![]() |
![]() |
#326 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чтоб не трогать регулировку развала, снять всю стойку, стянуть пружину стяжками и собирать.
А чтоб сжать, мало колесо на землю опустить, надо его заставить выше подняться, для этого что-то подложить, тогда передок при опускании должен сжать пружину сильнее
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если я правильно понимаю, чтобы не снимать стойку, проще всего поднять домкратом колесо и подложить под него что то?
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не колесо, передок поднимите выше, потом под колесо кирпич-два и опускайте кузов. Только на конец штока наденьте трубку, чтоб легче было в подшипник попасть, и шток в верхнем положении зафиксируйте хоть чем, хоть отбойником, если плотно сидит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В общем с подкладками под колесо не выходит - не могу попасть штоком в опору. Буду снимать стойку, надевать какой-то удлинитель и пытаться то же проделать с удлиненным штоком.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Как не можешь натянуть? Колесо подвешено? Не видно.
Если подвешено, должна садиться. Полуось, шрусы не вылезли слегка? Могли выйти немного и упереться. А вообще колесо сними, удобней будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая разница? с колесом еще проще- давит п/ось к КПП.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Судя по фото, есть сомнение - попал ли болт клемного в проточку на пальце шаровой, обычно пыльник сжимается сильнее ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В учебнике написано открутить реактивную штангу и рычаг, но чет я боюсь, что шаровую одену, так рычаг и штангу не дотяну. Я стойку снимал, может из-за этого
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Веня, вы изучили конструкцию и подвески и привода, вы уверены, что все сделали правильно, и что у вас там тришип не развалился и не мешает сборке? И что это за болт такой торчит в месте стыка амортизатора и кулака, родной?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Адрес: Запорізька обл. м.Пологи
Возраст: 52
Сообщений: 257
Машина: Таврія ЗАЗ-1102 1.1L 1992р.в., ВАЗ-2101 1978р.в.
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
На том же уровне стоят шляпы, ничего дальше не лезет. В ходовке ничего не стучит. Можно брать наверное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Назрел такой вопрос,в чем разница между верхними опорами таврии и ваз 2109.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Принципиальной никакой, конструктивная- смотрите чертежи и сравнивайте. Вам для ремонта, или тюниха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мои стали стучать нужна замена, не знаю что лучше поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам туда- Тюнинг- Опорные подшипники не сток!!!
Не ленитесь поиск будить, он всегда работает
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Адрес: Змиев
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это обычный износ опор. Так же посмотрите поворотные подшипники. Нужна замена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это ап чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Оживлю тему.
При вертикальном надавливании на опорный чувствуется четкий стук в нем. При горизонтальном пошатывании машины, если приложить руку к опорному, тоже чувствуются скрипы. Сама стойка отрабатывает плавно. Хотел, для успокоения, подтянуть гайку, которой крепится шток к опоре (прямо на машине). Но она прокручивается вместе с тарелкой и штоком в обе стороны и пружинит. Это нормально? Хочу поменять опорные, но как их потом открутить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, в торце штока нет ни лысок для ключа, ни внутр. шестигранника? Есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть, но как за них ухватить, если сверху головка ключа? А рожковый туда не влезет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И хоть что там у вас- лыски или 6-гр, напишите, да?
Вообще, для разборки верхнего узла нужен накидной ключ, "гусачок", еще лучше- старый совковый, там шея от ручки до накидной части больше, чем современные и углы больше- легче достать гайку..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 25.06.2018 в 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лыски. Вот я и думал, или делаю не так, или ключ подходящий искать. Теперь ясно. На видео видел, что их откручивают/прикручивают обычными головками, не удерживая шток. Почему же у меня прокручивается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для лысок- рожковый ключ нормальный, а крутится потому, что затянуто крепко. Иногда на стоящей на земле отвернуть удается, иногда нет Вадим к таки прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |