ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 10:02   #3101
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок? Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 10:11.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 10:52   #3102
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З додаткових датчиків буде точно датчик температури редуктора, в решті я поки що сенсу не бачу, за мінусових температур двигуна на газі ніхто не їздить. Літом якщо запустити холодний двигун і включити газ, то на ХХ починаючи від моменту влючення лямбдарегулятора і до робочої температури двигуна КLZ суттєво від одиниці не відхиляється, в будь якому випадку в мікасі другий режим буде віддано на газ, і в ньому завджи можна буде зробити корекцію по температурі двигуна і повітря, незначну корекцію по температурі газу за потреби зробить лямбдарегулятор.

Будуть лишні гроші, додам датчик тиску, чисто за ради безпеки щоби не допускати аварійних режимів.

Про тиск в редукторі, він з часом пливе незалежно від того який стоїть газомозок, і його потрібно буде корегувати.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок?
Мікас працює на заводських бензинових картах, газоблок враховує час відкриття та час закриття газофорсунок, та робить корекцію щоби тиск на редукторі був в середньому діапазоні при бензинових паливоподачах.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
Перепрошивкою мікаса підняв трохи кути запалювання, якщо це малось на увазі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.06.2015, 14:07   #3103
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Понятно, спасибо.
Попутно присматриваю комплектик 4 поколения на свою машинку. Пока голова идет кругом. Кто-нибудь может объяснить, почему этот
http://lpgtech.ua/mini-komplekt-atik...r-3-ohm-filtr/
комплект стОит 3780грн, а остальные, которые мало чем отличаются, на тыщу-две дороже. Только плата за бренд? Турки вроде нормально работают, владельцы не жалуются.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 14:19   #3104
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо.
Попутно присматриваю комплектик 4 поколения на свою машинку. Пока голова идет кругом. Кто-нибудь может объяснить, почему этот
http://lpgtech.ua/mini-komplekt-atik...r-3-ohm-filtr/
комплект стОит 3780грн, а остальные, которые мало чем отличаются, на тыщу-две дороже. Только плата за бренд? Турки вроде нормально работают, владельцы не жалуются.
это только подкапотка
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 23.06.2015, 15:11   #3105
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я понимаю. Другие подкапотки дороже, и значительно. К этому нужен еще баллон, мультиклапан, заправочное устройство и магистрали (2шт). На мультиклапан грязезащитная коробочка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 15:18.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 15:34   #3106
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я понимаю. Другие подкапотки дороже, и значительно. К этому нужен еще баллон, мультиклапан, заправочное устройство и магистрали (2шт). На мультиклапан грязезащитная коробочка.
турция почти в два раза дешевле италии была всегда.независимо от поколений.просто тратя такую сумму люди чаще склонны переплачивать за италию с непоколебимой верой в итальянское качество.хотя мы все понимаем что и на старуху бывает проруха,но...ни один итальянский газовый фильтр (с клапаном)на моём веку не отказывал,а вот атикеры ходили не более года.+у атикера очень плохо продуманпринцип фильтрации что допускает "пролёт"фракций,а в томасах и ловато-никогда такого не наблюдал.

Последний раз редактировалось porsche1984; 23.06.2015 в 15:38.
porsche1984 вне форума  
Старый 23.06.2015, 16:25   #3107
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо.
Попутно присматриваю комплектик 4 поколения на свою машинку. Пока голова идет кругом. Кто-нибудь может объяснить, почему этот
http://lpgtech.ua/mini-komplekt-atik...r-3-ohm-filtr/
комплект стОит 3780грн, а остальные, которые мало чем отличаются, на тыщу-две дороже. Только плата за бренд? Турки вроде нормально работают, владельцы не жалуются.
В інших коплектах дорожчі форсунки і редуктори.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.06.2015, 17:18   #3108
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот видите! Теперь вы плавно к тому, что нужно учить матчасть, иначе и денег не будет, и ездить будет не на чем, зато СТО будут процветать.
Учил матчасть, всеравно мне эти танци с бубном не нравятся, при первой возможности поставлю 4е
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 23.06.2015, 17:25   #3109
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

