ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 10:02   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок? Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 10:11.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.06.2015, 10:52   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,242
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З додаткових датчиків буде точно датчик температури редуктора, в решті я поки що сенсу не бачу, за мінусових температур двигуна на газі ніхто не їздить. Літом якщо запустити холодний двигун і включити газ, то на ХХ починаючи від моменту влючення лямбдарегулятора і до робочої температури двигуна КLZ суттєво від одиниці не відхиляється, в будь якому випадку в мікасі другий режим буде віддано на газ, і в ньому завджи можна буде зробити корекцію по температурі двигуна і повітря, незначну корекцію по температурі газу за потреби зробить лямбдарегулятор.

Будуть лишні гроші, додам датчик тиску, чисто за ради безпеки щоби не допускати аварійних режимів.

Про тиск в редукторі, він з часом пливе незалежно від того який стоїть газомозок, і його потрібно буде корегувати.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок?
Мікас працює на заводських бензинових картах, газоблок враховує час відкриття та час закриття газофорсунок, та робить корекцію щоби тиск на редукторі був в середньому діапазоні при бензинових паливоподачах.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
Перепрошивкою мікаса підняв трохи кути запалювання, якщо це малось на увазі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.