![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все мучает меня мысль развязать подачу газа в две камеры каким-либо способом. Ибо перетекание воздуха из одной камеры в другую сильно сказывается даже при езде на бензине (специально глушил, проверял). Да и регулировки взаимовлияют. Качественно изготовить клапан большого сечения, срабатывающий при минимальном перепаде давлений, довольно непросто. Погуглил тему, и, что бы Вы думали, вариант решения нашел в недрах Таврофорума (воистину, он скоро по багажу знаний не будет уступать Гуглю). Тема 2006года, читаем с поста 22 и далее, весьма красивое решение.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7892 Только не говорите, что это нафиг не нужно, экономии не дает, провал на врезках неизбежен, смирись и т.д. Единственная причина, почему нам тулят дешевую пластмассовую рогатку с двумя винтами вместо прецизионного чувствительного клапана - это цена, и автор этих постов нашел нормальное решение, хотя оно и дороже на стоимость клапана.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |