим от мембраны второй камеры редуктора). Расположить так, чтоб плоскость клапана, соответственно и сам резиновый клапан были горизонтальны. Т.о. он будет гарантированно закрываться под своим весом.
Иногда подумываю поставить солекс с врезками ( по моим соображениям есть некоторые преимущества для моего гбо), и вариант будет либо на первой камере, либо с обратным клапаном для второй.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 21.06.2015, 09:14   #3070
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Эта статья в основном полный бред, но насчет клапана автор прав.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.06.2015, 10:12   #3071
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Автор прав? Он делал это на вазе мотор больше кубатуры. Пока этого никто не реализовал и нет отчета на таврофоруме. Попытки были но положительного результата нет. Провал оставался.
Зато много было высказываний что правильно подобраные врезки и правильно настроеные штаны отлично работает.
А чего вы сами не эксперементируете? Смело начинайте. Мне тоже когда я исполнял нечто чего раньше никто не делал крутили пальцем у виска. Но я получил результат который хотел. Так что смело впарьод!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 21.06.2015, 11:43   #3072
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ссылку на тему с положительным результатом я давал в посте 3063. Читать тему с поста 22 и далее. К сожалению, я занятой человек, и у меня нет большого количества времени на долгие эксперименты. Хочу сделать один раз и правильно.
Как всегда пришла на помощь сантехника. После ремонта квартиры остался переходник от металлопластиковой трубы. Сточил его на точиле под углом, затем положил шкурку на ровною мебельную плиту и обработал плоскость сперва большим зерном, затем меньше и наконец отполировал пастой ГОИ. Лепесток вырезал из тонкого алюминия, который в изобилии встречается в блоках питания ноутбуков. Далее согнул скобу из медной проволоки, припаял к штуцеру (применял предварительный подогрев всей детали на газовой плите). Вот что вышло:


Пластину тоже отп..дарасил пастой ГОИ. Закрывается под собственным весом. Работает довольно сносно, сопротивления продувке никакого, назад пропускает конечно немного, но думаю что абсолютной герметичности там и не требуется (ведь не требуем же мы полной герметичности от заслонки вторичной камеры карба). Поставить на машину смогу во вторник (шеф уехал на ней в село).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.06.2015 в 13:45.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.06.2015, 05:09   #3073
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто сталкивался с этим, рабатая мотор на газу жрёт масло, грамм 300 на 1500 тыс. на бензине если ездить масло ни куда не уходит, после установки гбо начались проблемы что начало куда- то деваться масло, мотор сухой, в ввоздухане не лёгкий масляный налет
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 22.06.2015, 07:35   #3074
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А кто сталкивался с этим, рабатая мотор на газу жрёт масло, грамм 300 на 1500 тыс. на бензине если ездить масло ни куда не уходит, после установки гбо начались проблемы что начало куда- то деваться масло, мотор сухой, в ввоздухане не лёгкий масляный налет
А при чем газ? Какой уровень масла? Если заливать max то будете постоянно доливать. С полного опускается до 3\4 и так держится при 10 тык меняю маслофильтр и катаю до 16-18 тык. Мотор масло не берет. Шо касаемо масла то это отдельный разговор в соответствующей теме хотя могу добавить что на газу температура сгорания выше и лью хорошее масло которое не угорает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.06.2015, 08:49   #3075
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А кто сталкивался с этим, рабатая мотор на газу жрёт масло, грамм 300 на 1500 тыс. на бензине если ездить масло ни куда не уходит, после установки гбо начались проблемы что начало куда- то деваться масло, мотор сухой, в ввоздухане не лёгкий масляный налет
Щуп короткий, наливайте пол уровня, ну можно сменить поставщика масла, чет такое было в моторной ветке, типа корпус фильтра в масле... Сам через такое прошел. При замене налил на спичку больше, пока пол уровня не выгнало, масло в кастрюле стояло масло и на коллектор лило.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.