пока танцев не было еще у вас. Был большой про*обчик с установкой, который может постигнуть и 4-е поколение, теперь вы его устранили. Вот если после этого будут такие вещи как "вононейиде, багатожре, малопрэ" вот тогда можно будет задуматься над покупкой бубна, например такого
soladko вне форума  
Старый 23.06.2015, 17:58   #3110
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кстати, а датчики уровня газа все взаимозаменяемые? Станет ли этот
http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-ga...vuxkontaktnyy/
на мультиклапан Томасетто для 200мм баллона?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 19:01   #3111
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кстати, а датчики уровня газа все взаимозаменяемые? Станет ли этот
http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-ga...vuxkontaktnyy/
на мультиклапан Томасетто для 200мм баллона?
Посадочное место под датчики уровня одинаковые на мультиклапанах. Исключение всякие бренды типа БРС.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума  
Старый 23.06.2015, 20:15   #3112
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасибо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 20:28   #3113
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

P/S На карбовой машине с врезками после моих манипуляций с винтами жадности на рогатке расход по последним данным стал 8.1л (60%город, остальное небыстрая трасса). Провала почти нет. Пока издевательства над машиной приостановлю для набора более точной статистики по расходу. Клапан на 2 камеру пока не ставил.
З.Ы. Мотор одинаково не любит как переобеднения жадностью, так и переобогащения, разгон ухудшается в обоих случаях. Регулировка очень чувствительна, влияет даже 1/8 оборота.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 20:32.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 21:51   #3114
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кстати, а датчики уровня газа все взаимозаменяемые? Станет ли этот
http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-ga...vuxkontaktnyy/
на мультиклапан Томасетто для 200мм баллона?
Бери на 90 ом, тоді можна буде включити його штатного показометра на панелі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.06.2015, 22:22   #3115
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Володимир, Стал в очередь, я какой?
СБорисов вне форума  
Старый 23.06.2015, 22:25   #3116
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Володимир, Стал в очередь, я какой?
???
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.06.2015, 22:29   #3117
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

За процессором...
СБорисов вне форума  
Старый 23.06.2015, 23:10   #3118
kroki
 
kroki
 
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Стойте, вам не ответили, про переключение с бензина на газ, учитывая то, что в вопросе вы писали, что у вас карбюратор, отличается от переключения с газа на бензин, а такой вопрос вы задавали.
Чтобы переключиться бензина на газ, поступаем так же как писал soladko едем на включённой передаче, переключаем кнопку в нейтральное положение и выкатываем оставшийся бензин в карбюраторе у меня это в среднем примерно метров 300 выходит, как только чувствуем, что бензина нет (тем же нажатием на педаль), то тогда переключаем кнопку в положение "Газ", в таком случае у нас не будет одновременно 2-е смеси подаваться.
Спасибо за ответ,уже тренируюсь,ничего сложного.Сейчас проверю расход.
kroki вне форума  
Старый 23.06.2015, 23:18   #3119
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Бери на 90 ом, тоді можна буде включити його штатного показометра на панелі.
Я так и собираюсь, жаль лампочка остатка там не предусмотрена. В принципе можно компаратор втулить, еще и с фильтром с большой постоянной времени.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.06.2015, 07:12   #3120
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

есть небольшой провал при трогании, потом на педальку реагирует замечательно. куда копать? редуктор томас 07. машина карб. верхний смеситель.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 24.06.2015, 07:54   #3121
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
есть небольшой провал при трогании, потом на педальку реагирует замечательно. куда копать? редуктор томас 07. машина карб. верхний смеситель.
всё как всегда-либо недолив-либо перелив!
porsche1984 вне форума  
Старый 24.06.2015, 07:57   #3122
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё как всегда-либо недолив-либо перелив!
крутить жадность или качество?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 24.06.2015, 08:07   #3123
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
крутить жадность или качество?
попробуй жадность.врезки?
porsche1984 вне форума  
Старый 24.06.2015, 08:13   #3124
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
попробуй жадность.врезки?
верхний смеситель
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 24.06.2015, 08:33   #3125
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
крутить жадность или качество?
Прежде всего исключить даже намек на подсос воздуха. Потом при провале при троганьи добавить чуйки. А дозатор выставить так шоб на 3-ей передаче крутилось без затыка 80 км\ч на пятой 130 поедет. Ну и ведите статистику расхода газа. Откатали балон влезайте шось подрегулировать. Записывайте значения и изменения регулировок. И таким образом за несколько заправок найдете свою настройку. Да поможет вам ваша статистика.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.